руб

Китайские инвесторы хотят построить океанариум и музей в Южно-Приморском парке

«Балтийская жемчужина» хочет расти вверх и вширь. У китайских инвесторов возникла революционная идея построить в комплексе здание высотой 188 метров, а на территории Южно-Приморского парка – океанариум и музей современного искусства. О новых проектах инвесторов из «поднебесной» рассказал заместитель председателя комитета по инвестициям и стратегическим проектам Николай Асаул на встрече с членами Санкт-Петербургской международной бизнес-ассоциации.


По его словам, «дать добро» на реализацию таких грандиозных замыслов без обсуждения с общественностью никто не сможет. Поэтому проектировщикам предложили официально оформить проект, и уже в ближайшую пятницу он может быть рассмотрен на заседании Градостроительного совета. А 16 декабря в Петербург прибудет делегация из Китая – в нашем городе должны состояться переговоры между двумя рабочими группами – петербургской и китайской, созданными специально для работы над проектом «Балтийская жемчужина». Возможно, что строительство небоскреба и других объектов будут обсуждаться и там. Как рассказал Николай Асаул, две недели назад Китай посетила небольшая делегация от Петербурга, в которую, кроме него, входили вице-губернатор Александр Вахмистров и председатель комитета по градостроительству и архитектуре Александр Викторов. Там они подписали меморандум о создании координационной системы по реализации китайского проекта.


Небоскреб – это лишь один из новых проектов, воплощение которых будет рассматриваться в ближайшее время. По словам Николая Асаула, если раньше «Балтийская жемчужина» рассматривалась исключительно как жилой квартал с небольшим количеством бизнес-сооружений, то теперь коммерческую составляющую решили значительно увеличить. Таким образом, район хотят сделать центром притяжения для всех жителей Петербурга, которых, например, будет привлекать торговый центр городского масштаба. Площадь коммерческой недвижимости, сообщил Николай Асаул, может возрасти в 2 раза, но площадь жилой застройки при этом не уменьшится.


Видимо, «Балтийской жемчужине» действительно придется расти вверх, так как, по словам Николая Асаула, территорию, отведенную под строительство нового района, увеличивать не планируется. Исключение может быть сделано только для музея современного искусства и океанариума, которые китайская сторона предложила построить на территории Южно-Приморского парка, но пойдет ли город на это – пока неизвестно. В принципе, сказал Николай Асаул, размещение таких объектов на территории парка допустимо.


В ходе визита инвесторов в Петербург планируется обсудить предложения китайской стороны по совершенствованию планировки квартала. Напомним, что в октябре состоялся конкурс, на который было представлено пять проектов «Балтийской жемчужины». Единственного победителя у конкурса не было – инвесторы решили взять от каждого варианта все самое лучшее. По словам Николая Асаула, многие скептически отнеслись к итогам конкурса, но сейчас кажется, что идея себя оправдывает. По его словам, из каждого проекта действительно была выбрана какая-то часть: из американского – небоскреб, из российского – идея спиралевидного здания. С моря «Балтийская жемчужина» будет встречать небольшим павильоном в виде жемчужины (шведская идея), который будет олицетворять суть проекта.


Сейчас, по словам Николая Асаула, ведутся работы по подготовке территории, полностью перебазирован яхт-клуб «Балтиец». А значит, строительство грандиозного комплекса, признанного одним из стратегических проектов, может начаться уже весной следующего года. Хочется надеяться, что получится все-таки нечто красивое и функциональное, а не «смесь» всего того, что, может быть, не прижилось за пределами России.


Мария Мокейчева


Подробности проекта "Балтийская жемчужина", а также хронологию связанных с ним событий см. в специальной рубрике ПРОЕКТЫ ВЕКА: КИТАЙСКИЙ КВАРТАЛ.

