Покупатели жилья стали разборчивее
До кризиса очень многие доверяли рекламе строительных компаний, считая ее наличие главным показателем надежности застройщика, рассказал
Теперь же ситуация изменилась. Для людей гораздо важнее стало реальное положение дел в компании, статистика сданных и замороженных объектов.
«Они начали глубже копать, выяснять - что за компания, как она строит. Репутация теперь очень важна. Если застройщик адекватно ведет себя, то и люди относятся к нему нормально. А если они дозвониться до офиса не могут часами, а там сидит какой-то один менеджер, который отбрехивается от задержанных объектов, то, естественно, люди относятся к этому более нетерпимо, чем раньше», - рассказал он.
В интервью он также отметил, что к покупке жилья следует относиться максимально серьезно. Чтобы составить исчерпывающее впечатление о застройщике, иногда бывает не лишним и съездить на построенные им объекты и расспросить жильцов.
Сейчас люди гораздо сильнее боятся потерять вложенные в жилье деньги, и эти опасения «заточили людей правильно», уверен г-н Тиктинский.
24 Декабря 2009