руб

Вопрос строительства высотной доминанты "Охта-Центра" окончательно не решен

Как заявила губернатор Петербурга, вопрос строительства высотного здания в составе общественно-делового района "Охта-центр" окончательно не решен и будет серьезно обсуждаться. Также она отметила, что поддерживает проект реновации старого, обветшавшего квартала в районе Охты. По ее словам, нужно дать развитие этой территории, создать новую инфраструктуру, и это не вызывает возражений. Обсуждается только одна тема - нужна ли в этом большом, комплексном, очень красивом и интересном проекте, который разработан британской мастерской, высотная доминанта.

Депутат городского парламента Олег Нилов также заметил, что представленный проект "Охта-центра" большинство членов "Справедливой России" не поддерживают. "Мнение большинства членов партии, что да, "Охта-центр" городу нужен, и, пожалуйста, он может быть в этом месте. Но размеры основного здания должны быть гораздо скромнее", - сказал он.

23 Октября 2007 Источник: Соб.инф

Обсуждение
/ 02 Ноября 2007
Подписавшемуся "-" на сообщение от 15:54: В смысле, сколько ему лет, что помнит 1937? Или даже 1837?
/ 02 Ноября 2007
Подписавшемуся "-" на сообщение от 01.11.2007: Я старца Алексия вообще-то спрашивал.
Алексей / 26 Октября 2007
***Вот увидите, как на душе станет легко и весело! *** Точно, жить станет легче, жить станет веселее. Где-то я это уже слышал, кажется в 37-ом???:)))
SPbMan / 25 Октября 2007
Особенно "радует" позиция "Справедливой России". По их мнению наш город должен занимать "скромное" место и здания в нем должны быть непременно "скромнее". Похоже на Москву работают.
Uhu / 24 Октября 2007
Подписавшемуся "-" на сообщение от 14:38: А зачем 172 полосы? Можно оставить магистраль в 40 полос движения (150 м шириной), а оставшиеся 190-500 м пустить под высотную застройку и многоярусные парковки. Получится красиво. Выступлю с этой идеей на ближайшем партсобранию. Думаю, товарищи меня поддержат.
Профессор академических наук / 24 Октября 2007
Подписавшемуся "-" на сообщение от 14:38: Ах, вот как? Превосходно! Но согласитесь - тогда уж прямой резон засыпать Залив по самую дамбу! Прекрасные новые жилые кварталы. возможно, новый аэродром... Замечательно! Главное - смелее.
прогрессивный / 24 Октября 2007
Подписавшемуся "-" на сообщение от 14:38: классно! и мосты-развязки уже построены
/ 24 Октября 2007
Подписавшемуся "Профессор академических наук" на сообщение от 13:32: Ошибаетесь, уважаемый профессор. Ширина Невы в черте города составляет 340-650 м, что позволит разместить 90-172 полосы движения, т.е. по 45-86 полос в каждом направлении. Это решит все транспортные проблены Петербурга! Надо засыпать!
Профессор академических наук / 24 Октября 2007
Подписавшемуся "прогрессивный" на сообщение от 12:44: Между прочим, мудрые люди давно предлагают более радикальное и современное решение проблем - а именно засыпать Неву и на этом месте устроить скоростную 10-полосную автомагистраль. Это лет на 30 разгрузит наш прекрасный город от пробок и позволит без помех подъезжать к элитным кварталам Морского Фасада!
runawaywhy / 24 Октября 2007
Подписавшемуся "Творческий интеллигент" на сообщение от 12:32: Необходимо сохранять историю! Недопустить строительство домов выше 48 метров! Строить дворы "колодцы", как раньше. Мостить дороги булыжниками! Делать деревянные тротуары! Для сохранения города надо использовать технологии 18-19 веков - только так мы сохраним НАШ город! ЭТО НАШ ГОРОД!
прогрессивный / 24 Октября 2007
Подписавшемуся "Творческий интеллигент" на сообщение от 12:32: полностью согласен. только живительный снос.
Творческий интеллигент / 24 Октября 2007
Подписавшемуся "runawaywhy" на сообщение от 11:21: Консерватор! Мужик! Как ты не понимаешь, что только здания от 200 метров и выше спасут наш исторический центр! Только безжалостный снос зданий в 5 - 7 этажей вдоль Невы и последующая постройка "монбланов" смогут сделать из питера современный европейский город!
runawaywhy / 24 Октября 2007
Подписавшемуся "-" на сообщение от 23.10.2007: Не допустим развития города как современного мегаполиса! Пусть будет в городе все как при царе "горохе". Современность испортит вид города и небесную линию. Что останется нашим предкам? Все улицы выложили плиткой! Ужас! Современные веяния не для нашего города! Сохраним НАШ город! Это наш город!
/ 23 Октября 2007
Строят! Строят "Охта-центр" )))
неважно / 23 Октября 2007
а может еще выше, может вам на луну пора там куча места да с элитным видом на землю а?
/ 23 Октября 2007
396 - саказали, значит 396, ни больше ни меньше
mike / 23 Октября 2007
Поскорее бы уже построили!
прогрессивный / 23 Октября 2007
500 лучше чем 400. чем выше тем лучше город должен развиваться
/ 23 Октября 2007
Надо же, в конце концов, определиться - 400 метров или 500? Реновация так реновация!
Добавить комментарий
Другая картинка

Правила написания комментариев

Другие новости

Законодательное Cобрание Петербурга должно было в первоочередном порядке рассмотреть этот законопроект, однако  как заявил председатель комиссии по городскому хозяйству, градостроительству и земельным вопросам петербургского ЗакСа Сергей Никешин, законопроект не будет рассматриваться "в связи с определенной звонкостью", этот вопрос будет перенесен на 1 ноября.

24 Октября 2007

Одним из поводов очередного "Марша несогласных" станет снос хрущевок и разрушение зданий в историческом центре Петербурга.

22 Октября 2007
Все новости16868