руб

Подземное метро кончилось...

Законсервированные 20 километров тоннелей Фрунзенского радиуса, «съедающие» на поддержание 30 миллионов рублей ежегодно, станут последним подземным участком петербургского метрополитена. В дальнейшем, как пишет "Деловой Петербург", метро на окраинах Петербурга планируется строить только в наземном варианте, который обходится втрое дешевле.

30 Ноября 2005

Обсуждение
Влад / 17 Ноября 2006
А может метро строить на малой глубине ?
Red_Fox / 15 Декабря 2005
кста Филевскую линию в Москве уже давно хотят закрыть, проблемы ниже были перечислены и как неудобство для людей живущих возле линии и пользующихся ею, так и для тех кто линию эксплуатирует. То непонятное, что нарисовано на московских схемах означает, что когда достроят до станции Кунцевская Арбатско-Покровскую линию, участок Филевской закроют. Поезда будут ходить от Александровского сада до Международной. А на участке Студенческая - Пионерская будет застроена зона отчуждения и территория самой линии. С Бутовской линией тоже проблемы: куча комиссий пытаются решить проблемы, суды рассматривают иски жильцов, которым мешает шум, и есть постановления в которых говорится, что шум НЕ соответствует санитарным нормам. Да и с подвижным составом проблемы огромные. А про то что строительство получилось дороже подземного на 30% уже никто не вспоминает, и эксплуатация дороже тоже тихо молчат. В Киеве тоже мучаются из-за сделанной в свое время глупости строительства наземного участка Святошинско-Броварской линии. Так координально, как в Москве эту проблемы решать не собираются, но сделать стенки и крышу вроде как решили...
zxz12 / 03 Декабря 2005
Что-то Валентина Ивановна сама себе противоречит, только шведам по моему удалось сделать более менее приличное наземное метро, да и то они не довольны, а прорубать скальные породы, да и трещины в них для метро огромная проблема. Это в эстетическом плане. Я по поводу высказывания, что Комендантская похожа на общественную баню. Если она считает, что уродины-эстокады в окнах домов будут радовать глаз, то хочу ее огорчить. Это не так! А кроме всего прочего наземное метроэто: 1.Шум, и достаточно существенных, и со временем эксплуатации будет только увеличиваться 2.Низкая безопасность. Подогнать грузовик с гексогеном к эстокаде гораздо проще (на сколько порядков посчитайте сами), чем столько же взрывчатки засунуть в тоннель. Да и детишкам, птичкам будет куда проще залезть (закинуть бутылку или сделать прочую гадость) на эстокаду. 3.На порядок более высокая стоимость эксплуатации. Эксплуатация одних камер видеонаблюдения будет стоить огромные деньги. Ненастье и зной будут только способствовать их выходу из строя. А сжатия расширения и высокая влажность способствовать куда к более частому выходу оборудования на линни. 4.Неудобность для пассажиров. Для многих привычно, что в метро зимой можно погреться, а летом охладиться. А на наземной станции все эти приимущества теряются. Да и каток, который будет образовываться ни к чему хорошему не приведет и плюсом явно не будет. 5.Стоимость строительства ооочень спорный вопрос. Тут получается такая же проблема как и со стоимостью отделки. Главная проблема в оснащении участка оборудованием. А оно для наземной линии будет даже дороже из-за специфики эксплуатации более чем в 10 раз более широкого температурного диапазона, и диапазона с влажностью. У москвичей строительство наземной Бутовской линии получилось на 30% ДОРОЖЕ, чем строительство аналогичного подземного участка. Единственное объяснение этой безумной идеи: перераспределение рынка. Кому-то выгодно, что бы строили иностранцы, вместо метростроя. Вот и мусолят эту безумную идею!
