руб

Расселять хрущевки должно государство

Даже в престижном Московском районе расселять хрущевки с последующим возведением на их месте многоэтажных зданий для инвестора невыгодно. Поэтому государство должно участвовать в решении проблем, которые им же и созданы, считает президент Ассоциации риэлтеров Санкт-Петербурга и Ленинградской области Вячеслав Семененко. По его мнению, город должен вкладывать средства в расселение низкокачественного и аварийного жилья, в расчистку территории, а затем реализовывать земельные участки под застройку, сообщает «ИМА-пресс».

Г-н Семененко отметил, что на сегодняшний день ситуация уже меняется к лучшему, и городское правительство готово адекватно оценивать встречные затраты инвестора. Кроме того, городским властям следует следить за более-менее равномерным развитием районов, чтобы не получить «гарлемов». В качестве положительного примера - строительство на проспекте Большевиков Ледового дворца сразу дало толчок для развития окружающих территорий.

08 Февраля 2007

Обсуждение
/ 09 Февраля 2007
Подписавшемуся "Piter" на сообщение от 08.02.2007 20:02: Рано или поздно и солнце взорвется. А рушиться раньше начнут дома которые строят сейчас.
Piter / 08 Февраля 2007
Подписавшемуся "-" на сообщение от 08.02.2007 17:24: Хрущевки проектировали на 30 лет и это чудо что они до сих пор стоят! Но рано или поздно они начнут рушиться!
/ 08 Февраля 2007
Подписавшемуся "-" на сообщение от 08.02.2007 17:20: Да нормально они сделаны. Ремонтировать вовремя и все дела. Или предлагать интересные варианты расселения, если уж сильно инвестору неймётся. И никакого госбандитизма!
/ 08 Февраля 2007
Вариант простой: по нормам в том же районе (а не в Колпино). И усё!
/ 08 Февраля 2007
Подписавшемуся "-" на сообщение от 08.02.2007 16:54: Мой дом,значит, исключение-- сработан на совесть. Почему надо освобождать территорию для девелоперов?
/ 08 Февраля 2007
Подписавшемуся "-" на сообщение от 08.02.2007 16:54: "развалятся скоро эти хрущобы, а жильцы так и будут продолжать "хотеть там жить" Так такие варианты расселения неадекватные предлагают что нет никакой возможности согласиться.
/ 08 Февраля 2007
Подписавшемуся "-" на сообщение от 08.02.2007 16:54: Угу. Последний ремонт фасадов (заделка трещин между плит (естественный процесс), покраска) последний раз был при СССР (а тогда регулярно это делали раз в три что-ли года). Если продолжать в том же духе дальше (трубы не менять по 50 лет, крышу не ремонтировать) то они определённо развалятся, правда не так бысро как команде Стакана хотелось бы. P.S. Для "танкистов": ремонтировать дома находящиеся в государственной собственности должны не жильцы а коммунальные службы, которым МЫ деньги платим, причём чем дальше - тем больше.
/ 08 Февраля 2007
развалятся скоро эти хрущобы, а жильцы так и будут продолжать "хотеть там жить"
/ 08 Февраля 2007
Подписавшемуся "-" на сообщение от 08.02.2007 15:25: [Подписавшемуся "-" на сообщение от 08.02.2007 15:09: А я не хочу продавать, а продолжаю жить. Меня устраивает жить у метро. Повезло- дом пока не аварийный] Тебе остаётся купить автомат и всех перестрелять... Увы
Uhu / 08 Февраля 2007
Это очень сложная проблема, если отвлечься от стандартного визга "все украдут". Необходимо, ежели такая проблема встает, не визжать, а организовывать борьбу за свои права. А то как с гаражами - повизжали - успокоились, пусть сносят! Мы же покричали. Кто не верит в возможность бороться за свои права - поглядите на чернобыльцев и на рабочих Форда, например. Любо-дорого смотреть. А визг он непродуктивен.
/ 08 Февраля 2007
Подписавшемуся "-" на сообщение от 08.02.2007 15:25: Не аврийный так как акта признания его аварийным ещё не заготовили? Так ИМ это - раз плюнуть. И примеры тому есть. Нет, это я в сочувствие.
/ 08 Февраля 2007
Подписавшемуся "-" на сообщение от 08.02.2007 15:09: А я не хочу продавать, а продолжаю жить. Меня устраивает жить у метро. Повезло- дом пока не аварийный
i / 08 Февраля 2007
уже продаются дома по гагарина 12 и 14. они будут строится на месте хрущевок или уплтонение?
/ 08 Февраля 2007
Кто Вам мешает попытаться продать это "престижное" жильё? Больше, чем на корабль на Пороховых не наскребёте, а на чужой кусок рот разеваете
/ 08 Февраля 2007
Итак, что же предлагается? За счет государства (т.е. за наш) нас выселяют в дома-корабли на ржевке-пороховые. Кто не согласен - выплачивают стоимость жилья с учетом амортизации. Где-то по пять тысяч долларов за квартиру. Наши дома в престижном московском районе сносятся и так называемые инвесторы строят элитное жилье получая с этого прибыль в 300 процентов. Очень умный дядя этот президент Ассоциации риэлтеров.
/ 08 Февраля 2007
"... и городское правительство готово адекватно оценивать встречные затраты инвестора" Перевожу на русский: городские власти готовы принудительно выселять жильцов из их домов по заведомо заниженным ценам с целью "компенсации затрат инвестора" и дележа вместе с ним денег с обобранного народа. Браво!
Marvel / 08 Февраля 2007
Полностью согласна и не только Хрущевки и коммуналки то же.
Добавить комментарий
Другая картинка

Правила написания комментариев

Другие новости
Все новости16210