руб

Строительство Фрунзенского радиуса в Санкт-Петербурге обойдется в 16 миллиардов

Объем финансирования строительства Фрунзенского радиуса петербургского метрополитена в 2006 году может составить 4 миллиарда рублей, сообщили корреспонденту ИА REGNUM в комитете по транспорту правительства Санкт-Петербурга.


Изначально предполагалось, что объем финансирования Фрунзенского радиуса составит в 2006 году в общей сложности около 2 миллиардов рублей, однако по итогам двух корректировок городского бюджета - весенней и осенней - метростроители надеются получить на 2 миллиарда рублей больше. "Чтобы выполнить поручение и ввести Фрунзенский радиус в урезанном виде (без станции "Площадь Мира-2") в декабре 2008 года, необходимо обеспечить финансирование в размере 16 миллиардов рублей", - пояснил собеседник агентства. По его словам, ожидается, что в 2007-08 гг объем финансирования должен составить 6 миллиардов рублей ежегодно.


Представитель комитета по транспорту сказал, что на строительство Фрунзенского радиуса будут направляться все средства, строительство наклонного хода и наземного вестибюля станции "Адмиралтейская" временно будет заморожено. Строительство второго наклонного хода станции "Спортивная", вероятно, будет финансироваться из средств федерального бюджета, предположил собеседник агентства.

22 Марта 2006

Обсуждение
Эльвира / 24 Марта 2006
Подписавшемуся "-" на сообщение от 24.03.2006 12:52: Да, получается станцию надо называть не "Григорий Васильевич", а "Юрий Филипович" (Соловьевых тоже много - запутаться можно).
+ / 24 Марта 2006
Подписавшемуся "-" на сообщение от 24.03.2006 12:52: Подписавшемуся "-" на сообщение от 24.03.2006 13:52: Организуйте клуб из одного человека ;-) Как правило это журналисты знаком минус подписываются
/ 24 Марта 2006
Подписавшемуся "-" на сообщение от 24.03.2006 12:52: Сколько анонимов-то собралось. :)) Организуем клуб? :)
/ 24 Марта 2006
Подписавшемуся "-" на сообщение от 23.03.2006 14:30: Не, ну это уж слишком разгон в прошлое. :)) Напомню - Романов был секретарём обкома в 1970-1983, Зайков - в 1983-1985, Соловьёв - в 1985-1990, Гидаспов - с 1990, но реально уже мало что значил, а править начали Собчак со Щелкановым. Начать строить участок через "Адмиралтейскую" при Зайкове ну никак не могли, поскольку тогда работа шла вообще на первой очереди Правобережной линии, открытой под новый 1986 год. Строительные работы на центральном участке (с закрытием и раскопом площади Мира) начались только в 1986 году, а в сторону "Старой Деревни" - и того позже. Сколько анонимов-то собралось. :))
/ 23 Марта 2006
Даёшь Адмиралтейскую!
слон / 23 Марта 2006
извините, сам подписацца забыл :))
/ 23 Марта 2006
Подписавшемуся "-" на сообщение от 23.03.2006 14:30: ну ладно, дружище, бредить то не надо, участок садовая - чкаловская был открыт 15 сентября 1997 года. (в 91ом линия была только до садовой открыта)
/ 23 Марта 2006
Подписавшемуся "-" на сообщение от 23.03.2006 12:40: Проект был утвержден еще при Г.В. Романове. Именно тогда из проекта, в частности, выкинули даже резервирование подземной площадки под станцию на В.О. с выходом на свободное пятно Съездовской линию напротив Большого пр., из-за чего теперь приходится придумывать сложнейший проект второго выхода со "Спортивной": с длинным пешеходным туннелем под Малой Невой, оснащенным пассажирским транспортером, и с разрушением домов на Среднем пр. у Тучкова пер. для организации стройплощадки наклонного хода и наземного вестибюля. Строилась эта линия линия при Зайкове и Соловьеве, открыт участок до "Чкаловской" в 1991 г. – вскоре после начала короткого царствования Гидаспова.
Эльвира / 23 Марта 2006
Подписавшемуся "-" на сообщение от 23.03.2006 12:40: Если так, то, чтобы не путать с царской династией, надо назвать "Адмиралтейскую" "Григорий Васильевич" (по аналогии с дальневосточной ж.д. станцией Ерофей Павлович). В "Гидасповскую" надо переименовать "Спортивную" (там ГИПХ), в "Соловьевскую" - "Пр. Большевиков" (он там на последних для него выборах колбасу дешевую раздавал). Ходыревскую - лучше не метро, а сразу площадь - Исаакиевскую. Ну и площадь Брежнева - взад. Кстати, а почему в Ленинграде так и не было улиц Андропова и Черненко?
/ 23 Марта 2006
Подписавшемуся "-" на сообщение от 23.03.2006 11:29: Причём тут Романов-то? Тогда станцию разве что проектировать могли. Если уж не Собчаковская, то Соловьёвско-Ходыревско-Гидасповская.
/ 23 Марта 2006
Подписавшемуся "Адмиралтейскую" на сообщение от 23.03.2006 07:40: > давно пора переименовывать в собчачью Тогда уж в Романовскую – это дела еще тех времен.
Дмитрий / 23 Марта 2006
Что за бред? Станция Спассская построена на 50% и её не введут к 2008 ? И это при том, что готовность остальных станций ФР 0% !!
Ртышка / 23 Марта 2006
А пирамид и ям Вам не достаточно?
DimAlex / 23 Марта 2006
пусть построят хоть что-то!!!!!!!!! задолбали разговорами :(
Адмиралтейскую / 23 Марта 2006
давно пора переименовывать в собчачью
Трын - тарару / 22 Марта 2006
а будет достаточно 500 м
/ 22 Марта 2006
Подписавшемуся "Трын - тарару" на сообщение от 22.03.2006 19:17: Да-да, весь центр, радиусом пять километров провалится на единственную станцию. Как страшно жить!
/ 22 Марта 2006
Подписавшемуся "Эльвира" на сообщение от 22.03.2006 19:12: Молодец!
Трын - тарару / 22 Марта 2006
а с "Адмиралтейской" весь центр ухнет вниз в
Володя Трынкин / 22 Марта 2006
Без "Адмиралтейской" центральные станции будут просто намертво заблокированы и смысл Фрунзенского радиуса может вообще пропасть.
Эльвира / 22 Марта 2006
Интересно, а весенняя и осеняя корректировка бюджета у депутатов ни с чем не совпадает?
Добавить комментарий
Другая картинка

Правила написания комментариев

Другие новости

Несанкционированная акция протеста нежелающих выселяться из аварийного дома на Союза Печатников 28/29 закончилась сегодня десятиминутным перекрытием Английского проспекта. Из трех десятков протестующих в милиции оказался только корреспондент газеты «Коммерсант» Михаил Шевчук: стражи порядка приняли его за пикетчика.

22 Марта 2006
Все новости16212