руб

Завтра откроется движение по проспекту Энгельса

Завтра после капитального ремонта откроется пр. Энгельса. Магистраль была закрыта на ремонт в течение полутора лет. Проспект Энгельса является одной из основных транспортных артерий северных районов Петербурга. Его закрытие привело к возникновению многочасовых пробок на сопредельных улицах.


Как сообщили "Невастройке" в пресс-службе компании "Возрождение", в 11 часов губернатор Санкт-Петербурга перережет красную ленточку в створе 1 Муринского и Большого Сампсониевского проспектов и откроет движение по главной магистрали Выборгского района города - открывается движение по проспекту Энгельса, Светлановской площади и Большому Сампсониевскому проспекту на участке от Скобелевского проспекта до 1-го Муринского проспекта.


Этого события, без преувеличения, ждал весь Петербург почти год. Все это время тысячный поток автомобильного транспорта буквально протискивался в центр Петербурга и обратно дважды в сутки, а автомобильная пробка у Площади Мужества скапливалась даже в 11 часов вечера.


Тем не менее, водители терпеливо ждали, когда по Большому Сампсониевскому и проспекту Энгельса можно будет «прострелить» на нормальной скорости, не ломая подвеску на трамвайных путях и ямах в асфальте.


Проект был выполнен в пять этапов:

1-й этап - реконструкция участка проспекта Энгельса от Северного проспекта до Скобелевского проспекта.

2-й этап – реконструкция участка проспекта Энгельса от Скобелевского проспекта до Светлановской площади

3-й этап – реконструкция Светлановской площади

4-й этап – реконструкция участка проспекта Энгельса от Светлановской площади до Большого Сампсониевского проспекта

5-й тап – ремонт Большого Сампсониевского проспекта от проспкта Энгельса до 1-го Муринского проспекта.


Работы на участке проспекта Энгельса от Северного проспекта до Скобелевского проспекта были в полном объеме завершены в третьем квартале 2005 года, тогда же объект был введен в эксплуатацию. Во втором квартале этого же года начались работы на участке проспекта Энгельса от Скобелевского проспекта до Светлановской площади. На остальных участках работы начаты в начале августа 2005 года. Работы на этом участке провело производственное объединение «Возрождение», приняв участок от СМУ -53 с задержкой на три месяца и, тем не менее, закончило работы в октябре, вместо июня 2006 года.


«ПО «Возрождение» выполнило выборку дорожного корыта с отсыпкой дорожного основания песчаными и щебеночными смесями, выполнило обустройство оснований трамвайных путей на железобетонной плите с укладкой рельсов на звукопоглощающие подушки, провело асфальтирование дорожного покрытия заподлицо с трамвайными путями, выполнило конструкцию тротуаров с укладкой бетонной тротуарной плитки.


Компанией заменено 3 360 погонных метров трамвайных путей и контактной сети, проведено устройство дорожной конструкции с асфальтобетонным покрытием на площади 22 тысячи кв. метров, мощение тротуаров на площади 12 700 кв.метров , произведено устройство парков и зеленых насаждений на площади 9 700 кв. метров.


ПО «Возрождение» приступило к работе 3 августа 200 5 года, работы завершены 26 октября 2005 года.


К маю 2006 года планируется полностью завершить реконструкцию проспектов- уложить верхний слой асфальтобетонного покрытия и благоустроить прилегающую территорию.


Общая протяженность отремонтированного всего участка проспекта Энгельса и Большого Сампсониевского проспекта - свыше 3400 метров, площадь проезжей части - свыше 53 000 квадратных метров. Общая стоимость работ по всей магистрали по контракту составила свыше 500 млн. рублей.


Заказчиком работ выступил Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству Правительства Санкт-Петербурга.


