руб

В Петербурге появится новый вид пассажирского транспорта

Строительство трассы для нового вида пассажирского транспорта – «Надземного экспресса», начнется в 2008 году. Проект обойдется в 18,4 млрд рублей. Начнется линия от комплекса «Балтийская жемчужина» и закончится у станции метро «Обухово», сообщает «Деловой Петербург».

Реализация проекта «Надземный экспресс» предполагает создание трассы длиной 26,52 км, причем 70% ее составит эстакадный участок (19,21 км). Линия соединит Красносельский, Кировский, Московский, Фрунзенский и Невский районы.

Во всех трех вариантах, предложенных разработчиком проекта – «Ленгипротрансом», трасса начинается от «Балтийской жемчужины» и заканчивается у станции метро «Обухово». На ней планируется сделать 15 остановок. Пассажиропоток, исходя из данных за 2006 год, составит 171,9 тысяч человек в сутки.

Предполагается, что стоимость проезда на «Надземном экспрессе» будет сравнима с тарифами городского транспорта.

В соответствии с обоснованием инвестиций, планируемый срок окупаемости проекта – 18 лет. Как отметил председатель Комитета по транспорту Петербурга Александр Дацюк, средняя скорость экспресса составит 30 км/ч, что практически соответствует средней скорости метрополитена.

Всего на первой линии «Надземного экспресса», которая, по словам председателя Комитета по инвестициям и стратегическим проектам Петербурга Максима Соколова, должна появиться уже в 2011 году, будут работать 17 составов, каждый из трех вагонов. Один такой поезд вмещает 840 человек – столько же, сколько 65 маршрутных такси или 500 легковых автомобилей.

15 Декабря 2006

Обсуждение
Катерина / 29 Декабря 2011
А почему никто не думает о людях, у которых этот экспресс планируется пустить прямо перед окнами ? Или проектировщики плохо представляют расстояние до жилых домов?
Тетерев / 13 Мая 2011
че то живу я у жемчужины и ничего не вижу,а уже 2011)
+ / 16 Декабря 2006
Подписавшемуся "-" на сообщение от 15.12.2006 16:12: Вот как раз твой монорельс как в Москве и есть настоящая туфта
/ 16 Декабря 2006
Не разделяю всеобщих криков про откаты. Если что-то таки строится, то какое кому дело до откатов? Раньше вообще ничего не было, вспомните что 5 лет назад было. Пусть откатывают, эти мрази, но за истекшие годы кольцевую наполовину сделали, Стрельну построили, развязки в Автово, Индустриальный, выезд из города на Энгельса, и т.д. и т.п. Насчет Газоскреба - это конечно мерзость, но, похоже, на том месте его не построят. Кому тут Надземный экспресс помешал? А насчет единой системы - где как, чаще совмещается в обном купленном билете возможность ездить на всех видах транспорта. Как в той же Праге, например.
Роман / 15 Декабря 2006
В крупных городах развитых стран (Нью-Йорк, Лондон, Сидней, Стокгольм) есть единая система внутригородского железнодорожного транспорта. Поезда одни и те же, но в самом центре города они идут под землей, где-то над землей, где-то по земле. Ходят по всем понятному расписанию каждые несколько минут. Садишься в одном месте, пересаживаешься на пересадочной станции, выходишь в нужном месте города. Один билет. Зачем делать два вида транспорта - непонятно. Также непонятно, почему экспресс идет так медленно. Получается, что от Обухово до Жемчужины он доедет за примерно час. Если нет больших пробок, то маршрутка пройдет быстрее аналогичную дистанцию.
hrorik / 15 Декабря 2006
на фотке никакой не экспресс, а обычный трамвай, каким он должен быть, в одном из ожнонемецких городов.
/ 15 Декабря 2006
Подписавшемуся "горожанин" на сообщение от 15.12.2006 16:32: Метро не дает отката в 72%
/ 15 Декабря 2006
Подписавшемуся "горожанин" на сообщение от 15.12.2006 16:32: Не гламурно.
горожанин / 15 Декабря 2006
А почему нельза было продлить линию метро на этом же участке?
Форточкин / 15 Декабря 2006
Ура! Ведь это трамвай - мечта настоящего петербуржца. Наконец-то!
/ 15 Декабря 2006
Фотка иностр. образца на резиновом ходу не относится к реальному проекту - всего лишь как концепция
Крышесъезд / 15 Декабря 2006
Подписавшемуся "Бред" на сообщение от 15.12.2006 13:52: А вы не подумали, что вагоны могут быть похожи на кузова самосвалов? Там можен и 500чел складировать
Бред / 15 Декабря 2006
840/3=280 человек в вагоне - больше чем в вагоне метро. БРЕД
Marvel / 15 Декабря 2006
Прикольно, правда не знаю, актуален ли такой проект, но точно – Прикольно.
Добавить комментарий
Другая картинка

Правила написания комментариев

Другие новости
Все новости16836