/ 02 Декабря 2005
http://www.nevastroyka.ru/a0/ru/archive/view.thtml?i=469&p=0#dl Только ее модераторы почистили, я там по пунктам писал, чем наземное метро хуже, а вот цитата оттуда: "Кроме всего вышесказанного, эксплуатация наземного метро будет гораздо дороже из-за климата. А про шум лучше спросити у народа который ездил в Нью-Йорк. Рйоны возле метро самые дешевые и самые НЕ респектабельные. И живут там нищие негры. Транспортная проблема там стоит особо остро не помогают не развязки, не многоуровневые дороги. А города спланированы таким образом, что в метро народ заманить никаким образом не получается. Отчасти ииз-за того, что жить возле шумного монстра никто не хочет и все стремятся к тихим окраинам. При влажности 90% смысла в звукоизоляционных панелях не будет. Даи сама истокада служит резонатором. Для улучшения звукопоглощения придется пользоваться специальным составами, которые будут легче и следовательно менее вменистимые, кроме всего прочего им потребуется более дорогое обслуживание, так же обстоит дела и с путями... "
Nick / 02 Декабря 2005
Обычное дело: А вы вообще информацию откуда черпаете про тепло надземного метро? Все что вы написали это бред. Вы знаете как происходит теплоизоляция вагонов? Чуть ли не затыканием вентиляционных отверстий и установкой печек. А новые вагоны(скифы вроде) очень глючные и проблемы с пневмотормозами в мороз. Вывод: надземную ветку не зря перекапывают в землю как сказал Randy
Randy / 01 Декабря 2005
>>Да ничего тут нет особенного. В Москве от "Киевской" до "Филей" поезд идет по поверхности. Станции "Студенческая" и еще две - открытые платформы. То-то это "ничего особенного" разберут к едрене фене, когда от "Парка Победы" тоннели прокопают. И правильно - метро должно ездить ПОД ЗЕМЛЕЙ.
Randy / 01 Декабря 2005
не поленился, сходил на Деловой Петербург (цитатка-то оттуда про светлое будущее надземного метро). Так эта инфа там проходит двумя строками в заметке про станцию Парнас, без ссылки на конкретное совещание в правительстве СПБ. КМК- журналистская ЛАЖА! Или ВИМовский пиарчик, поскольку ей ведь надо демонстрировать ВВП, что деньги федеральные на метро не разбазариваются :)))
Обычное дело / 01 Декабря 2005
Да ничего тут нет особенного. В Москве от "Киевской" до "Филей" поезд идет по поверхности. Станции "Студенческая" и еще две - открытые платформы. Никто ни от холода ни от дождя не стардает. Шум - гораздо меньше, чем от обычной электрички. что неудивительно - метро кажется излишне "громким" потому, что поезда ходят в небольшом замкнутом пространстве.
host / 01 Декабря 2005
в Стокгольме, кроме центра, метро почти везде поверху идёт. Внутри вагона - тихо, а вот снаружи.... Слышно даже когда по телефону говоришь с человеком, живущим метрах в 200 от путей. Каково жителям, живущим в 30 метрах от метро (а в Стокгольме это не редкость) - остаётся только предполагать. А вы говорите - Европа.... ;))
/ 01 Декабря 2005
Подписавшемуся "-" на сообщение от 01.12.2005 12:22: Московское метро не в 5-7 раз больше, а в 2-3. Забито наше метро побольше, т.к. ВИМ и Ко. уничтожают наземный транспорт, загоняя народ в метро. Сравните, для примера "Василеостровскую" 5 лет назад и сейчас.
/ 01 Декабря 2005
Нашим метрополитеном руководят одни варюги. Для сравнения в рейтинге Эксперта выручка Московского метро состаляет порядка 300 млн. долл., а питерского 100 млн. долл. Но сравните Москву, где метро раз в 5-7 больше, и и что получается, питерское относительно рентабельнее. А средств у них как обычно нет, п...шь и провакация!
