руб

В Петербурге прибавится дорог

В ближайшие месяцы городские власти обещают решить сразу две транспортные проблемы, которые должны будут облегчить жизнь автомобилистов. Как сообщают в Комитете по благоустройству и дорожному хозяйству (КБДХ), в первой половине августа будет введен в эксплуатацию один из сложнейших проектов - новая автомобильная дорога, которая станет продолжением Индустриального проспекта от шоссе Революции до южной границы подходов к путепроводу через Ириновскую железнодорожную линию.


Строительные работы по этому объекту были начаты в июле прошлого года. Генеральным проектировщиком выступило государственное унитарное дорожное предприятие «Дортехнологии», генподрядчик – ОАО «Мостоотряд 19». Параллельно строительству дороги осуществляется возведение и самой путепроводной развязки на пересечении Индустриального проспекта с железнодорожными путями на перегоне Пискаревка-Ржевка. Как сообщают в КБДХ, сейчас и современная шестиполосная магистраль в продолжение Индустриального проспекта, и путепровод уже проложены. Предполагается, что транспортный коридор будет являться одним из элементов Центральной дуговой магистрали, осуществит связь с восточным участком Кольцевой автодороги, а поэтому решит для города целый комплекс проблем. Центральная дуговая магистраль должна служить «дублером» кольцевой автодороги и, по словам представителей КБДХ, сможет существенно разгрузить город. Стоимость участка дороги, протяженностью 2 километра, обойдется городскому бюджету в сумму более 600 миллионов рублей, а транспортной развязки - 1 миллиард рублей.


Считается, что продолжение Индустриального проспекта – один из сложнейших городских дорожных проектов. В ходе подготовки к работам проектировщики столкнулись с несколькими проблемами. Дело в том, что новый участок Индустриального проспекта проходит через несанкционированную свалку бытовых отходов, из-за чего строителям пришлось произвести углубление будущей магистрали на 3 метра. Кроме того, согласно заключениям экспертов, данный участок сложен тем, что располагается на очень слабых тиксотропных грунтах, которые дают большие осадки, а поэтому усложняют процесс строительства. Впрочем, в КБДХ уверяют, что задержек с вводом в строй новой автомобильной дороги не будет, а осенью должны закончится работы и на самом восточном полукольце КАД. Напомним, общая протяженность данного участка транспортного обхода составит более 60 км. Он соединит дамбу в районе поселка Горская и Московское шоссе.


Вторым важным проектом, который в ближайшее время собирается «сдать» город, станет продолжение Российского проспекта и его соединение с Индустриальным. Таким образом, транспортное сообщение появится между двумя районами - Красногвардейским и Невским.


В КБДХ обещают, что рабочее движение (без верхнего слоя покрытия и без разметки) по путепроводу, который соединит Индустриальный и Российский проспекты, будет открыто в ноябре. Основная сложность, с которой могут быть связаны задержки в работе, заключается в том, что со стороны Невского района требуется перенос линий электропередач, которые принадлежат «Ленэнерго». Сейчас городские власти ведут переговоры с энергокомпанией о том, чтобы продолжить работы на данном участке. Когда договоренности будут достигнуты, то появятся новые опоры, а линии электропередач поднимут на необходимую высоту. Как сообщили в КБДХ, в мае должна произойти так называемая «надвижка» пролетных строений над железной дорогой, которая ведет от Финляндского моста к Ладожскому вокзалу.


Надежда Зайцева


   

  • Положение объекта на карте помечено флажком.
  • Кликните на флажок, чтобы получить увеличенное изображение места на карте.

    27 Апреля 2005

  • Обсуждение
    Александр / 27 Ноября 2005
    Живу у эстакады на Российском. Разве можно ТАК строить? Одни гастарбаейтеры! А качество строительства..........
    Петербургер / 03 Мая 2005
    Что это за прищепка на "карте" с тремя улицами??? Сделайте нормальную карту!!! Эту стыдно держать на сайте, только ради смеха, или для показа ОЧЕНЬ!!! примерного места объекта!!!!
    / 28 Апреля 2005
    А на карте при увеличении указан проспект Металлистов вместо пр. Энергетиков. Может Индустриальный проспект, путепровод, развязки - это тоже ошибки авторов, и на самом деле их нет :)
    AEG / 27 Апреля 2005
    Если и она, и остальные из "слуг" пересядут на вертолеты - это будет даже лучше, меньше пробок будет. Я тут пару недель назад у Ладожской даже в субботу попал в серьезный затор. Как раз тогда, когда она Хасанский рынок инспектировала. Естественно гаишники движение перекрывали.
    Злец / 27 Апреля 2005
    А если ОНА пересядет на ветролет?
    MMM / 27 Апреля 2005
    "..рабочее движение (без верхнего слоя покрытия и без разметки).."- да у нас по всему городу рабочее движение. За исключением тех дорог где губернаторша ездит.
    Добавить комментарий
    Другая картинка

    Правила написания комментариев

    Другие новости
    Все новости16901