руб

Надземный экспресс ждет судьба обычного трамвая?

Сегодня губернатору представили два возможных пути прокладки надземного экспресса. Сделал это Ати Минчев, вице-президент канадской компании SNC «Lavalin», которая занималась подготовкой банковского ТЭО проекта.


Он предложил два возможных пути прокладки надземного экспресса. Первый, так называемый «северный» маршрут, проходит через Ленинский проспект, а второй, «южный», через проспект Ветеранов. Минчев рекомендовал городским властям отдать предпочтение южному варианту, так его стоимость будет почти в два раза ниже и достигнет 400-450 миллионов долларов, в то время как стоимость «северного» составит 700-800 миллионов.


На первом этапе, до 2010 года, пассажиропоток на надземном экспресс, как ожидается, будет достигать 300 тысяч пассажиров в день. Затем он может вырасти до 578 тысяч.


До лета Смольный намерен внести в Законодательное собрание законопроект о концессии. Ожидается, что принят он будет к осени.


Согласно планам, из запланированных 22,5 километров протяженности скоростной дороги только 4 километра будут выполнены в эстакадном варианте. При этом наземная часть будет пересекаться с городской автодорожной сетью. Таким образом, вместо надземного экспресса город рискует получить скоростной трамвай.


Это обстоятельство вызвало обеспокоенность губернатора. «Главная проблема, над которой надо работать, – это выбор трассы, – пояснила Валентина Матвиенко. – Конечно, выполнение проекта целиком в эстакадном варианте приведет к удорожанию в три раза, однако надо минимизировать пересечения с городской дорожной сетью».


Ожидается, что путь, по которому пройдет надземный экспресс, станет известен осенью, после того, как в сентябре губернатору представят обоснование инвестиций проекта. Как передает корреспондент «Фонтанки», такое решение было принято на сегодняшнем совещании с участием губернатора и представителей компании SNC «Lavalin».

11 Мая 2006

Обсуждение
stealth / 24 Июня 2006
учитывая что откатить с такого мероприятия можно не на одну яхту,заодно еще немцы при деле , а переездов с пробками у нас явно не хватает, очень многообещающий проект. Может лучше метро строить не по станции за 5 лет, и дороги делать не только для "важных гостей". Я думаю пару станций метро в Московский проспект и тд зарыли.
Dbys / 16 Мая 2006
Давно пора перерезать все эти магистрали к чертовой матери - меньше Газюлей по ним сновать будет, легче будет наладить трамвайное движение
Добрый доктор / 12 Мая 2006
Подписавшемуся "Dbys" на сообщение от 11.05.2006 16:42: А чем тебе расчеты не понравились, дружочек??? Действительно, если 20млн.дол./км умножить на 22,5км, получится 450млн.дол. Столько стоит надземный экспресс :-0
Форточкин / 12 Мая 2006
Подписавшемуся "Dbys" на сообщение от 11.05.2006 16:42: Ты по ошибке не тем именем подписался, Володя Трынкин ;)
+++ / 12 Мая 2006
Подписавшемуся "+" на сообщение от 11.05.2006 15:34: А я круче
/ 11 Мая 2006
Классно ВИМ всех опустила! Браво!
Dbys / 11 Мая 2006
Подписавшемуся "Форточкин" на сообщение от 11.05.2006 15:01: Форточкин, срочно в вечернюю школу!!! Начни с чтения и арифметики, прямо с первого класса, если надо - на второй год останься, только не позорься так вот явно, перед всем народом.
/ 11 Мая 2006
А почему не воплотить в жизнь советский проект нормального подземного метро в Сосновую Поляну? И не мучить жителей Ленинского и Ветеранов еще и новым трамваем. Или в отместку за непереименование? Типа "Метро- только для москвичей"?
Guest / 11 Мая 2006
Не "до 578000 человек", а до 578454,59 человека!
+ / 11 Мая 2006
Подписавшемуся "-" на сообщение от 11.05.2006 15:19: А тебе всюду старики, Илья
/ 11 Мая 2006
Подписавшемуся "Форточкин" на сообщение от 11.05.2006 15:01: Старик, ты болен. Тебе журналисты всюду мерещатся. Полечись. Может, поможет.
Форточкин / 11 Мая 2006
Dbys!! Ты вначале считать научись, потом пиши. Трамвай стоит 1-10млн.$ за километр Эстакадный вариант примерно 10-20млн.$ за километр Теперь раздели 450 миллионов$ на 22.5 километра. Получится именно 20млн.$ за километр
Володя Трынкин / 11 Мая 2006
Да, трамвай за 20 мегабаксов за км - круто. Ремонт путей по "немецкой" технологии стоит 1 мегабакс, строительство новой трамвайной линии - ок. 2 мегабакса. Куда денутся еще 18х22,5 = 405 мегабаксов? Ну и глупые же вопросы я задаю. Интересно, а во сколько обойдется демонтаж надземного экспресса после того, как он будет построен? Уже принимаются заявки на тендер по демонтажу?
Добавить комментарий
Другая картинка

Правила написания комментариев

Другие новости

Долгожданный надземный экспресс, который в ближайшем будущем должен связать район Сосновой поляны с метро "Обухово", пройдет по земле. Скоростная дорога, большую часть которой Смольный первоначально планировал провести над землей, как выясняется, на деле может практически целиком пройти по автомобильным дорогам.

11 Мая 2006

Строительство элитного жилого дома «Монблан» на углу Большого Сампсониевского и Финляндского проспектов продолжается полным ходом. Призывы Градостроительного совета приостановить стройку на высоте 45 метров остаются рекомендациями, а значит, корпорация «Строймонтаж» имеет полное право реализовать проект в том виде, в каком он был согласован еще в 2003 году.

11 Мая 2006Строймонтаж
Все новости17435