руб

Сестрорецк как порт пяти морей?

Версия о том, что у Невы появится дублер, похоже, подтверждается. Напомним, недавно «Вести» рассказывали о проекте нового судоходного канала - из Ладожского озера в Финский залив. Идея принадлежит петербургскому проектному институту «Ленморниипроект».


По замыслу авторов, новый канал разгрузит Неву и снизит риск экологических катастроф. Например, только за эту навигацию в невской акватории было более тридцати аварий, и три из них могли привести к разливам нефти. «Запустить» новую водную магистраль предлагается либо по системе озер Вуокса, либо южнее - в районе Сестрорецка и поселка Парголово.


И вот, по данным завтрашнего номера газеты «Коммерсант», губернатор Валерий Сердюков отправил министру транспорта Игорю Левитину обращение с просьбой посодействовать строительству канала. А по информации "Вестей", проект «Нева-2» на днях был представлен премьер-министру Михаилу Фрадкову.

03 Ноября 2005

Обсуждение
Юрий / 12 Апреля 2006
http://window.ho.com.ua Хотите купить пластиковые окна? Мы продаем пластиковые окна высококачественные по оптовым ценам!4 в 1: Скидки! Подарки! Гарантия 5 лет! Страховка! "Окна ДИЛЛ" Заходите, смотрите: http://window.ho.com.ua
Юрий / 08 Апреля 2006
http://window.ho.com.ua Хотите купить пластиковые окна? Мы продаем пластиковые окна высококачественные по оптовым ценам!4 в 1: Скидки! Подарки! Гарантия 5 лет! Страховка! "Окна ДИЛЛ" Заходите, смотрите: http://window.ho.com.ua
/ 28 Ноября 2005
Подписавшемуся "Вася" на сообщение от 04.11.2005 19:39: >Фины вон Сайменский канал круглый год эксплуатируют и ничего - не комплексуют. Это дезинформация. Сайменский канал экплуатируется 210 дней в году (примерно столько же, что и Нева). Источник - Г.Исаченко, "Окно в Европу".
Форточкин / 07 Ноября 2005
Подписавшемуся "Вася" на сообщение от 04.11.2005 19:39: Я то думаю, что строительство дамбы остановили из за отсутствия денег. А вот чтоб повод найти для остановки строительства привлекли общественность. И т.д. ко всем остальным аргументам...
Вася / 04 Ноября 2005
Михалыч, ну замерзают и что теперь? В свое время ЛАЭС хотели строить на дне залива чуть между Питером и Кронштадтом - сразу два зайца - и охлаждение реактора и порт незамерзающий. Не такая уж дурная идея - так СССР (снимем уборы по бевременно почившему СССР) развивали порты в Прибалтике. Ан нетути теперь портов. Фины вон Сайменский канал круглый год эксплуатируют и ничего - не комплексуют. Будет выгодно и зимой и по Ладоге и по Свири корабли пойдут. Ледоколы речные не такая уж дорогая штука. Далась вам всем нефть... аммиак возят - если такой танкер в Питере грохнется - то разливы нефти будут с сладких снах сниться. А развивать надо не питерскицй порт - он и так уже задыхается. Усть-Луга, Ломоносов и Крнштадт. В XIX веке (пока Морской канал не прорыди, а корабли уже осадку имели большую) Кронштадт цвел и пах именно на перевалке грузов с больших кораблей на поменьше и наоборот. И всем было хорошо. Что плохого в том, что Кронштадт снова занял эту нишу??? Все равно корабли на кроншталдтском рейде толкутся ожидая очереди в канал. Я бы еще подумал чтобы жел-дор ветку в Кронштадт притащить по дамбе. Не надо все концетрировать в Питере - от этого одни проблемы в самом же Питере))) Павел, а по поводу - не верю. Если палки в колеса не совать, как с дамбой наша озабоченная экологией общественность (причем экология больше пострадала от остановки строительства), или с КАД та же общественность ( и снова как ни странно общественность только всем хуже сделала), но озабоченная деньгами Яковлева, то все будет строиться вовремя. Технические вопросы несогласования - это ерунда - месяц-два задержки, а вот вопросы возмущенной толпы (как-то и общественностью называть их тяжко) - это ГОДЫ. Начали строить - так уж достраивайте. В Бостоне рыли на десятки миллиардов долларов и воровали миллиардами, но зато какую конфетку сделали в конце концов. А рыли лет семь наверное. Примеров тьма. Самое плохое - недострой.
Михалыч / 04 Ноября 2005
Проблема в том, что Финский залив, Ладога и соответственно новый канал замерзают. Зимой навигации НЕТ. Хороший транспортный поток, нечего сказать! И потом, все равно по каналу будут ходить максимум суда река-море- после Ладоги все рано надо идти либо через Свирь, либо через Волхов. Вместо этой дурацкой затеи надо построить нефтепровод до Мурманска- океанского незамерзающего порта- и там грузить нефть на супертанкеры. Не даром во времена СССР развивали незамерзающие порты в Прибалтике, хотя туда возить дольше по Ж\Д, а не Ленинградский порт.
