руб

Начались тоннельные работы на станции "Звенигородская"

Проходчики «Тоннельного отряда-3», завершив сооружение левого тоннеля от станции «Садовая-2», приступили к строительству пристанционного тоннеля новой станции метро «Звенигородская», сообщают "Санкт-Петербургские Ведомости".


На «Звенигородской» сегодня круглые сутки работают сотни специалистов. И профессионалам «Тоннельного отряда-3» отведена важнейшая роль. В коллективе этого метростроевского подразделения когда-то начинал свою подземную карьеру и генеральный директор «Метростроя» Вадим Александров. Он обеспокоен проблемой финансирования работ и сохранением кадрового состава прославленной фирмы:


— Теперь у нас вдвое меньше рабочих, чем прежде. В итоге практически законсервирована Фрунзенская линия, выходящая с Сенной площади в жилые кварталы Купчина. Недавно губернатор Петербурга Валентина Матвиенко сообщила, что город выделяет на работы в 2006 году три миллиарда рублей да еще один миллиард направляется из федерального бюджета. «Только не сбавляйте темпов, чтобы в 2008-м сдать участок от «Сенной» до «Волковской», а в 2010-м дойти до кварталов в районе проспекта Славы».


Но чтобы выполнить эту задачу, метростроевцам требуется ежегодное финансирование в объеме шести миллиардов рублей. И губернатор подтвердила, что строительство метро — среди основных городских приоритетов. По словам Александрова, с опережением графика идет сооружение станции «Парнасская» между «Проспектом Просвещения» и депо.


До 2015 года планируется построить еще два метровокзала и депо для обслуживания новоселов огромного жилого массива Приморского района. Появится Красносельско-Калининская линия с предполагаемыми станциями «Ручьи», «Пискаревская», «Улица Замшина», «Площадь Калинина», «Смольная», «Суворовский проспект», «Площадь Восстания», «Лиговская-2», «Обводный канал», «Боровая», «Черниговская», «Броневая», «Кировский завод-2», «Казаковская», «Брестская», «Петергофское шоссе», «Проспект Германа», «Лигово». Давно уже готова предпроектная документация на строительство Кольцевой линии, которая от «Нарвской», через площадь Репина и Театральную выйдет к «Василеостровской-2», далее к станциям «Спортивная-2», «Ботаническая», «Сампсониевская», «Площадь Калинина-2», «Полюстровская», «Большеохтинская», «Ладожская», «Проспект Косыгина», «Ириновский проспект», «Ржевка».


В целом до 2015 года планируется ввести в эксплуатацию 41,5 километра новых линий метрополитена и 21 современную станцию, депо «Выборгское», «Калининское», «Красносельское».


Сейчас проектировщики «Ленмет-рогипротранса» обновляют старую документацию, подготовленную еще в прошлом веке. Если говорить о Фрунзенском радиусе, то он должен был войти в эксплуатацию еще восемь лет назад. И все же нынешняя ситуация обнадеживает. На той же «Звенигородской» уже смонтирован ряд колонн. Строители приступили и к сооружению пересадочного узла на станцию «Пушкинская».

