руб

Слушания по «Надземному экспрессу» для недовольных пенсионеров Фрунзенского района

фото: Газета. СПб

 

 

21 января во Фрунзенском районе состоялись общественные слушания по проекту «Надземный экспресс». Мероприятие проходило с 14.30 в здании администрации Фрунзенского района. 

В зале собралось около сотни человек, несколько десятков из которых – журналисты. В основном присутствовали пенсионеры, которые жаловались на свою судьбу и возмущались. Будний день, рабочее время – как раз мероприятие для пенсионеров, чтобы душу отвести. Как вообще показывают результаты общественных слушаний – пенсионеры всегда недовольны и не любят ничего нового.

Кроме нескольких человек, присутствовавшие жили по трём адресам на Дунайском проспекте. По проекту Надземный экспресс должен пройти в 30 метрах от их домов.

Как обычно, речь докладчика была оборвана нестройными криками: кто в лес, кто по дрова. Основные претензии граждан – это повышение уровня шума вблизи их домов и, как следствие, снижение себестоимости квартир.

Как передаёт Фонтанка.ру, инженер «Надземного экспресса» Андрей Козырев немного успокоил народ: «Если вы хотите сказать, что станет намного громче, то спешу вас заверить, что по проекту вблизи 20 метров уровень шума никак не изменится. У вас от дома 30 метров, да и экраны мы гарантированно поставим». Речь идёт о звукоизолирующих экранах.

В общем, мероприятие напоминало скорее не обсуждение конкретной темы, а ругань в адрес администрации и бизнесменов, которые продали всю страну.

Администрация же со своей стороны пообещала, что никаких проблем у жителей домов по Дунайскому проспекту не возникнет. Но это совершенно не «обрадовало» недовольных. Люди собираются стоять на своём: Надземный экспресс должен проходить в отдалении, в обход Дунайского проспекта, по Балканской улице.

Информация о проекте «Надземный экспресс»

"Надземный экспресс" - новый вид скоростного пассажирского транспорта. Трасса первой линии пройдёт от Константиновского дворца в Стрельне вдоль проспекта Ветеранов, Дунайского проспекта до станции Обухово. Протяжённость трассы составит 30 км. Строительство будет вестись в несколько этапов. Первая очередь предусматривает строительство трассы от Стрельны до станции метро "Проспект Ветеранов" и  до Балтийской жемчужины. Также планируется  построить 16 остановочных павильонов. Сдача проекта запланирована на 2011 год. Стоимость проекта составляет 29 млрд. руб.