НЕкто / 04 Ноября 2005
Подписавшемуся "Вася" на сообщение от 03.11.2005 14:29: аБсорбент
/ 03 Ноября 2005
Предлагаю углубить Обводный канал! :) А то один засыпают, а другой роють!
Павел / 03 Ноября 2005
Я не верю в то, что канал пророют. КАД менее нужный объект? Сколько лет её собирались строить. Сколько ещё будут строить? Так же с каналом. Вот если б его взять и заиметь в течение пары лет - куда ни шло. Но на практике будет вырыто пол-канала , потом будет обнаружена неожиданная железнодорожная ветка, потом окажется, что часть пути проходит по территории другого субъекта Федерации, потом не согласуют перенос трубопровода и т.д и т.п. Так что я боюсь не канала, а попытки его строительства. И молюсь, чтобы его не начали на Вуоксе строить. Только не это.
Форточкин / 03 Ноября 2005
Подписавшемуся "Вася" на сообщение от 03.11.2005 14:55: Так я и спокоен Последний мост через Неву (не считая квантового) - 1964 год Последний мост в Петербурге (не считая квантового) - 1984 год
Вася / 03 Ноября 2005
Форточкин))) Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понимать, что после того как Питер снова стал единственным окном в Европу, его транспортную инфрастуркутуру надо развивать. При этом надо быть совершенно наивным чтобы думать что деньги на транспорт выделяются по территориальному признаку))) Финансирование проектов КАД и Усть-Луга никакого отношщения друг к другу не имеют))) На новый проект выделяются новые деньги))) И без них никто даже палец о палец не ударит... Так что за строительство мостов и тоннелей можно быть спокойными.
Форточкин / 03 Ноября 2005
Не хотелось бы намекать на наивность всех читателей/писателей, но есть такая мысль: Если уж пробьем бабло на этот канал, который разгрузит Неву и сделает ненужной разводку мостов, то уж бабла на строительство мостов/тоннелей через Неву нам точно не видать. Поздравим автолюбителей и пассажиров общественного транспорта. Туристов в городе поубавится, хоть экология и улучшится. Будем пешком ходить!
Вася / 03 Ноября 2005
На 14.20 У нас везде курорт по северной части залива))) А теперь опять загадка - где легче собрать нефтяное пятно с поверхности - с Невы с потоянным течением и огромной площадбю или в канале между шлюзами??? Кстати маленький экскурс в химию. Торф - прекрасный адсорбент именно всякой органики. Многие современные средства уборки нефтяных пятен имеют в своей основе торф. Пуская канал с нефтяными танкерами через торфяные болота убиваем многих зайцев.
Вася / 03 Ноября 2005
Фрадков уже провел совещание по каналам, так что расслабьтесь. Все будет работать. Хотя бы по той простой причине, что водный транспорт - самый дешевый, именно поэтому каналов мало не бывает, а данный вид транспорта на Руси будет расти дальше больше, ибо чего чего, а рек у нас хвататет - даже ЕС настоятельно просит Россию открыть внутренние артерии для судов - с трез рах где они пойдут когда откроем???? Мне что-то подсказывает, что через Питер. А разводить мосты днем как тут прдлагают - даже не смешно обсуждать. Чай при капитализме живем, хоть и диковатом, а это значит что хочешь жить - умей денежку считать. Содержание шлюзов на порядок дешевле чем содержание железной дороги. Введение платы за шлюзование сразу решит все проблемы поддержания, вроде к тому на совещании у Фрадкова и пришли. Хотя деньги вроде тоже выделят чтобы начать процесс.
/ 03 Ноября 2005
Подписавшемуся "Вася" на сообщение от 03.11.2005 14:17: Куда выводить канал в район Сестрорецка? ТАм Курорт. Там же все пляжи засрутся нефтью...
Вася / 03 Ноября 2005
