руб

Peugeot померяется мощностью с Nissan

Власти Санкт-Петербурга ведут переговоры с компанией PSA Peugeot Citroёn о строительстве в городе завода по сборке автомобилей. Об этом заявила Валентина Матвиенко. Как передает «Росбалт», город готов предоставить площадку для строительства завода Peugeot Citroёn. Переговоры между французским предприятием и Минэкономразвития России ведутся давно. PSA рассматривает два варианта создания автопроизводства: строительство завода с нуля и создание мощностей на площадке с развитой инфраструктурой. Мощность российского завода Peugeot Citroёn, по оценкам экспертов, составит не менее 50 тысяч автомобилей в год. Таким образом, предприятие сопоставимо по мощности с заводом Nissan, который японский концерн планирует построить под Петербургом к 2009 году. Основной моделью будущего автозавода Citroёn C4. Этот автомобиль является самой популярной моделью Citroёn в России: по итогам 2005 года, на С4 пришлось 44% всех продаж марки Citroёn.

Напомним, что ранее, по сообщению ПРАЙМ-ТАСС, японская автомобилестроительная компания Mitsubishi Motors планировала совместно с французской группой Peugeot-Citroёn построить под Петербургом сборочный завод по производству новой модели автомобиля Lanсer.

15 Января 2007

Обсуждение
/ 16 Января 2007
Подписавшемуся "-" на сообщение от 16.01.2007 14:33: Много. Но суть даже не в этом. Система-то заведена, как в старинной песне:"Если б каждый из сограждан дал мне по рублю, я б купил себе однажды, то чего люблю". Доступ к наворованным у народа деньгам имеют немногие, поэтому им хватает. Это возможно только при условии, что 95% обкрадываемых влачат жалкое существование. Если пропорция будет 20/80, то этим 20% ворованного уже будет мало. А если сделать, как в Европе, максимальную разницу в доходах в 4 раза, то чиновники просто взвоют.
/ 16 Января 2007
Опять будут старьё сбывать. С4 - в позапрошлом году "самый популярный из Ситро", а через 3 года на фиг никому будет не нужен.
/ 16 Января 2007
Подписавшемуся "-" на сообщение от 16.01.2007 13:25: А много ли вы платите налогов в городской бюджет?
/ 16 Января 2007
Подписавшемуся "-" на сообщение от 16.01.2007 13:16: Неправильно. Прибыль для "инвестора" появляется с момента начала производства, т.к. он не несет никаких расходов и не вкладывает в проект никаких средств (следовательно, просто нечему "возвращаться"). Средства вкладывают горожане, которые "вскладчину" строят для "инвестора" объект (платя свои налоги в городской бюджет). "Инвестор" в данном случае выступает в качестве "смотрящего" за смольнинским "общаком", его назначение - делить прибыль по понятиям, оговоренных с горадминистрацией.
/ 16 Января 2007
Штука в том, что при требуемом объеме инвестиций, прибыль появляется через энное количество лет после строительства завода. А рабочие места, налоги в бюджет, более дешевые автомобили для населения и т.д. появляются сразу :)
/ 16 Января 2007
Подписавшемуся "Piter" на сообщение от 15.01.2007 22:52: Плохо то, что все расходы на т.н. "инвестиционные проекты" несут горожане из своего кармана, а прибыль делят между собой "инвесторы" и чиновники. Типичное кидалово, ничем не прикрытое, хотя бы для приличия.
/ 16 Января 2007
подписавшися "-" видимо кинули тебя, подельники твои ) вот и злишься )
Piter / 15 Января 2007
Подписавшемуся "-" на сообщение от 15.01.2007 16:39: Чего плохого в приходе новых инвесторов?
/ 15 Января 2007
Как апетиты у ворья растут! Не устаю удивлятться. Нет предела цинизму и беззаконию.
Добавить комментарий
Другая картинка

Правила написания комментариев

Другие новости

Орловский тоннель будет короче, чем планировалось изначально, заявила Валентина Матвиенко на традиционном объезде по городу. Смольный учел замечания жителей Апрельской улицы

15 Января 2007
Все новости17525