руб

Митинг против намыва на Васильевском острове и строительства ЗСД проходит на берегу залива

«Мы не хотим жить в порту и на окраине Западного скоростного диаметра». «Не позволим похоронить морскую набережную». С такими лозунгами около 100 человек собрались вечером в четверг на митинг, который проходит в зоне намыва территории морской набережной Васильевского острова.


Как сообщил корреспондент «Фонтанки», митингующие недовольны планами города намыть территорию для строительства морского пассажирского порта и проложить Западный скоростной диаметр. В обращении митингующих говорится, что владельцы компании «Морской фасад», которая занимается реализацией проекта, прекрасно рассчитали, что найдут поддержку у чиновников и депутатов, затратив на положительные резолюции 20 миллионов долларов при уставном капитале компании 10 миллионов рублей.


Митингующие уверены, что жители Васильевского острова, в результате реализации проекта, получат 10-кратное усиление загазованности, разрушение фундаментов домов, увеличение нагрузки на существующие инженерные сети.


Собравшиеся - около 100 человек - выстроились в цепочку вдоль берега Финского залива.

05 Мая 2006

Обсуждение
Маша / 21 Июня 2006
Подписавшемуся "Антикоммунист" на сообщение от 11.06.2006 15:36: Правильно! Набережной нормальной нет! Значит, вместо того, чтобы благоустроить береговую зону (о чем говорилось годами), нужно загубить залив! И весь дым и чад с ЗСД пустить в город (надеюсь, что такое Роза Ветров, и что она прадставляет собой в Питере вы знаете).
Антикоммунист / 11 Июня 2006
А где там Вы видели нормальную набережную ?
Bard / 20 Мая 2006
Я не думаю, что порт будет грузовым, но что ему там (в заливе у Морской набережной) не место, это вне всяких сомнений! Очень жаль, что так мало людей понимает это. Ни в какой стране мира не строят порты на намыве рядом с жилыми домами, тем более, когда город не испытывает недостатка территории. В Европе в сходных условиях порты строят на островах в неск. десятках км. от берега, и, кстати. тоже с жилыми домами и деловыми центрами. И никаких проблем с жителями берегов. Ну а гаражи в любом случае обречены, хотим мы этого, или нет. З.С.Д. проводить больше негде.
Nu-i-ladno / 11 Мая 2006
Грузовой порт не построят, железной дороги нет. А гаражи и без ЗСД сносить надо, убожество металическое
dark / 10 Мая 2006
1. Раз уж Кары-Низяов владелец контейнеро-перевозящей компании, то каким может быть порт? 2. 25Га. 67Га... Никто этого не знает точно.... Могут и все 450Га отвести под порт... И потом намыть еще. 3. Транзитный транспорт из Скандинавии: достроить дамбу и по ней! Это блин еще короче!
илья / 09 Мая 2006
зачем городу еще 1 грузовой порт?? есть огромный грузовой порт на о.Гутуевском, тоже в центре города. во всем мире грузовые порты убирают из города! если матвиенко там построит грузовой порт то не долго ей быть губернатором пусть её поддержать хоть 100 путиных
newMMM / 08 Мая 2006
Подписавшемуся "Апполон" на сообщение от 06.05.2006 15:00: Фуры если по уму должны в Усть-Лугу ехать, а не в Питер. ЗСД не нужен. Он планируется на 99% для нужд порта, факт. Все остальное - отмазка и бред.
Апполон / 06 Мая 2006
Брет какой то. Загнать все фуры в исторический центр города во имя экологии
O / 06 Мая 2006
Подписавшемуся "Я" на сообщение от 05.05.2006 17:30: Откуда цифра 25? Вроде фигурирует 67. И, как мне кажется, многим уже понятно что будет именно грузовой порт, может быть с одним пассажирским причалом. Потому как чисто пассажирский себя просто не окупит в разумное для коммерческого проекта время. А ЗСД может быть объективно и нужен, вот только я не понимаю почему надо его прокладывать по зоне отдыха под окнами жилых домов. Изначально планировалось что ЗСД пройдет вдоль острова под землей. Дорого, плывун в устье Смоленки и еще тысячи объективных факторов против.... ну так можно же сделать на эстакаде, отнеся ее от берега, но тогда никакого порта и никакого намыва)
newMMM / 05 Мая 2006
Подписавшемуся "-" на сообщение от 05.05.2006 18:42: Гаражники успешно ликвидировали строительство ЗСД на южном участке! Никто не посмеет тронуть наши гаражи! Василеостровцам желаю удачи в борьбе против ЗСД на своем фронте. Объединяйтесь с нами, а то рискуете оказаться на задворках портовых складов. Порт хотят строить грузовой, в Усть-Лугу его, долой его из города! Долой ЗСД!
