руб

ЛАХТА ЦЕНТР

Проект осуществляется вместо отменённого сооружения «Охта-центра». Предполагается, что здание станет самым высоким в России и Европе, превзойдя московский небоскрёб «Федерация».

 

                             

                                                                    Фото: Лахта Центр

 

Особенности конструкции

Коробчатый фундамент здания установлен на 256 глубинных свай. Каждая свая – глубиной 82 метра, диаметром 2 метра и несёт приблизительно 0,5 % веса всего здания.

В основе здания будет находится жёсткое железобетонное ядро. Кроме него прочность небоскрёба обеспечивают аутригерные колонны, благодаря которым устойчивость конструкции сохранится даже при удалении 30% опорных конструкций.

При проектировании «Лахта центра» были использованы «зелёные» и энергосберегающие технологии, которые позволят увеличить показатели энергосбережения на 40% по сравнению со зданиями, где используются стандартные технологии.

На территории «Лахта центра» планируется создать офисы, спортивный комплекс с двумя катками, детский центр науки, медицинский центр, зрительный зал, амфитеатр для просмотра водных шоу, выставочные пространства, магазины и кафе, а также зона отдыха. Помимо этого, проектом предусмотрено создание зелёной зоны и пешеходного моста, соединяющего «Лахта центр» с Парком 300-летия Петербурга.

Общий объём инвестиций в строительство «Лахта центра» будет известен в 2013 году. Сметная стоимость проекта определится в ближайшее время и будет озвучена после разработки проектной документации.

 

 

Транспортная доступность

В рамках проекта планируется развитие новых видов транспорта (наземного рельсового экспресса и водного сообщения) и расширение существующих магистралей и развязок, которые дадут возможность автомобилистам двигаться в любом направлении, минуя центр города.

Строительство Западного скоростного диаметра, прокладка Шуваловского проспекта, Стародеревенской и Мебельной улиц, завершение строительства Богатырского проспекта позволят увеличить количество дорог, соединяющих северо-западную и южную части Приморского района.

Вместе с расширением Приморского шоссе в районе Лахты с двух до шести полос и строительством развязки на перекрестке улиц Савушкина и Планерной пропускная способность магистралей, соединяющих район с остальной частью города, увеличится в два раза.

Прокладка новых 32-й и 49-й автомагистралей положит начало решению проблемы транспортного затора у Лахтинского разлива. 49-я магистраль возьмет на себя транспортный поток, двигающийся в выборгском направлении. Следуя параллельно КАД, она пересечет Западный скоростной диаметр и замкнется на Суздальский проспект.

В ближайших планах городской администрации — запуск линии для легкорельсового транспорта по существующей железной дороге от Финляндского вокзала до планируемого делового центра в Лахте, новой трамвайной линии от станции метро «Приморская». Также в этом районе планируется строительство новой станции метро «Лахта». На данный момент проектирование находится на начальной стадии.

 

Ход строительства

12.11.2012. Смольный утвердил проект планировки и межевания территории «Лахта центра».

01.10.2012. Начался нулевой цикл строительных работ. Нулевой цикл включает в себя работы по устройству ограждающих конструкций котлована, постройку стен в грунте, а также закладку фундамент с длиной свай в 65 метров и фундаментной плиты на глубине 14 м.

12.09.2012. Сдубайской компанией Arabtec Holding заключен договор на выполнение части работ нулевого цикла «Лахта центра». Компания выполнит строительство стены в грунте и свайного поля для башни, а также внутриплощадочные работы. Срок выполнения контракта – 28 месяцев, стоимость – 95 миллионов евро.

17.08.2012. Служба государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга выдала разрешение на строительство первого этапа «Лахта центра», включающего высотное здание и прилегающую к нему стилобатную часть.

18.07.2012. Стали известны компании, которые инвестор выбрал для инженерно-геодезических и инженерно-экологических изысканий на территории будущего строительства: «Трест ГРИИ» и «Проектный институт «Петрохим-технология».

5.10.2011. Определен подрядчик на разработку проектной документации «Лахта центра»  – «Городской проектный институт жилых и общественных зданий». В соответствии с представленным «Горпроектом» графиком, весной 2012 года будет спроектировано высотное здание и вспомогательные сооружения, а летом — два здания стилобатной части.

24.06.2011. В администрации Приморского района состоялись общественные слушания по проекту «Лахта центра». В ходе обсуждения проекта, директор по проектированию международных проектов компании RMJM Тони Кеттл представил предварительные проработки архитектурной концепции «Лахта центра», а также данные исследований возможного влияния высотного здания на городские панорамы.

10.03.2011. Газпром приобрел под строительство офисного здания участок площадью 140 тыс. кв.м. по адресу: Лахтинский проспект, 2.

 

Источники: Росбалт, БН.ру, Лахта Центр

06 Марта 2013

Обсуждение
Игорь Анатольевич / 21 Ноября 2014
Здравствуйте! Мы являемся производителями гофрированных труб из ПНД. С нами работают многие крупные оптовые компании Санкт - Петербурга, среди которых Санекст, КсК( Дюйм) ПэАшФактор, Компания Гидроарматура выиграла тендер и устанавливает нашу продукцию на строящемся стадионе Зенит - арена, Направляем свое ценовое предложение Д - 25 - 6.00 Д - 32 - 8.00 Д - 40 - 11.00 Д - 50 - 12.00 С уважением! Генеральный директор ООО "ЛенЭнергоСтрой" Степанов Игорь Анатольевич Телефон: (812)9137201 сайт:Lenenergostroj.ru
Добавить комментарий
Другая картинка

Правила написания комментариев

Другие статьи

В 2013 году будет введено много новых объектов на пригородных территориях Ленинградской и на месте промышленных зон в обжитых районах.

12 Марта 2013Северный город, Группа «Эталон» (ЛенСпецСМУ), Группа ЛСР, О2 DevelopmentЖК Дом на излучине Невы

Первый поселок в Ленобласти, который будет построен без привлечения бюджетных средств.

20 Февраля 2013
Все статьи1441