руб

ЗОВ ненамытой земли. Запад обрушит василеостровские метры

Проект строительства морского пассажирского терминала и развития западной части Васильевского острова предполагает намыв новых территорий общей площадью 476 га - активисты ЗОВа требуют через суд прекратить все работы, которые с ним связаны.

Как сообщает «КоммерсантЪ», активисты общественной организации «Защитим остров Васильевский» (ЗОВ) подали иск в суд на Законодательное собрание Петербурга и городское правительство с требованием признать закон о целевой программе по развитию Морского пассажирского терминала на Васильевском острове недействительным. Представители ЗОВа уверены, что после завершения строительства на острове морского терминала и отрезка ЗСД квартиры в прибрежных кварталах сильно подешевеют. Городской суд принял иск - не исключено, что его рассмотрят в феврале.

В конце прошлого года активисты ЗОВа подали иск в городской суд Санкт-Петербурга с требованием прекратить все работы по намыву территории в западной части Васильевского острова. Помимо этого ЗОВ требует свернуть проект строительства ЗСД, часть которого пройдет по Васильевскому острову, вдоль набережной Финского залива. Островитяне, имеющие квартиры с видом на залив, уверены, что после того, как под окнами по ЗСД начнут курсировать фуры, стоимость их недвижимости снизится. Помимо этого активисты общественной организации считают, что возведение терминала и строительство ЗСД нанесут непоправимый экологический вред акватории Финского залива. Как сообщила одна из активисток ЗОВа, проживающая в доме №15 по Морской набережной, их «жизнь хотят отравить», так как ЗСД пройдет всего в 80 метрах от жилых домов. «Какая уж здесь экология?» - говорит активистка ЗОВа.

Отметим, что декларированные проекты уже подпортили бизнес крупным строительным компаниям, продающим свои комплексы на западе острова. От затоваривания их спас недавний скачок цен. Теперь же строительные маркетологи (ни один из которых не сумел предсказать ценовой взрыв) говорят о снижении цен и даже замораживании объектов. Девелоперы верят высокооплачиваемым маркетологам и подстраховываются (см. выше).

