руб

Петербургские здания становятся рекламоносителями

Фасады реставрируемых и строящихся зданий становятся все более популярны на рекламном рынке Петербурга. Как пишет газета "Ведомости", скрывающая строительные леса реклама выгодна операторам рынка, рекламодателям и строителям, а ее годовой объем оценивается в 2-3 миллиона долларов. Участники рынка прогнозируют дальнейший рост спроса на такой вид рекламоносителей.


По оценке коммерческого директора агентства "Постер" Николая Черепенникова, от 30 до 50 городских петербургских фасадов закрыты временными рекламными панно. Из них лишь пять установлены на зданиях, которые принадлежат городу, уточняет пресс-секретарь городского центра размещения рекламы (ГЦРР) Татьяна Фадеева. По ее словам, размещение рекламы на зданиях, которые находятся в частной собственности, согласовывать с ГЦРР не надо, одобрить внешний облик такой рекламы должен комитет по градостроительству. Именно поэтому агентствам проще получить разрешение на временный фасадный рекламоноситель, чем на постоянную крупноформатную конструкцию.


По словам и.о. главного художника города Сергея Петченко, администрация обычно приветствует сочетание изображения самого фасада и рекламы, добавляет он. Черепенников оценивает объем временной рекламы на фасадах примерно в 2-3 миллиона долларов в год, что соответствует 15-20% рынка крупноформатных рекламоносителей или меньше 5% от всего рынка наружки.


Участники рынка отмечают, что такой вид рекламы окупается. "Крупноформатная реклама в центре города всегда притягивает внимание, и количество звонков в нашу компанию после размещения панно серьезно выросло", - говорит менеджер одной из компаний, купившей недавно большое панно на одном из зданий на Невском. Рекламные договоры в таких случаях заключаются с владельцами зданий или строительными компаниями, которые производят реконструкцию. Причем, как говорят специалисты, 50-70% суммы, как правило, идет владельцу здания или строительной компании, которая занимается реконструкцией фасада, а остальное получает рекламная компания.


Но не всякий фасад годится под рекламу. Исполнительный директор девелоперской компании "Структура Петербург" Игорь Водопьянов говорит, что его компания пыталась продать место под рекламу на одном из своих объектов. "Мы обратились в рекламное агентство News Outdoor, однако объект на шоссе Революции их не заинтересовал", - говорит Водопьянов. "Возможности реставрационной компании не всегда совпадают с предпочтениями рекламистов, которые хотят только определенные дома", - соглашается с Водопьяновым менеджер реставрационной компании "Интарсия" Светлана Панкова.


Перед 300-летием Петербурга "Интарсия" активно размещала рекламу на фасадах, а сейчас ее нет ни на одном из объектов компании. А компания "Петербургстрой-Skanska" предпочитает украшать леса собственной рекламой.


По словам Алексея Нестеренко, замглавы представительства международной рекламной компании Clear Channel, реклама на фасаде - хороший способ выделиться, а этого хотят все больше рекламодателей. К тому же растут объемы реконструкции зданий. В этом году началась реализация программы "Фасады Санкт-Петербурга. 2005-2007", которая предусматривает реконструкцию более 120 исторических зданий в 2005г. и более 200 - в 2006г.

22 Ноября 2005

Обсуждение
роман / 22 Ноября 2005
Готов расмотреть предложения строителей по рамещению рекламы на фасадах. Цены высокие
Добавить комментарий
Другая картинка

Правила написания комментариев

Другие статьи

Петербургская розница, торгующая товарами для дома (DIY), переживает настоящий бум. Рынок растет на 25-30% в год, и целый ряд компаний уже объявили о намерении построить в Северной столице свои собственные сети DIY

23 Ноября 2005

При оформлении прав на земельные участки существует три пути, по которым можно пойти: заняться самостоятельным оформлением, привлечь частного посредника и обратиться в агентство недвижимости. Каждый из этих путей имеет свои достоинства и недостатки.

23 Ноября 2005

Рынок торговой недвижимости находится в состоянии переходного периода. Конкуренция между проектами будет усиливаться, выдвигая на первый план успешные решения и понижая позиции «шаблонных» объектов.

21 Ноября 2005

Интерес иностранных кредитных организаций к российской ипотеке понять можно - этот рынок растет бешеными темпами. Возможных сценариев того, как именно будут развиваться ипотечные проекты "немцев", два.

16 Ноября 2005
Все статьи1441