Хотите обратиться в ремонтную службу? Будьте внимательны при оформлении заказа!
Вы решили сделать серьёзный ремонт в доме? Заменить окна, двери, сантехнику? Если вы обращаетесь в ремонтную службу, будьте предельно внимательны при оформлении заказа. Нередки случаи, когда заказ оформляют неточно. Следовательно, если вовремя не отследить процесс, вы можете увидеть у себя в квартире совсем не то, что хотели: дверь не того цвета, раковину не той модели и т.п.
Если вы делаете заказ по телефону, трубку, скорее всего, снимет секретарша. "Да, алло! Две чёрных двери? Хорошо! А какая позиция?" Заказчик недоумевает - откуда он знает, что это за позиция такая? "Номер позиции назовите, пожалуйста!" - настойчиво требует секретарша. "Не знаю", - растерянно отвечает заказчик. "Ну хорошо, я сейчас выясню, - говорят на том конце провода, - двести восемдесят шесть!" И секретарша, которая сама ничего не смыслит в позициях, записывает. И путает одну цифру.
Дело в том, что в каждой фирме номера позиций свои, их не выучишь по учебнику, как таблицу умножения.
"Мы благоустраивали коттедж, - рассказывает "пострадавшая" от ремонтной службы Регина Огородова, - в нём работала бригада ремонтников. Люди надёжные, проверенные, я только раз в неделю заезжала проверить, как дела. Параллельно я обратилась в солидную фирму и заказала две двери, чёрные. Каждая по 100 тысяч. Согласитесь, деньги немалые. Записали номер позиции. В назначенный день приехали и поставили. Меня тогда не было в коттедже, я всё доверила бригадиру, который там у меня работал. А вот про цвет двери я ему и не сказала, не сообразила. Да и разве могла я подумать, что в такой солидной фирме, за такие деньги могут возникнуть какие-то проблемы? Приезжаю в пятницу, как обычно, двери стоят... только белые!!! Я звоню в фирму, а там знать ничего не хотят! Позиция такая записана, говорят. Мы тут не при чём. И деньги возвращать не собираются, ибо работа всё же сделана. Просто написали "5" вместо "6", вот и всё. А я белый цвет терпеть не могу! Да и к интерьеру он не подходит!"
Во избежание таких ситуаций, заказывать что-либо лучше не по телефону, а в самой фирме. Это во-первых. Во-вторых, десять раз проверьте, всё ли правильно написали. Уточните сами, правильно ли написан номер позиции или номер модели. И, в третьих, принимайте заказ собственной персоной, никому не перепоручайте. И пусть работы проходят у вас на глазах, под вашим присмотром.
Как говорится, "доверяй, но проверяй!"
06 Августа 2008