07 Декабря 2005

Обсуждение
Очевидец / 16 Декабря 2005
“Очевидец, Вы наверное внедорожник издалека только видели”- нет любезный Джипер с внедорожной техникой мне приходилось работать (именно работать, а не развлекается и не самоутверждатся ) в самых экстремальных условиях от –50 до +50 Цельсию, где от техники а главное от человека управляющего этой техникой зависит жизнь других людей, и свою задачу эта техника ( в том числе и не любимый Вами УАЗ) выполняла исправно. Уважаемый Джипер Вы случайно не из той породы тусовщиков-покатушников-экстремалов (если ошибся то извините) которые после очередного уикэндного покорения “Кавголовского Монблана” или “Сестрорецкого моря” гордые собой “крутые перцы”, за бутылочкой пивка и шашлычком, обсуждают о выпавших на их долю трудностях , тяговитость 2-литрового движка и современный привод PART-TIME. Согласен, это эффектно и на девушек производит впечатление. У меня вызывает лишь улыбку part-time есть на Fordах (Excursion Explorer Sport Trac), Honda Passport /IsuzuRodeo/Opel Frontera, ####### Galloper, Infiniti QX56, Jeep (Cherokee Wrangler), Mitsubishi Montero Sport/Mitsubishi Pajero Sport, Nissan (Pathfinder, (Terrano II он же Ford Maverick), Patrol), Suzuki (Vitara, Jimny), Land Rover Defender (опционально), Toyota 4-Runner. -это мощно - браво- был бы почти нокаут и меня позорно уносят на носилках с ринга под свист толпы, да вот незадача, все перечисленные модели ( не надо лукавить) конца 80 начала 90 г. правда некоторые даже каким то чудом, рестайлингом и сменой марки ( см. свой пост) дожили до сего дня, что сути не меняет- это авто из прошлого. Пожалуй, соглашусь в отношении Suzuki и Патрола, которые выпускают новые версии для своих консервативных приверженцев со старой проверенной (если уметь пользоваться) трансмиссией PART-TIME (корейцев (на которых даже антимат срабатывает), китайцев, индусов я в расчет не беру) Это исключение из правил не меняет само правило. Жаль с хабами не получил такой же мощный удар. “1 место для покатушек (наверное хорошее место было бы)”. – да хорошее место для “крутых джиперов” до этого там катались вдоль и поперек дедушки садоводы на копейках с прицепами за песком, да любители шашлыков на зубилах. Хотя раз пришлось выягивать “крутого джипера” на 100 кукурузере. Бедняга не знал, что под водой бывают камни. А так вощеее в натуре… было круто…. фонтаны брызг, виз девчонок, восхищенные взгляды лохов…. Могу предложить не менее достойные места, асфальтовая площадка на Гагарина или трасса у стадиона Кирова и что хорошо даже тапочки или лакированные штиблеты не испачкаешь. Ребята, если Вы высказывйтесь, будьте информированы, что бы не делать ляпов как ув. тов. Джипера Степлер, не слушайте советов уважаемых по поводу незаконнорожденного внука Тойоты : “Бензиновый двигатель (лицензионный аналог TOYOTA 4Y), низовой тяговитый движок, ГрейтВол достойный экземпляр” и.т.д. - а присмотритесь к оригиналу Тоете лендкрузеру 80 или хайлюксу думаю, за те деньги что Вы хотите вложить в китайца , можно при желании найти неплохой экземпляр паджерика, особенно из праворульных. У настоящих джиперов лучше не искать, как правило авто убитые, а у “крутых джиперов” можно попробовать, хотя исключения бывают в обоих случаях. Не зная для каких целей нужен внедорожник, трудно давать советы. Прошу прощения у форума за посты не по теме.
Канадец / 15 Декабря 2005