31 Января 2007

Обсуждение
Юля / 23 Мая 2007
А в курсе ли кто-нибудь, где будет съезд ? Говорят, что в районе шкиперского протока?
Сергей Р / 20 Апреля 2007
Мало намывают,надо ближе к Дамбе,а то и вместе с ней намыть так по настоящему землицы Русской от Выборга до Ивангорода,сделать озера с протоками небольшие мосты зоны отдыха и все в море...класс!
Зная наши власти / 01 Февраля 2007
в 3 развязки на ВО не верю. дорога платная - это 3 линейки турникетов с кассиршами? да и зачем властям 3 развязки? 1й в новом намывном порту вполне достаточно. Прикол кстати - сметы есть суммы бюджетных и стабфондовских вливаний есть а проекта - нет. Власти совсем оворовели
/ 01 Февраля 2007
Подписавшемуся "Агафорточкин" на сообщение от 01.02.2007 09:44: Не чудите, господа. Окажитесь в полной засаде благодаря наших властей. Почитайте экологов с других менее защищённых регионов: www.csgi.ru и поймёте всю полноту "проекта" инициаторов ЗОВ. Касатикю
Агафорточкин / 01 Февраля 2007
Подписавшемуся "Агафон" на сообщение от 31.01.2007 17:54: Возьми портновский сантиметр - еще круче будет, стратег. А вообще надо сделать простую вещь - пустить по ЗСД трамвай. Единственное, что может спасти проект.
Агафон / 31 Января 2007
Подписавшемуся "Абрамович" на сообщение от 31.01.2007 16:27: Подписавшемуся "Инженер" на сообщение от 31.01.2007 16:45: Не обращайте внимания. Это гаражник Илья развлекается - в теме "ЗСД" понаписал 3тыс.сообщений, теперь здесь пишет. Линейку лень взять и карту посмотреть
/ 31 Января 2007
Подписавшемуся "+" на сообщение от 31.01.2007 16:35: 6км? Как это может быть, если длина всей Наличной ул. чуть более 3 км? Как может быть от Морского канала до "Прибалтийской" 3 км?
Инженер / 31 Января 2007
Подписавшемуся "Абрамович" на сообщение от 31.01.2007 16:27: Да это все пока красивые макеты и картинки! не вижу смысла копья ломать, особенно -по трем развязкам. Во всяком случае-есть дополнительные полосы разгона и торможения, которые позволяют не снижать скорость на транзите развязки...
+ / 31 Января 2007
Подписавшемуся "-" на сообщение от 31.01.2007 16:27: Прошелся с линейкой - 6 километров между мостами. От Малой Невы до Смоленки 1км - спуск с 30 метров и развязка. От морского канала до Прибалтийской - 3км - спуск с 50 метров и развязка. Но зачем посередине ВО еще одна развязка то??? Что это за "скоростная магистраль" получится?
Абрамович / 31 Января 2007
Подписавшемуся "+" на сообщение от 31.01.2007 16:00: Зачем 3 развязки на ВО? Деньги считать не умеют
/ 31 Января 2007
Подписавшемуся "-" на сообщение от 31.01.2007 15:06: Так там и показаны два вантовых моста, а их пилоны - "новые ростральные колонны". Одни мост будет высотой 50 м, съезд с него при максимально допустимом уклоне 30 промиле составит 1670 м. Второй мост - 30м, съезд - 1000 м. Теперь заглубляемся в тоннель на 5 м, еще по 200 м с каждого конца. В итоге на спусках/подъемах имеем 1,7+0,2+0,2+1,0 = 3,1 км. Остается ли место вообще на тоннель (пройдите по карте с линейкой)? Остается ли место для развязок? Основная часть ЗСД пойдет по Васильевскому острову на высоких эстакадах (съезды с мостов) на уровне до 14-го этажа, т.е. прямо под окнами. Наземный участок будет минимально коротким. Все остальное - лишь красивые картинки, ничего не имеющие общего с действительностью.
/ 31 Января 2007
Подписавшемуся "-" на сообщение от 31.01.2007 14:56: ЗСД проходит по Ваське в траншее или туннеле. Посмотрите, пока проект, но развязки видны: http://www.mfspb.ru/video.html
/ 31 Января 2007
Подписавшемуся "-" на сообщение от 31.01.2007 13:46: Какие тоннели? Там будут два моста - 30 м и 50 м высотой. При этом ЗСД проходит по Васильевскому острову транзитом, без развязок. Именно так и задумано.
/ 31 Января 2007
Подписавшемуся "-" на сообщение от 31.01.2007 13:44: Это бумажки то перекладывать и возить с севера на юг и обратно вы называете интересной работой? Ну-ну. РАБОТА НА ДОМУ - вот выход из положения.
/ 31 Января 2007
Подписавшемуся "-" на сообщение от 31.01.2007 14:01: да, только таких "без головы" несколько сотен тысяч транзитных автомобилей в день. треть - у меня под окнами на Петроградке (не едет, земетьте, стоит без движения 9 часов минимум, с 10 до 19). так что давайте строить. а те кто митингует - лопаты в руки и на подмогу.
/ 31 Января 2007
Подписавшемуся "-" на сообщение от 31.01.2007 13:52: отличаюсь тем, что на интересной работе больше шансов пользу другим принести.
/ 31 Января 2007
Подписавшемуся "PavelN" на сообщение от 31.01.2007 12:47: Один раз можно и съездить, ничего страшного. А постоянно нечего кататься и бензин жечь. Нужно головой работать, а не рассекать туда-сюда с севера на юг и обратно. Правильно что пробки, поддерживаю. У кого головы нет пускай по два часа на работу добираются.
/ 31 Января 2007
Подписавшемуся "-" на сообщение от 31.01.2007 13:44: Тогда чем вы отличаетесь от ЗОВа, если личные интересы для вас приоритетны?
Marvel / 31 Января 2007
Подписавшемуся "-" на сообщение от 31.01.2007 13:46: Не беда, что этот проект еще не утвержден и изменений там может быть ……………………..
/ 31 Января 2007
Подписавшемуся "-" на сообщение от 31.01.2007 13:37: будут две развязки, перед и после туннеля. посмотрите Деловой Петербург, например, - проект планировки территории.
/ 31 Января 2007
Подписавшемуся "-" на сообщение от 31.01.2007 13:02: Уважаемый! а у Вас все типовое? работа, квартира, супруг(а)? Работа должна быть интересной и любимой, а не на обмен - это бОльшая часть сознательной жизни. чего и Вам рекомендую. а то самовыражаться на митинги потянет :)...
/ 31 Января 2007
Подписавшемуся "комбодрайвер" на сообщение от 31.01.2007 13:21: На Васильевском вообще не будет развязок. Их будет всего четыре - у КАД, в порту, на Приморском пр. и в Белоострове
комбодрайвер / 31 Января 2007
нафиг там 15 развязок ??? это же скоростная трасса.. в зоне развязок скоростной режим меняется... это не гут!! поддерживаю, две развязки на район и не больше!! про митинги вообще говорить не хочу.. завёлся у нас в питере слой какойто людей.. им нравилось жить видимо в 90-х.. вот и не хотят менять ничего..
/ 31 Января 2007
Подписавшемуся "-" на сообщение от 31.01.2007 13:10: Так если обмен по расчету, то полюбите
/ 31 Января 2007
Подписавшемуся "-" на сообщение от 31.01.2007 12:32: Не поиск работы, а ОБМЕН офисными работами. Чтобы не ездить каждый день с севера на юг, а иметь типовое рабочее место в своем ареале.
Добавить комментарий
Другая картинка

Правила написания комментариев

Другие новости
Все новости16894