"Невская трапеза" начинает вторую очередь строительства завода
Группа компаний "Невская трапеза", запускающая в марте завод по производству мясных полуфабрикатов, приступает к работам по второй очереди предприятия. Инвестиции во вторую очередь составят 5 миллионов долларов – после ее ввода мощности завода, запуск которого намечен на март 2006 года, удвоятся.
Основные торговые марки компании: "Невская трапеза", "Поморские", "Себе любимому" и "Скородукты". Правами на земельный участок, на котором строится завод, обладает ЗАО "Агропромышленный концерн", входящий в группу компаний "Невская трапеза". Первый завод мощностью 15 тысяч тонн полуфабрикатов (котлет, пельменей и т. п.) в год обошелся "Невской трапезе" в $10 миллионов, пишет "Деловой Петербург".
27 Февраля 2006