руб

«Санкт-Петербург – пассажирский Московский» значительно расширится

К 2007 году вагонное депо «Санкт-Петербург – пассажирский Московский» Октябрьской железной дороги станет одним из крупнейших эксплуатационных подразделений, обеспечивающих все виды технического обслуживания вагонов.


Как сообщили корреспонденту «Невастройки» в пресс-службе ОЖД, создание трех крупных эксплуатационных подразделений на дороге планируется взамен семи существующих в Москве и Петербурге, и будет реализовываться в соответствии с программой развития комплекса дальнего пассажирского сообщения Октябрьской железной дороги до 2010 года.


Расширение вагонного депо «Санкт-Петербург – пассажирский Московский» (ВЧД-8) предполагает поэтапное выполнение комплекса мероприятий:


В 2006 году планируется осуществить строительство пристройки к зданию, реконструкцию помещений под кузовной цех с передачей бывшего малярного цеха для реконструкцию под производственные помещения. Панируемый лимит средств на 2006 год – 250 млн. руб.


В 2007 году в ВЧД-8 планируется строительство цеха для производства технического осмотра пассажирских вагонов на станции «Санкт-Петербург – товарный». В этом же году начнется строительство линейного пункта технического осмотра с реконструкцией ремонтно-экипировочных путей нового парка станции «Санкт-Петербург – Главный».


Выполнение этих мероприятий позволит вагоноремонтному комплексу ВЧД-8 к 2008 году выйти на мощность 1100 вагонов в год.

22 Августа 2005

Обсуждение
Арефьев Николай Николаевич, 59 л / 28 Августа 2012
проработал в ВЧД-8 с 1971 по 1991 годы, сколько за это время случалось, страшно говорить. Сейчас в другой стране-Украине, 6но моё сердце с ВЧД-8... Поздравляю с юбилеем, желаю самого наилучшего-безопасность прежде всего... Бывший слесарь 2-го разряда АКП, бригадир цеха подъёмки, сменный мастер цеха подъёмки, бригадир колёсно-роликового цеха, старший мастер цеха подъёмки
Ртышка / 23 Августа 2005
Наивный! Ну, когда у нас думали о пассажирах, всегда только об освоении средств.
Автоводитель / 22 Августа 2005
Когда наведут порядок с парковкой возле Московского воказала? Везде навешали знаков остановка запрещена. Платная малюсенькая парковка вся забита. На площади устроена блатная парковка. И это при 11 тыс пассажиров в день. И еще, с поезда до Лиговского проспекта вещи нужно тащить через площадь или через тесный подземный переход. Вообще кто-нибудь думал о пассажирах и встречающих поездов дальнего следования, вовремя реконструкции пригородного перона?
Добавить комментарий
Другая картинка

Правила написания комментариев

Другие новости

В здании администрации Адмиралтейского района открылась градостроительная экспозиция проекта концертного зала Мариинского театра. После реконструкции сгоревшего в 2003 году здания мастерских театра Мариинка обзаведется новой, уже третьей, сценой.

22 Августа 2005
Все новости17354