Подписавшемуся " -" на сообщение от 15.12.2005 16:27 А причем здесь Канада? ежели мой ник наводит Вас на мысль что я из Канады, Вы ошибаетесь, просто со студенческих времен я болею за Канадцев в хоккее (когда они не играют с нашими), вот друзья и кличут меня Канадец. Торонто и Ванкувер имеют прекрасную современную архитектуру, а не то что эти ужасные коробки от ЛЭК и пр. застройщиков. Кстати читайте про Ванкувер (это в Канаде, так даю справку для общего образования)http://lenta.ru/news/2005/10/04/best/ и признан как "лучшей город Земли", так вот там канадские города в топ-10 входят (Торонто и Калгари, Ванкувер). А мы как жили в дерьме хрущовском, так и будем продолжать жить, и ворчать на всех. Опомнитесь. Я лично купил квартиру на честно заработанные деньги (работал я в Европе долго), и не ныл (хотя было очень тяжело учить шведский), а работал, чего и вам желаю. И выбрался я из хрущебского болтота, и Вам всем искренне желаю выбраться в хорошие просторные квартиры с хорошимивидами из окон, чистым подъездом, хорошим паркингом. Приучайтесь жить хорошо и чисто, поверьте это очень хорошо. А нытье по поводу китаец/русский/таджик/молдованин не имеет значения, нам предлагают купить хорошую квартиру/машину, а мы отказываемся и говорим лучше буду жить на первом этаже с видом на помойку и ездить на старой гнилой копейке, но зато в обществе такик же. Засим откланиваюсь, всем всего хорошего. Будьте добрей к друг другу и жизнь измениться (во как сказал, как проповедник прям)
+ / 15 Декабря 2005
Подписавшемуся "-" на сообщение от 15.12.2005 16:27: А при том, что это не центр города
/ 15 Декабря 2005
Подписавшемуся "Канадец" на сообщение от 15.12.2005 14:12: Если современная китайская архитектура на порядок выше канадских коробок, то причём тут Питер?
Канадец / 15 Декабря 2005
хохлы наймут таджиков, те молдован, деньги уйдут и нечего не построят.... нельзя постсоветским людям доверять деньги, пусть китаезы сами инвестируют, сами и построят. а то после этих хохлов и таджиков и трансвааль, и дельфин....ну их нах.-)))
Сальников / 15 Декабря 2005
Подписавшемуся "Канадец" на сообщение от 15.12.2005 14:12: А у меня Zipper горбатый на даче стоит (965) Может быть украинцев нанять, чтоб построили нам жемчужину??? Они вроде дешево берут
Канадец / 15 Декабря 2005
Вы чего джипы обсуждать будете??? Тут хоть и китайцев обсуждают, но не внедорожники. Хотя мне больше УАЗ для замесов по душе 31512, на даче стоит. МаЛеБи, я Вас поддерживаю, современная китайская архитектура на порядок выше наших коробок.
Джипер / 15 Декабря 2005
Антимат сработал.....ХЮНДАЙ галоппер, можнт так проглотит
Джипер / 15 Декабря 2005
Очевидец, Вы наверное внедорожник издалека только видели, такой чуши "На дворе 21век. Авто с хабами в мире прекратили выпускать лет 20 назад, а привод PART-TIME лет 15. Добавьте к этому двигатель 2.2 в 105лошадей на 2тонны!!!" я давно не читал, смеялся от души. Дорогой друг, Вы не различаете part-time, on-demand, full-time. part-time есть на Fordах (Excursion Explorer Sport Trac), Honda Passport /IsuzuRodeo/Opel Frontera, Hyundai Galloper, Infiniti QX56, Jeep (Cherokee Wrangler), Mitsubishi Montero Sport/Mitsubishi Pajero Sport, Nissan (Pathfinder, (Terrano II он же Ford Maverick), Patrol), Suzuki (Vitara, Jimny), Land Rover Defender (опционально), Toyota 4-Runner. Теперь про двигатель. Бензиновый двигатель (лицензионный аналог TOYOTA 4Y), .2л, у него действительно мощность 105 л.с., но при этом максимльный крутящий момент на 2400 об./мин. Если Вам это о чем-то говорит, то это тяговитый двигатель на низах, что и нужно для ЖЫПа. Ксати ГрейтВол неплохо показал себя на осенних покатушках, достойный экземпляр. Дешев как УАЗ, а проблем с экплуатацие нет как на УАЗке...пока нет. А про хабы это вообще отдельная тема....но все равно, спасибо смеялись всем форумом. А вообще я за океанариум, и за жемчужину, хотя жаль -1 место для покатушек (наверное хорошее место было бы). Ребята, если Вы высказывйтесь, будьте информированы, что бы не делать ляпов как ув. тов. Очевидец. Степлер, похоже я Вас знаю...Голубые озера сентябрь, зел СРВ, разбитое стекло....это может Вы? -)))
Нора / 15 Декабря 2005
Да, уж! Удивляюсь всё больше и больше! Обо всех и обо всём речь. Китайцы и их товары и услуги- супер! Таджики и молдоване- второе место. А русские даже у себя не на что не годятся? Люди, вы в своём уме? Опомнитесь! За что вы так своих соотечественников ненавидите. И при том, что каждый очень доволен собой.
