руб

ЗАО «Инжтрансстрой» будет строить Морской пассажирский терминал на Васильевском острове

Руководство ЗАО «Терра Нова» (структура ООО "УК "Морской фасад") – арендатор вновь образованной территории на Васильевском острове Санкт-Петербурга – и ЗАО «Инжиниринговая корпорация «Трансстрой», которая является генподрядчиком работ по созданию этой рукотворной суши в Финском заливе, на днях подписали новый контракт. Документ провозглашает, что «Терра Нова» поручает «Инжтрансстрою» разработку проектной документации и строительство на Васильевском острове Морского пассажирского терминала Санкт-Петербурга. Согласно контракту, в первый пусковой комплекс входят здание морского пассажирского вокзала площадью более 65 тысяч квадратных метров, центр управления портом, другие служебные помещения, закрытая автостоянка. Объем предстоящих работ огромен. Только внутриплощадочных сетей – для резервной системы пожаротушения, систем бункеровки судов питьевой водой и снятия с лайнеров хозяйственно-бытовых стоков, сетей водо-, энерго- и теплоснабжения, канализации, для прокладки кабелей контрольно-измерительной аппаратуры и автоматики – придется проложить около 95 погонных километров.

"Окончание работ по строительству морского пассажирского терминала на Васильевском острове намечено на конец лета будущего года, – говорит генеральный директор ЗАО «Инжиниринговая корпорация «Трансстрой», заслуженный строитель Российской Федерации Иван КУЗНЕЦОВ. – Сроки очень сжатые, но вполне реальные. Работы будут вестись параллельно с выполнением предыдущего контракта – возведением гидротехнических сооружений и образованием новой территории «Морского фасада». Сейчас в акватории порта и на подходах к нему продолжаются дноуглубительные работы. Наши подразделения завершили создание южной части портовых сооружений, там идет шлифовка бетона. Мы приступили к погружению лицевой части шпунтового ряда и забивки свайных труб  на северном оголовке. Длина новых подходных каналов составит 10 км. Новый порт сможет принимать круизные и паромные суда длиной свыше 300 метров и осадкой до 9 метров. Теплоходы будут швартоваться у 7 причалов общей протяженностью  2108 м. Предстоящая стройка – знаковая. Ведь в нашей стране впервые за многие годы строится современный пассажирский морской терминал".

29 Августа 2007 Источник: По данным Пресс-службы ЗАО «Инжиниринговая корпорация «Трансстрой»

Обсуждение
Uhu / 29 Августа 2007
Подписавшемуся "Алексей" на сообщение от 15:43: Причем тут парочка? Я - натурал!
Алексей / 29 Августа 2007
Сладкая парочка проснулась...
прогрессивный / 29 Августа 2007
небоскребы на намыве самое правильное решение. скорее бы уже построили!
Uhu / 29 Августа 2007
Подписавшемуся "Алексей" на сообщение от 15:20: Правильно! Наш Народный Губернатор мыслит по-столичному! Это ее прерогатива! Ретрограды, не мешайте городу развиваться!
Алексей / 29 Августа 2007
Подписавшемуся "-" на сообщение от 11:58: Это - Санкт-Петербург, думайте не по-провинциальному.
/ 29 Августа 2007
Не слишком ли дорого все это?
Добавить комментарий
Другая картинка

Правила написания комментариев

Другие новости

28 августа на заседании правительства Санкт-Петербурга губернатор города В. Матвиенко поставила вопрос об острой необходимости пополнения строительных организаций и предприятий квалифицированными специалистами.

28 Августа 2007
Все новости17504