В Петербурге введён в строй очередной участок кольцевой автодороги (КАД) - участок движения по Рябовскому путепроводу в сторону Всеволожска. Въезд в город осуществляется также через путепровод и по улице Коммуны.
На данном участке меняется организация дорожного движения: теперь есть возможность прямого сообщения без объезда через Челябинскую и Капсульную улицы.
На 15 октября запланировано открытие ещё одного параллельного путепровода, который соединит Всеволожский район с Красногвардейским районом Петербурга.
НЕВАСТРОЙКА напоминает, что завершить строительство КАД в полном объёме планируется в 2010 году.
01 Октября 2008Источник: Соб. инф.
Обсуждение
Форточкин
/ 10 Октября 2008
Предыдущее сообщение - мое!!!
/ 10 Октября 2008
Автобаны, парковки, АЗС и СТО надо строить в центре города повсеместно! Пробивать многополосные магистрали!
Общественному транспорту - не место в городе! Особенно мне ненавистен трамвай! Его - срочно уничтожить, убрать на свалку истории! Троллейбус - вон из города! Этот электротранспорт - убийца пассажиров! Метро - закрыть, оно неэффективно и электротранспорт! Только личные автомобили и юркие коммерческие маршрутки надо оставить на улицах этого города!
Dbys
/ 10 Октября 2008
А вот надобно не автодорогу вводить, а новые трамвайные линии, и не кольцевую, а радиальные.
Ну кто поедет по кольцу? С какой целью? Всем же в центр надо. А поездка по кольцу никак не приближает к цели
Лишние километры по кругу накручивать? Отравлять выхлопными газами?
Пусть сдохнут от рака легких
Проверка
Ваше сообщение будет опубликовано после проверки модератором.
В Санкт-Петербурге открылся Жилищный Конгресс, который будет проходить до 3 октября в гостинице "Парк Инн Пулковская". В рамках этого конгресса, также пройдет Гражданский Жилищный Форум.
В Петербурге проходит I общественный конкурс среди участников рынка жилья «Доверие потребителя». Горожанам предстоит выбрать в четырёх категориях компании, которые оправдывают оказанное им доверие.
Вчера правительство Петербурга внесло изменение в своё постановление от 10 июля 2007 г., разрешавшее проектирование и строительство завода Nissan. Вместо всего завода чиновники разрешили строить только его первую очередь.
Несмотря на то, что в Смольном заявляли о скором появлении в Санкт-Петербурге доходных домов по примеру Германии, бизнесмены не видят в строительстве таких объектов никакой выгоды и считают это занятие бесперспективным.