Очевидец / 14 Декабря 2005
“ну это уже перебор, более 200000 машин в год это "на коленке"???, это современный завод, и собирают они их не так как у нас ТАЗики семейства Калина”. Это не один современный завод, а десятки примитивных заводиков и автомастерских выдали на “гора” 200000 авто для “внутреннего пользования” но из за низкого уровня жизни населения тысяч сто “зависли” вот они решили обратить свой взор на Россию. Сравнение с Калиной не в пользу Китайских авто по качеству сборки они сравнимы с ГАЗ, а качеству комплектующих ниже всякой критики. После покупки китайского авто необходима полная “протяжка” как у нашей волги. Аргументов много. ”Полный привод PART-TIME, жестко подключаемый, без межосевого дифференциала, нормальные хабы, не гудящая раздатка (привет работникам ВАЗа), рамный, ну и по мелочи, ГУР, кондей, стеклоподъемники, обогрев зеркал”.... это мечта советского автомобилиста двадцатилетней давности. На дворе 21век. Авто с хабами в мире прекратили выпускать лет 20 назад, а привод PART-TIME лет 15. Добавьте к этому двигатель 2.2 в 105лошадей на 2тонны!!! И Вы получите китайский чудо автомобиль- детище высоких технологий. Возможно лет через 10 они чему –ни будь и научатся но на сегодняшний день….. “По поводу тендера. Они были, закрытые тендеры от китайцев (ессно не от наших), но к сожалению мы не смогли его пройти” можно по подробней мне об этом ничего не известно
Степлер / 14 Декабря 2005
2 Lenkka тот внедорожник к нам не поставляется в Россию, зато поставляется GreatWall SUV, вот его краш тест тут http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=4626 Так что он соответсвует все европейским нормам. Кстати Вы видели результаты Краш-теста отечественных авто???? прочитайте про УАЗ тут http://www.autoreview.ru/new_site/year2003/n22/uaz/1.htm , и не морочьте голову людям. Умейте читать между строк.!
гы / 14 Декабря 2005
Я хочу что бы мой ребенок видел океанариум не только в Ориентал Океанариуме в Лиссабоне, а в своем родном городе. Покажи своему ребенку аквапарк по китайски http://www.on.net.mk/photo/only/Only.in.China.html
МаЛеБи / 14 Декабря 2005
Я лично очень рад, что наш город превратится в межнац. многокультурный современный город. Кстати он таким и задумывался Петром! Во-первых, Питер станет красивым и не только в истор. центре! Во-вторых, со временем люди станут более терпимы друг к другу. Всем нужно выйти из сумрака!!!!!!! и войти в 21 век нацией уважающей себя и других, а не 4-ым рейхом!!! А по поводу китайцев не волнуйтесь, построят так, что не поверим, что вся эта красота у нас в Питере!!!!!!!! Много раз был и в Пекине, и в Шанхае, и в Гонконге!!!!!!! До сих пор не могу не смотреть с восторгом на их современную архитерктуру!
Канадец / 14 Декабря 2005
Нексенофоб, Сальников и Степлер. Вас поддерживаю, пусть желающие живут в вонючих трущобах, и смотрят океанариум по ТВ. Я хочу что бы мой ребенок видел океанариум не только в Ориентал Океанариуме в Лиссабоне, а в своем родном городе. А что китайцы стороят лучше таджиков/узбеков/молдован это факт. Я ни в коем случае не разжигаю межнациональную рознь, упаси боже, просто знаю что такое китайское трудоюбие не понаслышке.
Сальников / 14 Декабря 2005
Да и ездить никуда не надо, чтобы сказать, что почти весь мир (не только Пекин) преображается год от года в лучшую сторону. Только некоторые страны (видимо Африки) из солидарности с нами преображаются год от года в худшую сторону. Вот мы же в советские времена любили проявлять солидарность с борющимися народами. Вот теперь борющиеся народы проявляют солидарность с нами :-D Все на борьбу, товарищи!!! Не дайте себе ожиреть и загнить!!! А я пойду пивка попью, пока вы боретесь :-D
Степлер / 13 Декабря 2005
