руб

Строительство КАД будет ускорено

В Федеральном дорожном агентстве состоялось расширенное совещание с участием специалистов Росавтодора, Дирекции по строительству транспортного обхода Санкт-Петербург и подрядных организаций, участвующих в строительстве кольцевой автодороги, на котором рассматривались планы ее строительства на 2005 год.


По словам руководителя дорожной отрасли О.В. Белозерова, в текущем году государство значительно увеличило ассигнования на строительство КАД и в общей сложности составят более 16 млрд. рублей, сообщает пресс-служба Минтранспорта России.


В связи с этим значительно увеличиваются объемы работ и сокращаются сроки сдачи в эксплуатации участков автотрассы. Руководители большинства подрядных организаций доложили, что они готовы ускорить выполнение необходимых строительных работ, искусственных сооружений и объектов придорожной инфраструктуры в соответствии с новым графиком сдачи объектов в 2005 году.

28 Января 2005

Обсуждение
Инженер / 31 Января 2005
Подписавшемуся "строитель" на сообщение от 28.01.2005 18:18: Понятно. Ну посмотрим, что получится. 2 слон Я не знаю, но часть опор эстакады по трассе второй нитки в зоне подходов строят, копошатся в зоне фундаментов левобережного пилона. Это мои наблюдения.
строитель / 28 Января 2005
как человек, работающий на промышленном строительстве, могу сказать, что скорость строительства - это действительно вопрос денег в первую очередь. объект, возводимый на данный момент, мы могли бы построить почти в два раза быстрее и стоило бы это в 1,5 раза больше. Тем более, это работает на таких протяженных объетках, как дороги, где можно работать на большом кол-ве участков сразу. Есть конечно некий физический предел, выше которого не прыгнуть, но если бы с самого начала КАД имела нормальное и главное - регулярное финансирование, то уже сейчас мы могли бы иметь кольцевую почти полностью. И еще по поводу освоения средств - в прошлом году на КАД было потрачено 12,6 млрд., так что 16 - это тоже не такая уж и огромная сумма
слон / 28 Января 2005
интересно, а вторую половинку вантуза начнут строить или он таким узким 4-х полосным горлышком навсегда и останется?
Инженер / 28 Января 2005
А вот другой вопрос---смогут ли подрядчики ОСВОИТь 16 млрд в год, точнее, большую часть во время летнего периода? Я про воровство условно умолчу. Если только методом "народной стройки", как у азиатов иногда бывает. А то давно хочется прокатиться с ветерком от Горской до Московки...
Александр / 28 Января 2005
Обычно перед получением подпитки, все подрядчики ратуют за реальное снижение сроков при неизменном высоком качестве. Позже они найдут 1001 оправдание почему это не произошло ессно не по их вине. Устал от глупости журналистов
Руководители большинства подрядных организаций / 28 Января 2005
Уж это как получится, не обессудьте. У нас ведь тоже жены и дети.
Налогоплательщик / 28 Января 2005
Мужики, только чур много не воровать! Оставьте что нибудь для кольцевой.
Инженер / 28 Января 2005
Будем ждать ускоренного пуска участков и объектов с большим нетерпением!
Добавить комментарий
Другая картинка

Правила написания комментариев

Другие новости
Все новости16705