02 Февраля 2006

Обсуждение
Dbys-light / 10 Февраля 2006
Подписавшемуся "Придурок" на сообщение от 03.02.2006 19:33: Где конкретно снятый трамвай адекватно заменили метрополитеном и автобусом? Метро у нас в последние годы строится "в час по чайной ложке", на него рассчитывать особо не приходится. А автобусом - ну да, видно на примере Большеохтинского моста. 3 маршрута закрыли, два изменили - а в качестве компенсации один-единственный автобусный пустили. А в других местах даже этого не было. А про экологический фактор напоминать нужно? Сколько зданий "снесли" из-за трамвая? Примеры будут или так и будете врать дальше? В-общем, правильный ник...
Придурок / 03 Февраля 2006
Подписавшемуся "Dbys" на сообщение от 03.02.2006 15:35: Ты вместительность то сравнить можешь?? Трамвай заменяют метрополитеном и автобусом. И уж скорее бы заменяли, пока трамвай весь город не раздолбал. Сколько уже зданий снесли. А монорельс прокладывают там, где трамвай и автобус все равно не пустишь. Даже я понял
Драматург / 03 Февраля 2006
Подписавшемуся "Житель" на сообщение от 03.02.2006 17:31: Вы наверное житель Москвы. Я понимаю, что такой проект в принципе есть. Я написал о том, что этот проект (совмещения метро и Орловского тоннеля) всего навсего один из нескольких проектов. Здесь же на Фонтанке/Невастройке об этом писали. Этот московский проект скорее всего не примут, так как он самый дорогой из всех имеющихся. Кроме того этот московский проект предполагает вырубку двух парков: у Смольного и сада Нева. Тогда как другие проекты предполагают строительство тоннеля в обход по дуге. А трамвайщики то вонь подняли и опять поставили все с ног на голову в расчете на ленивых. Ленивый их писанину проверять не будет и на слово поверит
Добрый доктор / 03 Февраля 2006
Подписавшемуся "Dbys" на сообщение от 03.02.2006 15:35: "Монорельс вместо трамвая" - да Вы почитайте, что Вы пишете Боже милостивый!!! Как помочь этому человеку. Горе мне горе
Житель / 03 Февраля 2006
Подписавшемуся "Драматург" на сообщение от 03.02.2006 14:16: Знаете, я как-то больше верю автору сообщения, на которое ссылался, он этими вопросами занимается профессионально и в том, в чём его обвиняют, замечен не был. Раз говорит, что видел такой _проект_, значит так оно и есть. А по поводу того, что идея неплохая - да, возможно. Но под этим соусом трамвай ликвиднут, а метро всё равно не построят - вот чего надо бояться.
Инженер / 03 Февраля 2006
Подписавшемуся "Драматург" на сообщение от 03.02.2006 14:16: Кроме выпендриваний Dbys'а по поводу ''Шаптовцев"- у него дельные замечания и по-существу обсуждаемого вопроса. (Во всяком случае, за последние 2 месяца). Чего часто не бывает у участников форумов. Вот и сейчас мы скатываемся... И я не вижу ничего странного в идее объединения в одном тоннеле дороги и метро, откуда бы эта идея ни пришла. О деталях и реальной возможности такого тоннеля пусть думают реальные проектировщики.
Dbys / 03 Февраля 2006
Подписавшемуся "Драматург" на сообщение от 03.02.2006 14:16: Ну нельзя же всех такими тупыми считать. Нафлеймил всякой хуэрни от моего имени и теперь твердит - 236 сообщений. А все, что было приведено в пример (наземное метро, монорельс вместо трамвая, расширение Московского на сколько влезет) - взято из официальных источников нашей любимой администрации и из СМИ, которые регулярно делают анулингус этой самой администрации. Так что не надо с больной головы на здоровую. Может быть, я еще виноват в том, что ублюдки уже добрались до Васильевского и хотят построить там грузовой порт? Что касается подсчетов, то давайте, как раньше, по пятилеткам. И все встанет на свое место. Хотя в данный период (2006-2015) я не исключаю, что удастся достичь темпов год-станция, т.е. к 2015 г. поимеем "Парнасскую", "Адмиралтейскую", участок "Спасская" - "Пр. Славы" и "Спортивную-2" (последнюю можно будет зачесть отдельной станцией ввиду того, что "двойная" "Спортивная" получится завершенной). Хотя все понимают как и за счет чего получится такая статистика. P.S. Жителю. Извинений от таких вот маршруточников Энди не дождешься. Не так эти людишки воспитаны. Проглядели когда-то семья и школа.
