руб

Символом Петербурга станет башня Газпрома, а не то что вы подумали

14 марта главный архитектор проекта «Газпром-Сити» из британского архитектурного бюро RMJM в России Филипп Никандров провел на выставке MIPIM в Канне презентацию проекта административно-делового центра, который предполагается возвести в Красногвардейском районе. Защищая разработку, он объявил башню новым символом Петербурга, который изменит облик города так же, как Эйфелева башня изменила облик Парижа. Чиновники Смольного готовы поддержать перспективного инвестора и, вероятно, пойти на некоторые компромиссы, при условии доработки проекта в части высотного регламента. В свою очередь, некоторые иностранные инвесторы считают, что такое здание не подходит для Северной столицы, пишет «КоммерсантЪ».

На презентации петербургских проектов «Город как шедевр: постоянство развития» г-н Никандров обосновал для городских властей и иностранных инвесторов причину размещения высотной башни в центре Северной столицы: «Речь идет о создании нового символа всего города. Мы планируем построить башню с элегантным и красивым силуэтом, она украсит Петербург».

В рамках реализации проекта административно-делового центра «Газпром-Сити» предполагается строительство комплекса зданий и сооружений в Красногвардейском районе Петербурга. Общая площадь комплекса составит более 300 тысяч кв. м. Доминантой будущего делового центра должен стать 350-метровый небоскреб, который планируется возвести к 2011 году. Предполагается, что полностью строительство «Газпром-Сити» завершится к 2016 году.

