руб

«Обводный канал» не получит выхода. Дополнение

Сегодня прошла торжественная церемония соединения строящихся станций «Звенигородская» и «Волковская» Фрунзенского радиуса Петербургского метрополитена, в которой приняли участие вице-губернатор Александр Вахмистров и гендиректор ОАО «Метрострой» Вадим Александров, сообщает ИА REGNUM.

«Для завершения строительства всего Фрунзенского радиуса необходимо выделение 15,8 млрд рублей», – сообщил г-н Александров. Сегодня финансирование строительства метрополитена осуществляется на 10% из федерального бюджета, остальные средства поступают от города, добавил он. Администрация надеется вернуться к схеме финансирования – разделение пополам расходов между городским и федеральным бюджетами.

Этап Фрунзенского радиуса, строительство которого планируется завершить к 2008 году, включает в себя станции «Звенигородская» (переход на «Пушкинскую»), «Обводный канал» (не будет иметь выхода на поверхность), «Волковская». По первоначальным планам станция «Звенигородская» должна была иметь собственный вестибюль на углу улиц Марата и Звенигородской (напротив океанариума – ред.), но этот вариант был отвергнут. Выход со «Звенигородской» будет осуществляться через станцию «Пушкинская».

В декабре планируется пуск станции «Парнас», которая должна продолжить Московско-Петроградскую ветку метро. По словам гендиректора ОАО «Метрострой», «это облегчит путь на работу более чем 30 тысячам работникам промзоны «Парнас». Он также подчеркнул, что другие виды транспорта не должны дублировать метро, а только лишь грамотно осуществлять подвоз пассажиров к самим станциям.

В то же время Александр Вахмистров высказал мнение о том, что необходимо продлить ветку Фрунзенского радиуса к строящимся заводам Toyota и General Motors. «Надо до Шушар дойти», – заметил он.

Напомним, что по прогнозам на производствах в Шушарах будет трудиться примерно 7000 человек.