Как пишет "Деловой Петербург", реконструкция пр. Энгельса стала одним из первых проектов, которые взяла под свой личный контроль губернатор Петербурга Валентина Матвиенко. Практически сразу после своего назначения она заявила о необходимости срочного ремонта проспекта. Ради этого объекта были переверстаны программы дорожных работ 2004 года. Отчасти из-за него лишился своего места тогдашний председатель Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству (КБДХ) правительства Петербурга Владимир Дедюхин, не пожелавший сразу включить магистраль в план работ 2004 года.

28 Октября 2005

Обсуждение
Ревизор из Счетной палаты / 29 Октября 2005
С цифрами как всегда не в порядке. тротуары не везде замостили плиткой, поэтому площадь тротуаров, которые выложены плиткой не может быть больше половины площади дорожного полотна. Например, от Скобелевского, до Светлановской пл. тротуары заасфальтированы, кстати вместе с частью существовавших газонов! Не удалось увидеть и "кусты и деревья посадили на территории, общая площадь которой равняется 9700 квадратным метрам". Тут явно погорячились. Ну, что ж, будем ждать обещанного: - "уложить верхний слой асфальтобетонного покрытия и благоустроить прилегающую территорию" ; - "привести в порядок дворы и улицы, по которым автомобили объезжали закрытые участки". А также восстановления движения общественного транспорта в полном объеме (об этом Валентина Ивановна даже что-то говорила еще перед выборами, причем обо всем Питере... но девичья память короткая %)))) Невастройке было неплохо привести конкретные адреса, где высажены деревья и кустарники. И не повторять то, что говорят чиновники, а проверять цифры, руководствуясь здравым смыслом и таким понятием как "журналистская совесть".
Наталья / 29 Октября 2005
вслед за Жителем повторю - очень странно они себе представляют устройство парков и зеленых насаждений.. хоть бы асфальт в зеленый цвет тогда покрасили.. и со светофорами тоже намудрили. они и раньше на пешеходный зеленый свет чуть не давили пешеходов, но были шансы, а сейчас вообще не знаю как улицу переходить..
Вадим / 29 Октября 2005
Правильно!!! Лучше по калдоёбинам ездить. И не надо нам ни верхних, ни нижних слоёв! Мы, то лучше знаем как кирпичи, асфальт, штукатурку, зелёные насождения, и т.д и т.п. класть! Да?
Житель / 29 Октября 2005
Я не знаю, за какое "устройство парков и зеленых насаждений на площади 9 700 кв. метров" у них язык поворачивается отчитываться. Я живу на Энгельса, напротив метро Удельная. У нас на всем участке от ул Гаврская до самой Манчестерской по нечетной стороне проспекта ПОЛНОСТЬЮ уничтожены газоны - просто закатаны в асфальт; срублены все деревья - два только осталось, а теперь то же самое вытворяют на Гаврской. "Бетонную тротуарную плитку" довели только до Скобелевского - дальше асфальт, про качество которого даже говорить не хочу. Все это делалось в последний месяц по ночам, авралом - чтобы только в срок. Еще и светофоры поставлены так, что выезд с Гаврской теперь вообще никак не регулируется, а пешеходов будут давить машины сразу из с Энгельса, и с Енотаевской. Живем, словом, и радуемся. А Матвиенко бы лучше прошлась по проспекту пешечком да посмотрела своими глазами, как новые фонари то горят, то гаснут... Благодетели!!!
Крокодил / 28 Октября 2005
Верхний слой - это недолго. Несколько дней.
124 / 28 Октября 2005
"К маю 2006 года планируется полностью завершить реконструкцию проспектов- уложить верхний слой асфальтобетонного покрытия " Когда и на сколько закрют проспекты чтобы это покрытие уложить? Будем надеяться что не в понедельник и не до мая 2006го года. Хотя и такой вариант не исключен...
/ 28 Октября 2005
2 Михаил - это не важно,главное по графику ленточку перерезать, а потом можно снова закрывать.
Михаил / 28 Октября 2005
В прошлые выходные асфальт на Энгельса в районе Ланской укладывался в проливной дождь. Долго ли пролежит?
Добавить комментарий
Другая картинка

Правила написания комментариев

Другие новости
Все новости16866