15 Марта 2007

Обсуждение
Форточкин / 19 Марта 2007
Подписавшемуся "Yorik" на сообщение от 18.03.2007 00:09: А как трамвай гнобят и вытесняют? Метро строят?
Al Iskandar / 18 Марта 2007
Подписавшемуся "Yorik" на сообщение от 18.03.2007 00:09: То есть, Вы считаете, что "пусть себе строят, потом снесем"? Может быть, будем сперва думать о результатах, а потом строить "вечное"?
Yorik / 18 Марта 2007
Подписавшемуся "Al Iskandar" на сообщение от 16.03.2007: Заметьте, #ебоскрёбы набок не падают (вспомните американские) - они складываются по вертикали (есть предположение, в среде строителей, что при строитетельстве закладывается заряд направленного взрыва, который срабатывает в экстренном случае). Кстати, об этом я узнал на той самой выставке. Так что убрать его проще, чем построить, если при воздвижении сам не завалится. Подписавшемуся "Форточкин" на сообщение от 16.03.2007: Если трамвай гнобить, вытеснять, то им действительно перестанут пользоваться. А если Вам "клаву" сменить на пишущую машинку - увидим ли здесь? Вряд ли.
Uhu / 16 Марта 2007
Умница! И Инженер! Город Санкт-петербург отличается от всех остальных городов, построенных в аналогичное время, именно своей, пардон, сдержанностью и элегантностью. Благородной, понимаете ли, сдержанностью пропорций. отсутствием лишних деталей. Почему Спас-на-крови вызвал столько споров, и сейчас даже, несмотря ни на что, все же выбивается из Невского? (Я не в том смысле, что его нужно снести, нет). Потому что он перегружен деталями. Множество домов понастроено по всему миру, но нигде нет такого комплекса НЕ НАПРЯГАЮЩИХ ГЛАЗА домов! Вот только этим наш городок и отличается от массы других красивых городков. И в него впихивать разнообразые скайскрэйперы нужно очень осторожно, ибо всю эту систему можно действительно испортить. Поэтому я и против Охта-центра. Пусть стоит, где угодно, но зачем именно на Охте? Я уже приводил примеры того, какие транспортные проблемы это создаст. А строить его надо, пусть строят, но вот Охта...
/ 16 Марта 2007
Подписавшемуся "Инженер" на сообщение от 16.03.2007 13:03: Каким идеалам служить, зависит не только от материального поощрения.
Инженер / 16 Марта 2007
Подписавшемуся "-" на сообщение от 16.03.2007 12:22: ...опять Никандров! блин. ведь он там не один в команде. Это во-первых. А теперь давайте вспомним, что и где до приезда в Петербург создали великие (теперь!) Кваренги, Росси и прочие зодчие. Они приехали сюда подмастерьями, не могущими ничего построить у себя на родине. Или я ошибаюсь? И построили они тут авангардистскую (по тем временам)архитектуру. 2 Вася. я не защищаю с пеной у рта небоскреб...в этой проблеме много нюансов. Не построит небоскреб пресловутый Никандров, построит попозже доморощенный Пупкин....этот или какой другой небоскреб. Надоел вой о "потере" города... Не понимаю, почему парижане выступают против башни Монпарнас, которая хорошо видна с высоких точек города и с самой Эйфелевой башни. Собирают деньги и выкупают башню по этажу? Долго собирать будут, да еще столько же на демонтаж башни придется собирать. Так что постоит еще курилка...
Форточкин / 16 Марта 2007
Подписавшемуся "Вася" на сообщение от 16.03.2007 12:13: Ну Вася! Что же делать, если ездить по этой трамвайной линии по пл.Труда никто не хочет. Замеряли специалисты пассажиропоток - 800чел/час и 2500чел/сутки вместо положенных 5000чел/час Что ж теперь, бейсбольной битой людей в трамвай загонять? Напомню Вам про другие реально современные трамвайные пути на Сенной пл., когда там козырек рухнул в 1999г. Они тоже были новые (т.к.временные), а у людей в соседних домах посуда до потолка прыгала. А на пл.Труда видимо к 300-летию делали. Тогда все гнали без разбора - надо/не надо. Цена на нефть тогда была низкой, так что Ваше предположение неверно А кончится нефть, начнется газ и уголь. Не переживайте.
Al Iskandar / 16 Марта 2007
Подписавшемуся "Вася" на сообщение от 16.03.2007 12:13: Зачем так далеко ходить - смотреть? Достаточно оглянуться на Знаменскую площадь (Восстания). Снесли памятник Государю - поставили фонтан. Убрали фонтан - сделали сквер. Убюрали сквер - поставили, извините, сами знаете, что - советский символ власти. Но небоскреб очень не просто будет заменить на что-нибудь "более современное", и это не зависит от его этажности. Хоть 100 метров, хоть 1000.
Вася / 16 Марта 2007
