руб

За отказ в общении с потребителем гендиректора управляющей компании оштрафовали на пять тысяч рублей

Фигурантом административного дела об отказе, либо несвоевременном предоставлении информации стал директор-интроверт. Как показала прокурорская проверка, собственник жилого помещения на встречу с гендиректором управляющей компании ООО «УК Пушкинская» шел не просто поговорить, а выяснить вопрос перерасчета платежей за коммунальные услуги.

imgonline-com-ua-Resize-bdebw0KPPXvsc5Gn.jpg

 Но на устный вопрос директор отказался отвечать. 

Тогда собственник заявление написал и зарегистрировал по всем законам бюрократии. 

Но ответ пришел не спустя 10 рабочих дней — как того требует законодательство — а на 46 рабочий.  

Прокуроры заявляют, что это — нарушение требований законодательства. Теперь директор должен его устранить. 

А чтобы в будущем у гендиректора не повторялись приступы нежелания общения с потребителем, его оштрафовали на пять тысяч рублей.

30 Апреля 2019

Обсуждение
Добавить комментарий
Другая картинка

Правила написания комментариев

Другие новости
Накануне жители Бугров обнаружили на пустыре за жилой многоэтажкой свалку ртуть содержащих люминесцентных ламп. Для утилизации опасной находки местные жители вызвали специалистов, позвонив в единую диспетчерскую службу. Но прошел уже день, а операция по очистке территории так и не началась.
06 Мая 2019
Судебные приставы готовят постановления о временном запрете на выезд для 25 тысяч жителей Ленобласти и Петербурга. Если верить данным АО «Петербургской сбытовой компании» и АО «Петроэлектросбыт» - именно столько потребителей не оплачивают вовремя коммунальные услуги. Долг каждого достиг 30 тысяч рублей.
26 Апреля 2019
Все новости16543