Станций метро в таких отдаленных районах города, как Пушкин, Колпино и Петергоф, не будет, заявил начальник Петербургского метрополитена Владимир Гарюгин на заседании городского парламента. По его словам, продлевать туда ветку метро нецелесообразно, пишет Росбалт.
Перегоны между станциями метрополитена не превышают полутора-трех километров, а потребности строить станции между Петербургом и Пушкином нет, так как там одни пустыри, отметил он. Гораздо эффективнее было бы проложить в Пушкинский район линию скоростного трамвая, уверен Владимир Гарюгин.
Он также рассказал, что в 2015 году начнется строительство шестой ветки — Красносельско-Калининской, которая будет пересекать все остальные линии. В данный момент ведется работа по ее проектированию.
03 Марта 2011
Обсуждение
Светлана
/ 26 Апреля 2023
В Колпино метро просто необходимо, район вырос, люди все прибывают также как и новостройки. Очень часто из Колпино не добраться до метро, на дороге авария и все транспорт встал, доирсешься до метро случается за 2-3часа,а иногда звон шь и снимаешь смену на работе, безобразие!
Любовь Юрьевна
/ 19 Апреля 2016
Когда-же, все-же будет метров Колпино, хоть наземное!!!!!! Я живу в Колпино с 1965 года и ничего не меняется,в 70-х годах директор Ижорского завода ,сказал -" В Колпино никогда метро не будет''. Метро в Колпино так и нет. Предлагаю- мэру Колпино ездить до метро на общественном транспорте, и я думаю ,что метро в Колпино я не дождусь.
ТАТЬЯНА
/ 16 Марта 2016
СНАЧАЛА В СЛАВЯНКЕ А ПОТОМ В КОЛПИНО ПРОТЯНУТЬ МЕТРО ВСЕМ ХОРОШО БУДЕТ -СПАСИБО СКАЖЕМ А СЕЙЧАС МЫ ЖДЁМ МЕТРО !!!
ТАТЬЯНА
/ 16 Марта 2016
СТРОЙТЕ НАМ МЕТРО ХВАТИТ - СТРОИТЬ КАЖДЫЕ СТО МЕТРОВ МЕТРО В ГОРОДЕ ДЕНЬГИ ОТМЫВАТЬ СТРОЙТЕ В СЛАВЯНКЕ ИЛИ В ПУШКИНЕ И ВСЁ !!!
/ 04 Июня 2014
Молодец Киселева предлагает от Рыбацкого зелёную ветку метро продлить до усть-ижоры дальше до посёлка им Свердлова дальше до конечной Колпино
ТАТЬЯНА
/ 24 Декабря 2013
когда этого мужчину снимут с работы -заселить его сюда и пусть пешком походит !! ЗАЕЛИСЬ САМИ !!!
Влад
/ 07 Июня 2013
Он прав. Не надо нам метро. А то потеряется захолустный колпинский колорит
Михаил
/ 29 Апреля 2013
Уже больше 30-ти лет слышу сказки про скоростной трамвай. Но ещё не только строительство, но и проектирование не начато. Сколько лет ещё будут лапшу на уши вешать? Надо губернаторов с депутатами в общественном транспорте в Колпино возить. Утром и вечером.
Юрий
/ 21 Февраля 2013
Гарюгин пустыри считает. А надо бы посчитать , сколько людей мается по дороге из Колпино и обратно. Его бы к нам в переполненный автобус, да с пробкой на полпути. В Колпино почти 150 тыс. населения, метро крайне необходимо. Здесь активно растут стройки, новые комплексы. Колпино - это не спальный Пушкин.
Александр
/ 04 Февраля 2013
Неужто сложно и дорого построить наземное метро до Колпино через Рыбацкое? Оба района успешно развиваются. Строится Супер ТЮРЬМА в Колпино. Откупитесь хотя бы постройкой метро. С уважением житель Колпино.
Елена
/ 14 Января 2013
Зачем было открывать станции Парнас, Адмиралтейскую ? Два часа трачу до работы из Колпино а город ! Утром не выехать , вечером не вьехать , когда кончится это-никогда !
Александра
/ 28 Декабря 2012
Из Колпино утром не выехать, а вечером не въехать. Открыли Адмиралтейскую, там никогда не бывает большого скопления людей, зачем она, если рядом Гостинный двор и Невский проспект? Гарюгина на мыло нужно....
Татьяна
/ 12 Ноября 2012
Угу когда авария очередная на дороге при выезде с Колпина. Просидели бы они сами пару часиков!!!!!
Надежда
/ 09 Ноября 2012
Ну да! А из Колпино в Питер в 8-то утра ездить целесообразно?! А с Лили я полностью согласна! А то что им до простых смертных, нас на вертолётах не возят...
МММ
/ 20 Февраля 2012
Строительство метро должно коррелироваться с объёмами пассажиропотоков. С вводом Славянки население Пушкина достигнет 200 тыс.чел. Это будет коллапс, особенно на Московском ш. На этом фоне весьма удивляет Адмиралтейская, а так-ли она была нужна вообще, именно в этом месте?
ылылдылдыу
/ 27 Января 2012
а где зараза?
AmiGO?
/ 16 Января 2012
что бы просто съездить куда-то нужно ехать в купчино или на звёдную и только от туда садить в метро))
лили
/ 17 Июня 2011
ЧЁРТОВ УРОД,ПОЕЗДИЛ БЫ ИЗ КОЛПИНО В ПИТЕР НА НАЗЕМНОМ ТРАНСПОРТЕ
/ 28 Марта 2011
Против Гаева уже возбудили уголовное дело, сразу по нескольким эпизодам. Гарюгин - на очереди. Воруют они масштабно, аж дух захватыввает.
Проверка
Ваше сообщение будет опубликовано после проверки модератором.
ЛЭК и НДВ-СПб провели ребрендинг клубного дома «Диадема», возводящегося на Петроградской стороне неподалеку от Песочной набережной. Теперь дом будет именоваться «Буржуа».
Главная улица Петербурга в течение нескольких лет будет избавлена от огромных рекламных щитов и кричащих вывесок, а остановкам, урнам и торговым точкам придадут единый облик.
Вчера состоялись первые торги Фонда имущества по продаже нежилых помещений, которые могут быть легко преобразованы в квартиры. Стоимость такого жилья значительно ниже среднерыночной.
Большинство жителей Петербурга поддерживают планы по преобразованию Петербурга в современный город с развитой туристической инфраструктурой. Как выяснилось в ходе опроса, проведенного компанией Gallup International, за строительство новых объектов высказались 65% горожан.