/ 05 Мая 2006
А как же гаражи? Их будут сносить или нет?
Я / 05 Мая 2006
Поражает уровень зомбированности тех кто здесь пишет.... Практически в каждом посте упоминается контейнерный терминал. Так ведь и вправду можно подумать, что там строиться будет именно он, хотя любом здравомыслящему человеку ясно, что его там не будет, а будет небольшой пассажирский порт. 25 Га, выделенные под порт никак не могут вместить контейнерный терминал!
Анатолий / 05 Мая 2006
Подписавшемуся "Откройте глаза" на сообщение от 05.05.2006 16:06: Если вы совсем не понимаете зачем нужен ЗСД то хотя бы не придумывайте доводы на ходу. Дорога будет в том числе и для порта (если он будет), но не только и в основном не столько для этого. Город задыхается от транспорта как своего, так и транзитного со "Скандинавии" на Россию. Чтобы проехать на юг города на грузовике для доставки груза внутри города нужно либо с пропуском ехать через центр, либо по КАД. Объём перевозок быстро растёт. И что остаётся делать? Вы предлагаете для проезда с севера на юг проехать по восточному полукольцу КАД (+45 км) или через западное полукольцо (+50км)? А как же защищаемая экология?
коньячку / 05 Мая 2006
ЗСД пройдет по территории намыва, где порт и там будет единственный сьезд, кроме подключений к КАДу есть подозрение, что такая дорога исключительно для обслуги нового контейнерного терминала на намывных территориях строится.
*** / 05 Мая 2006
Подписавшемуся "Marvel" на сообщение от 05.05.2006 15:11: Но почему всенда смешивают 2 в одно? Это совершенно разные проекты! ЗСД объективно нужен городу, ещё лет 5 и все будем задыхаться от выхлопов, если дороги не строить. А намыв - преступный прожект, предназначенный для отмыва бюджетных денег.
Откройте глаза / 05 Мая 2006
ЖИТЕЛИ ГОРОДА ЗСД ПОЛЬЗОВАТЬСЯ НЕ СМОГУТ если нет развязок, то дорога строится только для порта если нет туристов, а акционеры - известные контейнерщики, то порт будет контейнерный а значит и ЗСД исключительно под контейнеры стрится но за гос счет но в пользу инвесторов кармана матвиенки
Анатолий / 05 Мая 2006
Подписавшемуся "Marvel" на сообщение от 05.05.2006 15:11: И это отлично!
Marvel / 05 Мая 2006
Анатолий, не перетопчутся, ну кто у нас послушает 100 человек, у нас и 1000 то не в почете. Так, что не переживайте, все у вас будет и ЗСД и грузовой порт и намыв.
Анатолий / 05 Мая 2006
Конечно им обидно будет видеть из окна ЗСД и порт. А остальные жители города и так перетопчутся. Ну а по поводу фундаментов домов и загазованности лучше вообще не говорить. Как в старом приколе "Если тебе по голове монтировкой дать, шнурки развяжутся?". Такое же отношение и фундаменты к ЗСД.
/ 05 Мая 2006
Подписавшемуся "+" на сообщение от 05.05.2006 14:31: А что ты называешь "писаниной"? Постоянный флуд такого, как ты?
+ / 05 Мая 2006
Подписавшемуся "-" на сообщение от 05.05.2006 14:14: А что ты называешь "материалами"??? Писанину таких же журналистов как ты???
/ 05 Мая 2006
Подписавшемуся "Стас" на сообщение от 05.05.2006 13:31: Ты имеешь в виду тех, кто будет по нему летать на лексусах из Пулкова в Разлив? Подними материалы - количество развязок сведено до минимума.
Стас / 05 Мая 2006
Этим стам - конечно лучше без ЗСД. А остальным жителям города?
Добавить комментарий
Другая картинка

Правила написания комментариев

Другие новости

Нашумевший проект «Набережная Европы» может претерпеть серьезные изменения. Пока что он предполагает реконструкцию территории площадью 4,4 га в Петроградском районе между набережной Малой Невы и проспектом Добролюбова.

05 Мая 2006

Многие общежития Московского района содержатся ненадлежащим образом. Это выяснилось в ходе

проверки, проведенной районной прокуратурой.

05 Мая 2006

Председатель жилищного комитета Юнис Лукманов заявил, что с принятием городского закона о жилищной политике первый этап жилищной реформы в Петербурге можно считать завершенным. Впрочем, жителям еще предстоит ощутить на себе все прелести нововведений, когда усилиями городских властей будет введена плата за ремонт и за управление жилыми помещениями.

05 Мая 2006
Все новости16211