руб

Новый аэродром сделал «Пулково» международным портом

Сегодня в 9.00 в аэропорту «Пулково» в присутствии министра транспорта России Игоря Левитина и губернатора Валентины Матвиенко открылась после масштабной реконструкции взлетно-посадочная полоса ИВПП-2.

Работы по реконструкции аэропорта «Пулково» были начаты в июне 2005 года в рамках Федеральной целевой программы «Модернизация транспортной системы России (2002–2010 гг.)». Из федерального бюджета на ремонт аэродрома было выделено 2,8 млрд руб.

Проект реконструкции взлетно-посадочной полосы №2 включал в себя комплекс аэродромно-строительных работ, модернизацию объектов радиотехнического и метеорологического обеспечения полетов, а также замену светосигнального оборудования. Генеральным проектировщиком был выбран ФГУП ПИ и НИИ «Ленаэропроект», генеральным подрядчиком – ЗАО «Инжиниринговая корпорация «Трансстрой».

При реконструкции взлетно-посадочной полосы на стройплощадке работали три цементобетонных завода. На укладке высокомарочной бетонной смеси работали четыре высокопроизводительных комплекса фирмы Gomaco, которые используются в развитых странах для устройства бетонных аэродромных покрытий большой площади, подвергающихся значительным и неравномерным нагрузкам.

В пиковый период на строительстве в две смены работало до 1000 человек. В отдельные дни укладывалось до 4000 кубометров бетонной смеси. Всего было уложено 200 тыс. «кубов».

Проект реконструкции взлетно-посадочной полосы ИВПП-2 аэропорта Пулково по срокам и объемам работ не имеет аналогов в истории отечественного аэродромного строительства.

Проведенные при реконструкции работы, включающие в себя доведение геометрических параметров элементов аэродрома до соответствия международным стандартам, повышение несущей способности искусственных покрытий, установка новейшего радиотехнического и свето-сигнального оборудования позволили аэродрому Пулково получить сертификат соответствия требованиям III категории ИКАО с двух направлений посадки.

Завершенная реконструкция позволит «Пулково» практически в любых метеоусловиях принимать без ограничения все типы воздушных судов, включая новейший лайнер аэробус А-380.

Как отметил Игорь Левитин, «сегодня мы вводим третью в России взлетно-посадочную полосу третьей категории ИКАО. Эта полоса строилась по новым технологиям, которые в России ранее не применялись. Теперь у нас есть, где принимать любые типы самолетов, которые производятся в мире». По словам Левитина, в 2007 году планируется завершить проектирование реконструкции первой взлетно-посадочной полосы аэропорта «Пулково», а в 2008 –  начать саму реконструкцию.

30 Июня 2006 Источник: Соб. инф.

Обсуждение
БАТЬКА / 31 Июля 2007
ТО ЧТО ТВОРИЛОСЬ В ПУЛКОВО 1- 30 ИЮЛЯ НАДО БЫЛО ВИДЕТЬ,ИНТЕРЕСНО КТО ТАК УМНО СОСТАВЛЯЕТ РАСПИСАНИЕ..
Авиапассажир / 03 Июля 2006
Подписавшемуся "Михаил" на сообщение от 03.07.2006 13:16: Хоть меня и вырезали, остаюсь при своем мнении. Аэропорт Пулково достоин деревни Биг Васюки, а не многомилионного города, почему-то продолжающего по инерции называть себя культурной столицей и туристической меккой. Это боль и позорище для города. От жутких баб-пэтэушниц в погонах прапорщиц у трапа самолета до бандюков-"бомбил" на выходе. Мерзость одним словом.
Михаил / 03 Июля 2006
Подписавшемуся "Авиапассажир" на сообщение от 30.06.2006 20:14: Нормальный IMHO аэропорт, свои функции выполняет. Будет больше пассажиропоток - надо будет расширять.
/ 30 Июня 2006
Ну хоть что-то хорошее сделали!
1234 / 30 Июня 2006
Клёво, респект!!!
Добавить комментарий
Другая картинка

Правила написания комментариев

Другие новости

Госдума приняла в третьем чтении закон, касающийся привлечения средств граждан в долевое строительство за счет выпуска особого вида облигаций – жилищных сертификатов.

30 Июня 2006

Госдума приняла в третьем чтении закон, касающийся привлечения средств граждан в долевое строительство за счет выпуска особого вида облигаций – жилищных сертификатов.

30 Июня 2006
Все новости17525