руб

После реконструкции открылась Малоохтинская набережная

Сегодня утром традиционная «пробка» из «дальнобойных» грузовиков перед мостов Александра Невского исчезла к удивлению горожан из близлежащих домов. Через полтора года после начала реконструкции Малоохтинской набережной поток транспорта покатился без заторов от Володарского моста до Финляндского вокзала, сообщили "Невастройке" в пресс-службе компании "Возрождение".


Заказчик проекта – «Дирекция транспортного строительства» при Комитете по благоустройству и дорожному хозяйству Правительства Санкт -Петербурга и подрядчик - «ПО «Возрождение» открыли движение по шести полосам на участке протяженностью полтора километра от моста Александра Невского до Финляндского железнодорожного моста.


Малоохтинская набережная - одна из главнейших магистралей Петербурга, которая до реконструкции оставалась в неизменном состоянии с довоенных времен - с рыбаками, плотами, и лодками, лежащими на берегу. Набережной на этом участке реки не было, берег Невы размывался рекой и ливневыми водами. В этом же месте напрямую в воду сбрасывались экологически вредные стоки и отходы, сужение проезжей части замедляло движение транспорта и создавало неблагоприятную экологическую обстановку для жителей прилегающих районов. Этот отрезок набережной, оставался последним неблагоустроенным участком на всем протяжении от Уткиной заводи до Литейного моста, при этом имя статус городской магистрали федерального значения.


Подрядчик - «Производственное объединение «Возрождение» - выполнил работы по устройству стенки набережной на протяженности-1166 м., при общей протяженности магистрали-1500 м, заменила дорожное покрытие на площади 42 305 м кв., уложила тротуары на площади 15 740 кв. м.


Кардинально обустроена инфраструктура набережной - смонтирована общесплавная канализация диаметром 600…1000 мм - на протяжении 1180 м., проложен водопровод диаметром 400 мм. на протяжении-1099 м., произведено переустройство линий связи-8230 м., переоборудовано наружное освещение протяженностью 4042 п.м.


Состояние магистрали после реконструкции: интенсивность движения возрастет до 40 тыс. автомобилей в сутки, расчетная скорость движения поднимется до 80 км/ч


Размеры набережной после реконструкции: ширина полосы движения 3,5 м., число полос - 6, ширина проезжей части-25 м., ширина разделительной полосы-2 м. озеленение выполнено на площади 14 510 кв. м. Еще 600 взрослых деревьев будут высажены вдоль набережной в зимний период, а весной ПО «Возрождение» подстрижет газоны и полностью завершит шумозащитное остекление (вставит стеклопакеты) в прилегающих к магистрали домах и в Гидрометеорологическом университете, общей площадью 3435 кв. м.


Летом транспорт по набережной кратковременно будет перепускаться с левой на правую сторону движения – на набережной будет уложен верхний слой асфальта, будет завершено благоустройство и вновь заасфальтированы тротуары.


Работы начались в августе 2004 года и закончены на восемь месяцев раньше срока.

02 Ноября 2005

Обсуждение
host / 06 Ноября 2005
расчетная скорость движения поднимется до 80 км/ч   ээээ... что, 60 км/ч в черте нас пунктов отменили ?
Dauphine / 03 Ноября 2005
Супа Супа. Проехал сегодня очень быстро, если бы не ставили светофор перед ж/д мостом было бы еще быстрее, но все равно в 9 часов пробки не было и это здорово!
Добавить комментарий
Другая картинка

Правила написания комментариев

Другие новости

Высший Арбитражный Суд России не позволил реализоваться петербургскому «ноу-хау» по бесплатной приватизации нежилых помещений. До этого некоторым компаниям удалось через суд получить недвижимость «по давности владения».

02 Ноября 2005
Все новости16213