"Риомаг" планирует в течение двух лет открыть пять супермаркетов в Петербурге
В четверг сеть магазинов "Риомаг" объявила, что намерена увеличить число своих супермаркетов до семи в течение двух лет. Ритейлер собирается развиваться на площадях строящихся торговых комплексов, сообщает "КоммерсантЪ".
Это уже пятая сетевая компания, которая, заявляя о своем развитии, не планирует сама строить магазины. Поскольку потенциальных арендаторов уже сейчас больше, чем мест в торговых комплексах, участники рынка отмечают, что "Риомаг" может и не найти свободных площадей.
Вчера торговая компания "Российско-Баварский дом" (РБД), управляющая сетью "Риомаг", объявила о своих планах по развитию сети супермаркетов в Петербурге. Сейчас у РБД всего два магазина: в Пушкине и в Невском районе Петербурга. Однако в течение двух лет компания собирается открыть еще пять супермаркетов в разных районах города. "Мы планируем арендовать площади в строящихся торгово-развлекательных комплексах вроде 'Гулливера'", -- сообщили вчера в РБД. Предполагается, что каждый новый магазин РБД будет занимать площадь в 2,5-3 тыс. кв. м и предлагать до 10 тыс. наименований товара. РБД работает на рынке оптовых поставок импортных продуктов с 1995 года. На сегодняшний день компания является официальным дистрибьютером кофе марки "Lofbergs Lila" (Финляндия) по Северо-Западному региону. Первый магазин компания открыла 1999 году в Пушкине, годовой оборот компании составляет $30 млн.
08 Апреля 2005