В Петербурге создан Межотраслевой центр по приему и учету устных жалоб на ЖКХ - телефон 004
В Петербурге создан Коллективный центр для работы с обращениями горожан по вопросам качества жилищных и коммунальных услуг, - об этом сообщила 19 октября на заседании Законодательного собрания губернатор Санкт-Петербурга В.Матвиенко. Любой житель по телефону 004 может сообщить о своих проблемах - неисправности труб водоснабжения, отключении газа, протечки в крыше и т.п.
Сегодня ситуация такова, что рядовой житель не знает в какое ведомство звонить, теперь же любой сигнал от горожанина через автоматизированную систему поступает в нужную службу, ставится на контроль по исполнению заявки. По мнению губернатора, этим должен заниматься комитет по информатизации, а не комитет по энергетике и инженерному обеспечению, как это прописано в проекте бюджета на 2006г.
Отметим, что на расходы на содержание учреждения Межотраслевой центр по приему и учету устных обращений жителей Санкт-Петербурга по вопросам оказания жилищных и коммунальных услуг водоотведения, соблюдения обеспечения нормативных режимов водо-, газо-, и тепло - и электроснабжения в проекте бюджета на 2006г. выделено 25 млн. руб., сообщает корреспондент АБН.
20 Октября 2005