Добрый доктор / 03 Февраля 2006
Подписавшемуся "Житель" на сообщение от 03.02.2006 13:58: Житель, Вы давно у врача были?? Советую. Вы почитайте, что они пишут (те, кого Вы защищаете)
Драматург / 03 Февраля 2006
Подписавшемуся "Инженер" на сообщение от 03.02.2006 11:53: Уж не знаю, что значит "настоящий Dbys", но если воспользоваться поисковыми средствами, то получится 236 сообщений. Да каких сообщений! То метро по поверхности, то тротуары 30см, то 16 полос для движения. А Орловский тоннель, объединенный с метрополитеном, это утка с тех же общеизвестных трамвайных форумов с теми же постоянными всем известными посетителями. А сделали эту утку из информации Фонтанки/Невастройки, совместив ее с информацией о тоннеле в Москве Т.е. один из вариантов Орловского тоннеля - московский, предусматривающий вырубку двух парков (а не совмещение с метро)
Житель / 03 Февраля 2006
Подписавшемуся "Драматург" на сообщение от 03.02.2006 11:27: Да, это очень красивый метод статистики. Берётся Роман Абрамович и 99 бомжей. Складываем доходы, делим на всех и получаем сотню миллионеров. Взяли вполне благополучную статистику советского времени (51 станция за примерно 45 лет) и прибавили к статистике "демократов" (8 станций за 15 лет). Вы не находите, что это несколько некорректно? Впрочем, с нашими градоначальницами рано или поздно испортится любая суммарная статистика. Потока сознания из второго абзаца вообще не понял. А по поводу того, кто пускает ахинею - зайдите на http://www.tr.ru/forum/read.php?f=5&i=344909&t=344909 и почитайте. Такой проект реально есть и был представлен на выставке в Москве. С учётом приоритетов строительства метро линию там будут строить не в первую, да даже и не в третью-четвёртую очередь и вряд ли этот проект примут за основу. Но власти всегда смогут заявить, что замена снимаемому трамваю на Пискарёвском скоро будет (умалчивая, что пострадает от этого гораздо больше деревьев, чем якобы "спасено" снятием трамвая). А уж перед всеми подряд чморимым Dbys'ом (даже на tu2-167 такими толпами не набрасывались) кое-кому пора бы уже и извиниться.
ziv / 03 Февраля 2006
Невастройка, давно пора объединить форумы с Фонтанкой и Тормози, ведь вы вместе работаете и базы посетителей форумов практически совпадают. Защитите постоянных форумчан от негодных анонимов!
Инженер / 03 Февраля 2006
Подписавшемуся "Драматург" на сообщение от 03.02.2006 11:27: Была байка, что Орловский тоннель будет объединен с канализационным коллектором коллектором (журнал "Город" 2005г). Об объединения О.Т. с метрополитеном я не слышал, но в этом есть рациональное зерно (см. совмещенный тоннель у Крылатского в Москве). Пусть специалисты думают... Кстати, настоящий Dbys тут глупостей не пишет!
Драматург / 03 Февраля 2006
Подписавшемуся "Житель" на сообщение от 02.02.2006 18:43: Ну считать то Вы не очень хорошо умеете - раза в 2 ошиблись. Метро начали строить после войны (1941 год можно не считать). За 60 лет построили 60 станций. Получается по 1 станции в год. Ну ничего. Другие в 10 раз и не стесняются. По их расчетам получится, что метро начали строить еще при монголо-татарском иге, а город заложили гораздо позже, когда метро было уже наполовину построено. Байка, что Орловский тоннель будет совмещённым с метрополитеном, пущена трамвайщиками вроде Dbys. Им просто заняться нечем, вот они и пишут на всех форумах всякую ахинею, только имена меняют
Житель / 02 Февраля 2006