22 Января 2008

Обсуждение
Антон / 14 Февраля 2008
для Вероника Роева Я не пенсионер, я принципиально за проект, но не под моими окнами! И так уже окно не отрыть из-за шума на Дунайском!
Антон / 14 Февраля 2008
По плану экспресс будет проходить точно под моими окнами! И Вы хотите, чтобы я этим был доволен?!! Нет, если б его перенесли хотя бы на другую сторону Дунайского - я бы тоже был бы однозначно ЗА! А пока я буду ярым противником! Иными словами монорельс конечно нужен городу - тут вопросов нет! НО НЕ ТАКОЙ ЖЕ ЦЕНОЙ!!!
Трамваист-Питерец / 25 Января 2008
Подписавшемуся "Форточкин" на сообщение от 22.01.2008: Но зато экологически чисто, в салоне пусто, и в тоннель спускаться не надо
Петербуржец / 23 Января 2008
Зачем вообще нужен этот убогий общественный транспорт? Петербуржцы уже давно ездят на личных автомобилях. Надо строить не убыточные "экспрессы", а прибыльные дороги, развязки, парковки. Общественный транспорт надо закрыть. Нам он не нужен.
78 / 23 Января 2008
В натуре поднимите пенсии, а не стройте всякую хиромантию. (если будет на что строиить)!
Erique / 22 Января 2008
Бедные пенсионеры получают по 2000 рублей в месяц, отчего им быть довольными?
Master Z / 22 Января 2008
Подписавшемуся "димон" на сообщение от 20:42: Вы ничего не знаете про СТЮ? Обязательно прочтите http://www.unitsky.ru Это наше будущее! Передовой инновационный транспортный проект.
Форточкин / 22 Января 2008
Подписавшемуся "регина" на сообщение от 20:41: Как же чисто? Трамвай вредит экологии - шум и грохот, как в кузнечном цеху, вибрация, как при шестибальном землетрясении, блуждающие токи, электромагнитное возбуждение, коррозия, масло выливается. Это все экология! И уж совсем не дешево! Один вагон трамвая стоит 40-50 млн. руб, на эти деньги можно купить 15-20 новых автобусов! Ремонт путей стоит 30-40 млн. долларов за 1 км! Новая линия как в Париже 150-200 млн. долл за 1 км! Ужас! Я предлагаю строить монорельс и к нему подвозка - маршрутные микроавтобусы Газель. У каждого вида транспорта должен быть свой маршрут!
Вероника Роева / 22 Января 2008
Что они из слушаний устраивают фарс, ей богу? Прогрессивные люди должны такие вещи решать и мнения высказывать, а не бабульки. Какой-то бред слов нет. Люди работают, а так пришла бы молодёжь и все бы поддержали проект.
димон / 22 Января 2008
Подписавшемуся "Маster Z" на сообщение от 19:11: Извините за невежество, а что это такое?
регина / 22 Января 2008
Подписавшемуся "Форточкин" на сообщение от 19:09: Зато экологически чисто и дёшево! А вы предлагаете одни только автомобили, чтобы воздух портили???
Форточкин / 22 Января 2008
Подписавшемуся "Маster Z" на сообщение от 19:11: Неправда! Монорельс - это самая лучшая транспортная система из всех возможных! В Москве очень эффективно работает линия монорельса. В Воронеже и Архангельске хотят построить монорельс взамен демонтированному трамваю-убийце. А мы чем хуже? Только монорельс!
Максим Р / 22 Января 2008
А мне больше нравится интермодальная транспортная система "удобный автобус". Это когда по эстакаде запускают автобус-сочлененку. Нет ни шума, ни тряски, ни вибрации, ни блуждающих токов. Очень хорошо и экологично. Именно таким и должен быть "надземный экспресс".
Маster Z / 22 Января 2008
Подписавшемуся "Димон" на сообщение от 18:38: Монорельс - устаревшая идея. Струнный транспорт Юницкого - самое передовое решения для нашего города.
Форточкин / 22 Января 2008
Подписавшемуся "регина" на сообщение от 18:37: Я ненавижу трамваи! Во-первых, это убийцы. Вы знаете, скольких человек они искалечили? Те, кто попадает под трамвай, лишаются рук, ног, головы. Отрезает, как на гильотине. Кроме того, трамваи гремят, бренчат, скрипят. От них возникает дьявольская вибрация, нечеловеческое электромагнитное возбуждение, сатанинские блуждающие токи. Рушатся здания, лопаются трубы, проседает земля, мосты разъедает коррозия. Очень сильно от трамвая страдает экология. Трамвай - это главное зло человечества!
Димон / 22 Января 2008
Подписавшемуся "Маster Z" на сообщение от 18:12: а почему монорельс не нужен?
регина / 22 Января 2008
Подписавшемуся "Форточкин" на сообщение от 18:09: Вы не любите трамваи, потому что они устарели и несовременны? Какова причина вашей ненависти?
Маster Z / 22 Января 2008
Не нужен монорельс! Надо строить систему струнного транспорта Юницкого - это современно и престижно.
Форточкин / 22 Января 2008
Монорельс очень нужен городу! А вот трамваи надо везде убрать! Ух, как я люто ненавижу трамваи!
регина / 22 Января 2008
это глупо чего-то бояться, экспресс нужен. По-моему, народ приувеличивает
Добавить комментарий
Другая картинка

Правила написания комментариев

Другие новости

22 января Фонд имущества Санкт-Петербурга провёл торги по продаже девяти участков под строительство автозаправочных станций (АЗС). Лот из девяти участков приобрела «Роснефть» за 104,2 млн. руб. с условием заплатить 2 млрд. руб.

23 Января 2008

Компания SETL CITY (ранее - "Петербургская недвижимость") закончила строительство двух домов: "ASTON GRAFTIO" В Петроградском районе (Графтио ул., дом 5) и «СТАТСКИЙ СОВЕТНИКЪ» В Центральном районе (Гороховая ул./Загородный пр.).

23 Января 2008

Расследование по делу о падении строительного крана на Камышовой улице было закончено в середине января. Дело начинает рассматривать Приморский районный суд. Сегодня, 23 января, прошло предварительное слушание. Заседание перенесено на 24 января.

23 Января 2008

В Московском районе, на Ленинском пр., 153, появится небоскрёб высотой более 120 м (39 этажей). Это будет бизнес-центр класса В+ под названием «Лидер-Плаза». Строительный холдинг «Лидер Групп» планирует инвестировать в его строительство более 80 млн. долларов.

22 Января 2008

Компания Setl Group собирается в течение пяти лет реализовать проект комплексного развития территории «За гербом» в Петродворцовом районе. Данная территория находится между улицами Морского десанта и Разводной, Санкт-Петербургским проспектом и Фабричной канавкой.

22 Января 2008
Все новости16154