Алексей / 01 Декабря 2005
А в Париже колеса в метро резиновые по этому и шума нет.
532 / 01 Декабря 2005
И в Банкоке тоже бегают над землей, но там снега нет. Шума не создают.
Nick / 01 Декабря 2005
Наземное метро ужасно нерентабельно и все что говорят это лапша на уши. 1. Строительство и эксплуатация ДОРОЖЕ чем подземного. 2. Комфорта никакого ибо еще не изобрели хорошего отечественного состава. 3. Постоянные поломки и простои(см п 2) 4. Проблемы с зоной отчуждения или наплевание на людей живущих рядом. 5. Русское разгилдяйство. Мое решение- метро неглубокого заложения или метро надземное но в трубе. Еще много зависит от почв. Возможно где-то не будет возможности копать
Arrs / 30 Ноября 2005
Подписавшемуся "-" на сообщение от 30.11.2005 21:28: эт был я, забыл подписаться;-)
/ 30 Ноября 2005
Подписавшемуся "Некто с форума питерского метро" на сообщение от 30.11.2005 20:21: metro.nwd.ru щаз, кстати, сильно глючит:((( Я уже несколько дней не могу зайти нормально, вообще ничего не загружается... поменяйте хостинг!
/ 30 Ноября 2005
Подписавшемуся "т" на сообщение от 30.11.2005 17:50: Нет, конечно. В свое время в Киеве часть метро было по поверхности, а вагоны обычные. Масса была острых ощущений зимой
Некто с форума питерского метро / 30 Ноября 2005
Вообще эта тема уже поднималась более года назад. Так что никакой новости нет. Все желающие могут почитать обсуждение на форуме любителей питерского метро http://metro.nwd.ru/viewtopic.php?t=65 Правда форум к сожалению сейчас подтормаживает.
Arrs / 30 Ноября 2005
Думаю, в итоге кому-нибудь не повезёт, одну линию Лёгкого Метро построят (я думаю, это будет Красносельский радиус), дальше пойму, что это фигня, и продолжать строить нормальное подземное...
Сказочный Далбайоп / 30 Ноября 2005
Подписавшемуся "-" на сообщение от 30.11.2005 19:16: Оправдан, оправдан... А ваз как называть изволите? Тов. Прочерк? Или тов. Дефис? Вывод прост - любые нормальные начинания в стране нашей расчудесной в лучшем случае извращаются с точностью до наоборот, а в худшем - тонут в природной грязи и природном же воровстве местных жителей и их начальников.
Олег1 / 30 Ноября 2005
БЫЛ В МОСКВЕ. ВЫДЕЛ ИХНЕЕ ЛЕГКОЕ МЕТРО В БУТОВО. СКАЗКИ ПРО ТИХОЕ МЕТРО - ЭТО СКАЗКИ. НИФИГА ТАМ НЕ ТИХО. САМОЕ ОБЫЧНОЕ МЕТРО :) ЖИТЕЛЯМ ОКРЕСТНЫХ ДОМОВ ОСТАЕТСЯ ТОЛЬКО СОСОЧУВСТВОВАТЬ. Может в Париже защитные стекла и помогают.. но в росии или резину разворовали или стекло другое - один хрен.. да и стекло это не везде :) Хотя если отойти метров этак на 500.. то да... кажется что метро-поезд вдали едет тихо :)
/ 30 Ноября 2005
Подписавшемуся "Сказочный Далбайоп" на сообщение от 30.11.2005 18:46: Да, псевдоним оправдан.
МММ / 30 Ноября 2005
Не знаю как в Париже, а в Германии, да есть открытый S-Bann. Тихий. Но там в Германии тепло. И интервал движения 10 мин. Для безопастности. А что будет у нас в метро если интервал сделать 10 мин. Все представили! А меньше можно только в идеальных условия сделать. Под землей.
Сказочный Далбайоп / 30 Ноября 2005
С шумом все просто - шумозащитные панели (вряд ли это дорого) или резиновые шумогасители (элементарное устройство, которым оснащены поезда парижского метро). Московская погода не сильно отличается от нашей, памойму...
dvz / 30 Ноября 2005
Кстати, информация из Москвы (от 30.11): "В столичном метро построят вторую кольцевую линию " http://www.kvadroom.ru/news/news.phtml?a_id=1057?1343 ! Вторую!
Добавить комментарий
Другая картинка

Правила написания комментариев

Другие новости
Все новости16985