Отвечаю всем чохом. Подписавшемуся "Randy" на сообщение от 02.02.2006 13:12: Боюсь, что да. К тому же, пущена байка, что Орловский тоннель будет совмещённым с метрополитеном. Подписавшемуся "брюзга" на сообщение от 02.02.2006 13:52: Купчино склоняется, так же, как и все другие аналогичные названия. Даже несмотря на то, что оно - "столица мира". :) Скажите ещё, что Рыбацкое не склоняется. Подписавшемуся "asdsad" на сообщение от 02.02.2006 15:00: Ну, всё же не одна, а пять, начиная со "Спортивной". Если посчитать, что сделано при трёх последних градоначальниках, то получится следующее: Собчак - 6 лет (1990-1996) - 3 станции (большая часть работ сделана до него); Яковлев - 7 лет (1996-2003) - 4 станции (большая часть работ сделана до него, а то и до Собчака); Матвиенко - 2 года (2003-2005, нынешний пока не считаем) - 1 станция (большая часть работ сделана до неё, проходка велась чуть ли не с 1986 года). Так что темп у всех почти одинаковый - 1 станция в 2 года. Не вижу, с чего вдруг он должен возрасти в 4 раза.
Медсестра из дурки / 02 Февраля 2006
Подписавшемуся "Dbys" на сообщение от 02.02.2006 15:12: Опять ты предлагаешь сносить исторический центр города. Ох доберемся мы до тебя
Randy / 02 Февраля 2006
ну уберут - и на здоровье! в буквальном смысле. А станцию построят в парке Интернационалистов. Или как Новочеркасскую, перекрыв движение на пару лет :)
Тютюнчик / 02 Февраля 2006
Подписавшемуся "О" на сообщение от 02.02.2006 15:26: Думаю, что строят на перспективу, как в свое время "Купчино". Когда ее сдали в 1972 году, то домов там просто не было и выходы были в чистое поле. Асфальтовый пятачок перед выходом и далее тропинка через кусты в сторону нескольких дачек. С другой стороны проложили дорогу, п которой пустили автобус, но все равно (как и сейчас) до ближайших домов в Московском районе около 1 км.
Инженер / 02 Февраля 2006
Подписавшемуся "Randy" на сообщение от 02.02.2006 15:57: Сейчас это не проблема- убрать кусок ЛЭП (35 кВ) под землю (каблирование). Сейчас несколько таких проектов на выходе. Про это место пока не знаю, но ЛЭК огородил территорию и сообщил о грядущей стройке (9-21этаж), так что уберут линию, так или иначе.
Randy / 02 Февраля 2006
>>зачем норы в земле ковырять в спальных районах, чтобы архитектуру не нарушить или места мало для нормального экспресса? В первый раз слышу, что места у нас много :) ну вот запустят что-нибудь с Дачного на Дунайский - посмотрим на "нормальный экспресс" :)
справка / 02 Февраля 2006
к станции Парнас собтроются перенести Финляндский вокзал
Горожанин-2 / 02 Февраля 2006
пиар вместо метро. А пока обсуждали сама идея подземного поезда для рабочих с окраин устарела. требуется А)экспресс Б) комфортный В) место пересадки на местный транспорт. Кто объяснит, зачем норы в земле ковырять в спальных районах, чтобы архитектуру не нарушить или места мало для нормального экспресса?
Randy / 02 Февраля 2006
>>ведь на месте ее вестибюля ЛЭК намерен дом строить? таки это правда? ведь там же высоковольтка!
Randy / 02 Февраля 2006
>>>Статья про перспективы строительства метро, на мой взгляд, должна быть подкреплена схемой для наглядности и чтоб авторы статьи не принимали желаемое за действительность. В СПБ ведомостях, кои тут цитируются, так и сделали. Но с каким качеством :) "высморкались на оконное стекло и размазали пальцем" Парнас - станция скорее технологическая, хотя пригородные автобусы туда должны перенести... А вот в необходимости Долгоозерной у меня большие сомнения...
Инженер / 02 Февраля 2006
Подписавшемуся "О" на сообщение от 02.02.2006 15:26: Вероятно, для народа из кварталов 2 и 6 Шувалово-Озерков. А так же на перспективу-через пару лет начнут застройку Северной Долины.
О / 02 Февраля 2006
не понимаю зачем нужна станция парнасская, работяг до парнаса возит бесплатный автобус, многие живут на гражданке и выходят вечером где им удобно
Добавить комментарий
Другая картинка

Правила написания комментариев

Другие новости
Все новости16212