руб

Объявлен конкурс на разработку проекта нового пассажирского терминала «Пулково»

В пятницу аэропорт Пулково вместе с правительством Санкт-Петербурга объявили о начале международного архитектурного конкурса на разработку проекта нового пассажирского терминала аэропорта, сообщает «Коммерсантъ». Право определять облик воздушных ворот города доверили трем иностранным архитектурным бюро и одному петербургскому. Архитектурный конкурс должен стать первым шагом к реализации генерального плана развития Пулково, который позволит к 2025 году обслуживать около 22 млн пассажиров ежегодно.


Объявление конкурса было назначено на конец рабочего дня пятницы — главным образом из-за графика министра транспорта РФ Игоря Левитина. Он является одним из сопредседателей конкурсной комиссии вместе с министром экономического развития и торговли Германом Грефом. Г-н Греф, правда, в Петербург не приехал.


Несмотря на визит господина Левитина, хозяйкой вечера выступала губернатор Валентина Матвиенко — очевидно, из-за решения президента РФ Владимира Путина передать городу 100% акций аэропорта после завершения процесса акционирования. Губернатор является третьим сопредседателем конкурсной комиссии.


Г-жа Матвиенко отметила, что для реализации транзитного потенциала Санкт-Петербурга городу необходим современный аэропорт, так как ни Пулково-1, ни Пулково-2 не смогут справиться с растущим пассажиропотоком. «Мы хотим построить лучший аэропорт мирового уровня», — заявила губернатор, выразив надежду, что участники представят достойные проекты.

19 Февраля 2007

Обсуждение
Евгений / 11 Декабря 2009
Интервью с главой комитета по транспортно-транзитной политике администрации Санкт-Петербурга, Николаем Асаулом, о новом терминале аэропорта Пулково и планах по развитию транспортной сети между аэропортом и городом http://www.lowcosts.ru/info/articles/11122009.shtml
/ 10 Декабря 2008
Педеристический проект.
/ 19 Апреля 2007
Подписавшемуся ":)" на сообщение от 20.02.2007: Блин, 3,5 года отработал в этой службе безопасности... ну хоть кто-нибудь хоть бы раз за этот VIP-вход предложил хоть 100р... Мне наверно не везло...:)))
Piter / 21 Февраля 2007
Подписавшемуся ":)" на сообщение от 20.02.2007 17:31: Огромная очередь потому, что терминал весь забит от главного входа до телетрапов! А те кто зарабатывает с этого деньги как раз против реконструкции!
Uhu / 20 Февраля 2007
Меня крайне удивили люди, которые тут с уверенностью заявляют, что Пулково не перегружен и строить новое не надо. А уж фразы про снижение потока туристов... Пока он увеличивается каждый год, и если кто не в курсе, новые гостиницы растут в каждом районе не потому, что их владельцы такие дураки. Официальные цифры - да, сокращаются, ибо о т налогов надо уходить. А насчет траффика - каждый день три самолета на Берлин и два на Вену это что, мало? И десятки других. И очереди есть, и то, что самолеты садятся иногда каждую минуту это что, нормально? Конечно нужно строить и расширять, и сталинский маленький аэропорт оставить, там такие фрески на потолке! Надеюсь, что все получится.
:) / 20 Февраля 2007
Подписавшемуся "Piter" на сообщение от 19.02.2007 19:18: Огромная очередь на улице сделана с целью получения ментом и сотрудником службы безопасности аэропорта по 200 рублей на рыло за право прохода мимо этой очереди - через т.н. VIP-вход. К архитектуре это не имеет никакого отношения - можно хоть LA International построить.
Инженер / 19 Февраля 2007
Подписавшемуся "Piter" на сообщение от 19.02.2007 19:21: Я летаю. Часто. Из Пулково-2. особых проблем не вижу.... Но в конце концов лично я совершенно не против развития аэропорта. Если специалисты считают, что надо развивать аэропорт-я за. Надеюсь, что здание А. Жука сохранят и органично встроят в новый хаб. Как это делают сейчас в Нью-Йорке с аэровокзазом А. Аалто в аэропорту им. Кеннеди.
Piter / 19 Февраля 2007
Подписавшемуся "Инженер" на сообщение от 19.02.2007 14:39: Факт развития аэропорта вызывает удивление только у тех, кто не летает! Если кто там был хоть раз сразу будут за развитие! Потому что Пулково - это позор Петербурга!
Piter / 19 Февраля 2007
Подписавшемуся "-" на сообщение от 19.02.2007 13:44: Это не бред! В прошлом году через Пулково прошло 5 млн. пассажиров, а не 3 млн. В Пулково 2 огромные очереди на улице (!) и забит весь зал вылета уже в 6 утра! Пассажиропоток за прошедшие 3 года вырос вдвое! Поток туристов планируют увеличить до 5 млн! Потом в Петербурге полно инострнных и московских бизнесменов, которые постоянно летают! Жители тоже начнут летать с появлением авиакомпаний-дискаунтеров. А транзит - это потоки из Сев. Европы в Азию - очень перспективное направление!
Влад / 19 Февраля 2007
Китацы будут на историческую родину летать Плюс регулярное ж/д сообщение СПб - Пекин и СПб - Шанхай. Вот и Ладожский вокзал загрузится основательно
Инженер / 19 Февраля 2007
Статья в Коммерсанте весьма информативна и интересна. Но сам факт развития Пулково вызывает удивление. Хотя об этом говорится уже с десяток лет. Интересно, что на Фонтанке было как-то обсуждение этой проблемы в связи с общим развитием города, и подавляющее большинство участников обсуждения скептически отнеслось к мнению некоторых участников, считающих, что надо развивать аэропорт. Но , похоже, большинство оказалось в дураках...
/ 19 Февраля 2007
Очередной бред. Откуда возьмутся 22 млн. пассажиров в год? Сейчас через оба пулковских терминала проходят 3 млн. пасс. в год. Население города сокращается, поток туристов снижается. Кто прилетит? Транзит? Это смешно. Откуда и куда? Достаточно на карту посмотреть. В лучшем случае можно набрать на две волны в день по 1 часу (утром и вечером) из Мурманска, Архангельска, Петрозаводска и Сыктывкара на запад (Европа) и юг (Украина, Черноморское побережье). Ну, наскребли милион транзитников в год (при географическом положении Петербурга это будет супер-успех). А где еще 18 млн. пасс. в год взять?
Добавить комментарий
Другая картинка

Правила написания комментариев

Другие новости
Все новости16208