Да что плохого в том, чтобы езать вдоль КАД и видеть как кораблики по каналу плывут??? Не вижу никакой связи между КАД и каналом, ну будет идти вдоль КАД или поперек (мост сделают явно неразводной в таком случае), что за проблема? Кстати для прикола. Нева когда-то была шириной в 10 километров, т.е. Финский и Ладога по сути были единым целым, причем во времена когда уже пирамиды в Египте стояли))) Очень похоже что болота до Парголово - именно остатки тех времен. Инфраструктура кстати на протяжении второго варианта даже весьма развита. Железная дорога в Пробе будет вобще чуть не вплотную подходить. Торфоразработки за два века в районе Проба-Рахья-Ириновка там выработали столько этой болотины, что там уже настощие озера - и все это как раз по пути канала. Ну а Парголово-Сестрорецк в смысле инфраструктуры так и говорить не надо. Так что оптимальный вариант, чем грызться через граниты и явно рушить заповедники. А то что там когда-то ходили суда в 16 веке - так это не смешите мои тапочки - по современной классификации те суда тянут максимум на шлюп. Да и волоков на пути по Вуоксе было достаточно. Кстати волоки были новгородские ;). Кто поволокет современные танкеры? Самое главное - огромный кусок территории станет освоенным в непосредственной (Вуокса - 120 км, Проба - 20, почувствуйте разницу) близости к Питеру. Его бы давно освоили, да Ржевский полигон и ПВО мешали. Сейчас вроде времена поменялись, так и надо пользоваться. В Лепсари - огромный свиноводческий комплес - так доставка еды хрюшкам по воде удешевит ту самую свинину, которые мы (не все конечно) любим. Осушение болот опосредованное, ибо вода будет идти в канал, позволит увеличить добычу торфа, который как горючее более экологичен чем уголь, а нефть и газ, если так дальше пойдет станут просто золотыми, а тут дешевое экологиечское топливо опять же непосредственной близости.
валерий / 03 Ноября 2005
А ведь действительно - Беломорканал и Вого-Балт на грани краха!Без них и мосты не надо будет разводить! Все взаимосвязано - модернизируют, к примеру, оба этих канала - на Неве затор, если нет , то как выше - мосты разводить не надо будет.
/ 03 Ноября 2005
правильно МАСШТАБ нужен, а то, как то скучно .... ...не можем закончить начатое надо срочно начинать более грандиозное......
Павел / 03 Ноября 2005
ладое=Ладоге, сорри
Павел / 03 Ноября 2005
Кто-то всерьёз думает, что доплыть по ладое до Вуоксы - плёвое дело? Да через год у нас всё побережье ладожского озера в танкерах будет. Я уже не говрю, что пол-Вуоксы имеет статус заповедника. Так что первый проект просто идиотский. Второй проект по меньшей мере странен. Канал вдоль КАД? Или как вообще? Какие там речки кроме 10-метровой Сестры? Больше всего во всей этой истории бесит то, что недоделав одно, хватаемся за другое. Для того, чтобы суда не врезались в мосты, нужно порядок с навигацией наводить, а не мегапроекты плодить. Кстати, упоминавшийся Беломорканал находится в критическом состоянии - если у Минтранса нет мозга, то можно прорыть полканала здесь (кто-то верит, что прокопают больше половины?), к тому моменту Беломор накроется. Всё это в целом напоминает постройку мансарды со скульптурами на крыше сгнившего барака.
Предложение действует только 1 неделю!!! / 03 Ноября 2005
чиновнику, кто пробьет у Фрадкова 200 млн зеленых на эту тему предлагаю 1. за $1,5млн - организовать лоцманскую службу на Неве 2. $100млн - обналичить 3. $98млн - вернуть в бюджет; сэкономить и остаться героем 4. $0,5млн - на праздник на пароходе с водкой, цыганами и медведями
Pietarin////\\\\ / 03 Ноября 2005
Прошу прощения, за неясность мысли. Я имел в виду, СОВОК..... Совок и только... Никаких претензий к русским , как к национальности, не имею... Sorry//////
kit / 03 Ноября 2005
В Сестрорецке "папы" и "мама" не живут. Думаю надо засир@ть смело! И бабло, однако, распилить можно! И вааще! Надо успеть побольше нагади и стырить! Чтоб потом убегать было не так обидно! Вот тазъедутся наши правители по лондонам, и будут говорить, "места там поганые и народж такой же! По тому мы и съехали."
/ 03 Ноября 2005
Подписавшемуся "Pietarin////\\" на сообщение от 03.11.2005 13:02: Финские руки появились как отдельные только после декабря 1917 года, а до этого они были русскофинскоублюскими, а еще до этого шведскофинскоублюдскими. Не надо записывать себя постоянно в ублюдки, не будут туда записывать и другие. Лучше учить свою историю, в ней полно позора и без дополнений
Pietarin////\\\\ / 03 Ноября 2005
Все это напоминает проект поворота сибирских рек. Интересно, а о последствиях подумали? Что будет с уровнем воды в водоемах. Что будет на прилегающих к каналу территориях. Между прочим, Лосевская протока тоже рукотворное дело. Правда Финских рук, а не русскоублюдских. А вот если строить, то действительно через Парголово.
Добавить комментарий
Другая картинка

Правила написания комментариев

Другие новости
Все новости16218