В Петербурге начала работу «горячая линия» по ЖКХ
С 1 июня 2005 года начал свою деятельность «Межотраслевой центр по приему и учету устных обращений жителей Санкт-Петербурга по вопросам оказания жилищных и коммунальных услуг, водоотведения, соблюдения (обеспечения) нормативных режимов водо-, тепло-, газо- и электроснабжения»(СПб ГУ«Центр»). Он был создан для централизации и обеспечения своевременного реагирования на обращения петербуржцев, сообщает пресс-служба правительства города.
СПб ГУ «Центр» будет осуществлять прием и учет устных обращений жителей города, распределяя их для принятия соответствующих мер по специализированным предприятиям: ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга», ООО «ПетербургГаз», ОАО «Ленэнерго» ГУП «ТЭК СПб». ГУП «Ленсвет» и др.
Деятельность центра предусматривает оперативность и обязательную обратную связь с жителями города. Специалисты центра, взаимодействуя с предприятиями инженерно-энергетического комплекса и жилищно-коммунальной сферы по всем вопросам проведения аварийно-восстановительных, плановых работ и соблюдению нормативных эксплуатационных режимов, будут своевременно предоставлять обратившимся гражданам сведения о сроках выполнения работ.
В Межотраслевом центре будут анализироваться и обобщаться все обращения граждан, приниматься соответствующие меры.
Телефон "горячей линии" Центра – 004.
02 Июня 2005