В Петербурге будет на 45 станций метро больше
Смольный принял концепцию развития метро до 2025 года, сообщает
Согласно концепции, в ускоренном темпе будет идти продление Фрунзенского радиуса метро до Шушар, где первая станция метро должна будет открыться в 2015 году. По этой же ветке появятся станции «Проспект Славы», «Дунайская» и «Южная».
Решено было сократить сроки строительства «Театральной», которую изначально планировали ввести в строй лишь в 2017 году. В 2014 году будет построен выход со станции «Спортивная» на Васильевский остров, а на год раньше появится надземный вестибюль «Спасской».
В область — на метро
В период с 2016 до 2020 года метро должно протянуться в Кудрово, где сейчас реализуется сразу несколько масштабных проектов комплексного освоения территорий. В 2017 году также должны открыться станции в Янино и Ржевке.
В это же время начнется строительство Красносельско-Калининской линии, которая соединит недавно открытую станцию «Обводный канал» и проектируемую «Казаковскую», а также продление Правобережной линии до станции «Морской фасад».
Невско-Василеостровская ветка протянется до зоопарка в Юнтолово и соединит новую станцию с «Комендантским проспектом». Не исключено, что этот участок может быть введен в строй уже к 2015 году.
В 2020-2025 году планируется построить метро возле стадиона на Крестовском острове и рядом с «Лахта-центром», а также в районе Пискаревского проспекта.
Планы по строительству метро в отдаленных пригородах пока обозначены без привязки к конкретным датам. Так, Кировско-Выборгская линия может соединить железнодорожную станцию «Ульянка» и аэропорт «Пулково».
Однако этот и подобные проекты выглядят не слишком реалистично. Дело в том, что они предполагают многокилометровые перегоны между станциями, что делает строительство экономически малоэффективным.
28 Июня 2011