Ну давайте теперь под лозунгом "Жизнь не стоит на месте" снесем пол-Питера и заставим небоскребами. Живите сегодняшним днем, господа Инженер и "умница", сегодняшним, а не кормитесь мутным, протухшим отстоем Запада минимум 20 летней давности. Скатайтесь в Лондом и посмотрите во что его превратили... Попробуйте разглядеть там Тауер на фоне прогрессивного идиотизма - а ведь Тауер - не крошка - самый большой замок из сохранившихся в Европе. Башня Монпарнас - тоже такая одинокая пиндюра в центра Парижа, но типа вне исторической зоны - тоже поди прогрессивные ублюдки в муниципалитете доказывали, что это уже не центр ни фига, привела к появлению моратория на строительство высотных зданий в Париже. Специально для прогрессистов-извращенцев сделали Дефанс - только никого туда второй не заманишь включая самих прогрессистов. Октябрьская набережная, КАД, Ржевка - балуйтесь сколько хотите - сносите все - лепите хоть 8 хоть 10 небюоскребов - те что поумней вроде так и предлагают в районе Ладожского вокзала. Прогрессисты... Видимо путь у русских идиотов только один - ходить по уже зарросшим от древности дорожками западных идиотов. 30 лет (!) назад на Западе боролись с общественным транспортом пересаживая всех в личные автомобили - теперь одумались и делаюбт все наоборот... У нас вместо того, чтобы осознать что мы можем перегрынуть через ступеньку - нужна лишь глубокая (но реально глубокая) модернизация - тоже борятся с транспортом... Сколько бабала было вбухано в реально современные трамвайные пути от Театральной в Площади труда??? А ведь строили с гарантией на 20 лет на очень даже европейским стандартам. Нет, пришла какая-то шепетовская шалава и сказала - не надо. С таким использованием средств, друзья мои мы всегда будем жить в жопе несмортря ни на какие цены на нефть. Мы будем рушить транспорт, чтобы потом его так же следую за Западом начать восстанавливать лет через 15 (ибо нефти станет еще меньше и наш век расцвета индивидуальных авто проблится меньше) на пустом месте.
Инженер / 16 Марта 2007
"Талантливая стилизация"-дело субъективное. Мне уже приходилось на форуме приводить примеры стилизаций-"никаких", скажем так, которые вызвали неприятие градсовета. Что -то при этом было построено, что-то нет. Про Усыпальницу-отличный пример, нет возражений. Но все же жизнь не стоит на месте, и как мы видим, стилизации вряд ли появятся. Другое дело, контекст и высотность (или объем здания). Некоторые построенные здания откровенно неуместны в этом плане. Ну а небоскреб-особая статья вообще. Вот в мае появятся новые материалы (стадия Проект)и можно будет ожидать усиление дискуссий.
/ 16 Марта 2007
Подписавшемуся "умница" на сообщение от 16.03.2007 00:34: Аляповатый желто-красно-кислотный окрас автобусов и троллейбусов формирует вкусы горожан. Такие же щиты с колготками насаждаются на мрамор в торжественно выдержанных станциях метро. Это ли по вашему прогресс? Вспомните, чем отличалась техника "желтой сборки" :)
умница / 16 Марта 2007
uhu так тебе серость оказывается нравиться) а вот нам с инженером хочется чего то нового логично перекликающегося со старым и тем не менее зовущее вперед в прогресс развиваться охота))
Uhu / 15 Марта 2007
Инженер! А почему, спрашивается, не упоминать Росси с Растрелли? Бенуа прекрасно создал Великокняжескую усыпальницу, так, что она, построенная почти в 20-м веке, никак не конфликтует с Петропавловкой, построенной 300 лет назад. А современная архитектура уродлива и отвратительна, в подавляющем большинстве своих проявлений (мое личное мнение). Почему не делать талантливую стилизацию под лучшие образцы архитектуры? Сталинский ампир и есть - таланливая стилизация. И он вполне нормально смотрится, серенько может быть, но не выбивается из восприятия города. А тут!!!
Piter / 15 Марта 2007
Подписавшемуся "Dbys" на сообщение от 15.03.2007 15:01: На машинах! Может туда еще и метро проложат.
Dbys / 15 Марта 2007
Но без трамвая она вообще смысла не имеет. Как люди будут до работы добираться?
Инженер / 15 Марта 2007
Ругают Никандрова, ругают современных Питерских архитекторов. Ругают советских архитекторов за хрущевки и гостиницу "Ленинград". Ругают даже Нормана Фостера и беднягу Доминика Перро. И даже уже на Кисё Курокаву с еВОНЫМ стадионом криво смотрят... Хоть одного достойного назовите! Зодчих 18-19 веков прошу не упоминать. Давно проехали...
/ 15 Марта 2007
Промоутеры кукурузины не могут отступить, т.к. на вершину, возможно, претендует сам Герман Греф.
/ 15 Марта 2007
Вменяемым людям вешать лапшу на уши бесполезно. Вряд ли солидные инвесторы и архитекторы смогу поверить пустым бредням такой никчемной бездарности, как Никандров. Что построил этот горе-архитектор? Да ничего. Зато наглости и цинизма - хоть отбавляй. В среде бердичевско-шепетовских выскочек такие нахрапы проходят "на ура", в среде профессионалов - приводит к конфузу с обильным выделением каловых масс.
Добавить комментарий
Другая картинка

Правила написания комментариев

Другие новости
Все новости16212