02 Августа 2006

Обсуждение
/ 04 Августа 2006
Подписавшемуся "А.С." на сообщение от 03.08.2006 13:34: Правы "жильцы домов близ Адмиралтейства": представляете, как было бы здорово никого никуда не выселять, а просто в самый угол Александровского сада вкопать низкую стеклянную пирамидку, типа И.М.Пеевской в Лувре, чтоб не заслоняла никаких видов, и оттуда подземные переходы к Эрмитажу и в начало Невского! Только никаких ларьков вокруг, чтобы от сада был отнят только абсолютный минимум.
таня / 04 Августа 2006
Подписавшемуся "А.С." на сообщение от 03.08.2006 13:34: 08.11.2005 Ну, как же? Еще 2 февраля Невастройка писала: "Давно уже готова предпроектная документация на строительство Кольцевой линии, которая от «Нарвской», через площадь Репина и Театральную выйдет к «Василеостровской-2», далее к станциям «Спортивная-2», «Ботаническая», «Сампсониевская», «Площадь Калинина-2», «Полюстровская», «Большеохтинская», «Ладожская», «Проспект Косыгина», «Ириновский проспект», «Ржевка»" А 8-11-05 там же: "IT-парк на базе университета телекоммуникаций позволит собрать все корпуса университета телекоммуникаций им. Бонч-Бруевича в одном месте. Как пишет "Строительный еженедельник", освободившееся здание - дом 61 по набережной реки Мойки - город планирует использовать под выход станции метро «Адмиралтейская», которая уже не один год находится в стадии консервации из-за отсутствия выхода на поверхность. Напомним, что ранее было разработано десять предложений, где можно разместить выход со станции. Жильцы домов, расположенных близ Адмиралтейства, предлагали сделать выход в Александровском саду. Однако самым экономичным был признан вариант, согласно которому вестибюль будет находиться в доме 1 по Кирпичному переулку."
Joulupukki / 03 Августа 2006
Подписавшемуся "-" на сообщение от 03.08.2006 14:34: Это вряд ли. Строительство пересадочного узла без выхода в город запрещено СНиП.
/ 03 Августа 2006
Лучше бы на "Адмиралтейской" сделали пересадку с 3-й линии на 4-ю без выхода в город. Там вокруг и так станций хватает, а пересадка важнее.
А.С. / 03 Августа 2006
Подписавшемуся "таня" на сообщение от 02.08.2006 20:02: > Ведь Адмиралтейская-то уже, вроде писали, > готова, только домик сверху поставить На самом деле строительство наклонного хода и выхода на поверхность – это и есть самое дорогое, сложное и даже опасное, особенно в слабых обводненных грунтах центра Петербурга. Для этого нужно снести чуть полквартала домов дорогущей недвижимости, расселять жителей или выселять организации. На это ОЧЕНЬ трудно решиться и это ОЧЕНЬ дорого. > А с Адмиралтейской и Театральной опять все тихо? Про Театральную вопрос никогда не выходил за пределы разговоров что "хорошо бы" и благих пожеланий. В ближайшие лет 15–20 этого почти наверняка не будет.
надя / 03 Августа 2006
Подписавшемуся "таня" на сообщение от 02.08.2006 20:02: Тихо. Потом будет, когда бабушками станем. А на Адмиралтейской к домику надо еще дырочку прокопать, да так, чтобы вокруг ничего не рухнуло.
Алексей / 02 Августа 2006
Ну что Вы все так переживаете, вам уже давно дали понять, на чем правильно надо ездить, на МАРШРУТКАХ, они во всех отношениях хороши,для пассажира: могут объезжать пробки по тротуарам и газонам,могут останавливаться где угодно в том числе на середине дороги для посадки и высадки, могут не обращать внимания на знаки и сигналы светофора.Для владельца маршруток:полностью серный нал, никаких налогов, никаких проблем с кадрами(высокопроффесиональные водители из таджикистана и узбекистана всегда готовы сесть за руль).Так что Господа, какое Вам метро,Вы же в цивилизованной стране живете, а не в какой-то там затхлой Европе, так что извольте на маршруточку....
таня / 02 Августа 2006
А с Адмиралтейской и Театральной опять все тихо? Ведь Адмиралтейская-то уже, вроде писали, готова, только домик сверху поставить...
Придурок / 02 Августа 2006
Подписавшемуся "Уставший от тупого администрирования" на сообщение от 02.08.2006 16:21: А ты сам от себя не устал? Там же еще метродепо будет (в сторону Шушар) Да и где еще промзоны располагать? По советски - в центре города?
В отставку! / 02 Августа 2006
Вахмистрова - в отставку! Плюс прокурорская проверка.
Уставший от тупого администрирования / 02 Августа 2006
Подписавшемуся "-" на сообщение от 02.08.2006 16:02: Вы не совсем поняли г-на Вахмистрова. Он говорит об ускоренном продлении Фрунзенского радиуса в Шушары для того, чтобы перевозить 7000 работников заводов "Тойота" и "Дженерал Моторс". Такие вот у нас талантливые администраторы. Господи, прояви на них свое возмездие, а нам, грешным, пробави живот достойный!
/ 02 Августа 2006
Подписавшемуся "Уставший от тупого администрирования" на сообщение от 02.08.2006 15:33: В данном случае не надо так переживать. Станция "Парнас" почти есть и так - имеется выход тоннелей на поверхность (в ТЧ-6), его просто надо накрыть бетонно-кирпичной коробкой без архитектурных изысков. Фактически ради коробки (прикрыть тоннели от внешней среды) всё и делается. Думаю, в лучшем случае туда будет ходить один поезд из двух, а остальные останутся на "Просвете".
Уставший от тупого администрирования / 02 Августа 2006
Дойти до Шушар! Срочно приспичило вывозить 7000 человек именно на метро, которое справится с таким количеством пассажиров в течение 5 минут. А что остальные 20 часов метро в Шушарах делать будет? И кто это все оплатит? Подписавшемуся "-" на сообщение от 02.08.2006 15:23: Чему удивляешься, если транспортную стратегию в городе вообще и целесообразность существования "дублирующего" транспорта в частности, у нас определяют не специалисты по транспорту, а директор ОАО "Метрострой", т.е. частной коммерческой строительной фирмы. Так мы действителльно никуда и ни на чем не уедем. Или уедем, но очень далеко, только такие слова цензор быстро удалит.
/ 02 Августа 2006
То есть на "Обводном канале" будет посадка-высадка пассажиров, но без возможности выйти на поверхность? А у "Звенигиородской" своего вестибюля не будет никогда? Оригинальное решение. Долго думали, наверное.
Добавить комментарий
Другая картинка

Правила написания комментариев

Другие новости
Все новости16210