2 Очевидец. Вы пишите "Великая стена, Адмирал и тому подобное, которые поставляются к нам. Но изготавливают комплектующие и собирают эти машины в авторемонтных мастерских практически на коленке" ну это уже перебор, более 200000 машин в год это "на коленке"???, это современный завод, и собирают они их не так как у нас ТАЗики семейства Калина. Я бы выбрала китайский ГрейтВол в полноприводе за 16т.уе, чем за 12 убогий (мягко сказано) ШНив. Аргументов много. Полный привод PART-TIME, жестко подключаемый, без межосевого дифференциала, нормальные хабы, не гудящая раздатка (привет работникам ВАЗа), рамный, ну и по мелочи, ГУР, кондей, стеклоподъемники, обогрев зеркал.... Поверьте, я знаю толк в полном приводе. Нет сейчас дешевой настоящей полноприводной и дешевой машины (я сказала машины а не УАЗа), у самой сейчас паркетник Хонда, но это только городская машина, и на пляж максимум, а за грибами никогода не съездите, и за клюквой тоже. Я ксати купила Шниву, как только она появилась, поездила пол-года и продала, и была очень счастлива, что избавилась от вечногудящей коробки и раздатки, не закрывающейся пассажирской двери, а уж про наличие кондея, эл.зеркал и пр. приятным мелочей я вообще молчу. Были бы деньги конечно взяла бы Паджеро с суперселектом, но финансы увы не позволяют. А по поводу китайцев, 90% электроники сейчас производится в Китае, а в начале 90-х слово "мэйд ин чина" означало продукцию низшего качества, а сейчас практически вся электроника собирается в Китае (и ноутбук ACER с которого я пишу, и мобильник HUAWEI по которому я звоню) Ксати в 1987-89, точно не помню, китайцы сделали электронику первостепенной государственной задачей. Теперь и автопром первостпенная задача. Поверьте, лиха беда начало. Ксати в Лейпциге на автовыставке видела большое количество китайский машин, и они вызывали интерес у бюргеров, прежде всего ценой. ПыСы Оптимисты учат английский язык, а пессимисты китайский. 2 тому кто писал 09.12.2005 по поводу тендера По поводу тендера. Они были, закрытые тендеры от китайцев (ессно не от наших), но к сожалению мы не смогли его пройти. Вы хотите выйграть тнедер честно или откатом?
/ 13 Декабря 2005
Понятно зачем им океонариум. Отравят залив своим фенолом, и будут нашим детям, за деньги показывать окушков и плотвичек. Бизнес блин!
Очевидец / 09 Декабря 2005
Не разделяю столь оптимистичных взглядов Степлера. Да строится в Китае много, не знаю, как в Пекине не был, но в Шанхае, мне лично, это строительство больше напоминает ларечный бум начала 90 в России та же безвкусица и кич снаружи, хрущевки 60 внутри при цене на эту недвижимость выше европейской. На счет их технологий и машин это совсем полная глупость это я как специалист в области машиностроения говорю. Берется японская машина, например: Тойота 4 Ранер образца 1989г. разбирается до винтика, все точно копируется за исключением нескольких броских деталей и получается китайский внедорожник Великая стена, Адмирал и тому подобное, которые поставляются к нам. Но изготавливают комплектующие и собирают эти машины в авторемонтных мастерских практически на коленке, люди которые имеют весьма далекое представление о технологиях а уж тем более не разбирающихся в марках стали, допусках и посадках,и тому подобных вещах. Но зато получается дешево и сердито. Я лично предпочел бы купить 10 летнюю подержанную Тойоту за те же деньги чем новый китайский джип.
/ 09 Декабря 2005
Подписавшемуся "Степлер" на сообщение от 09.12.2005 14:20: Был тендер? Не соблаговолите указать его параметры? Когда он состоялся, где, кто участники, условия, победитель?
/ 09 Декабря 2005
Подписавшемуся "Сальников" на сообщение от 09.12.2005 12:46: Бабла уже дали кому надо. Или вы входите в их число? Если же речь о государстве, то наше правительство и так плачется, что ему некуда сверхдоходы инвестировать от нефтянки.
Сальников / 09 Декабря 2005
Подписавшемуся "www" на сообщение от 08.12.2005 15:17: Должна же быть от них хоть какая то польза. Пусть хоть бабла дадут
Lenkka / 09 Декабря 2005
Степлеру: Видела я тут на просторах Интернета краш-тест китайских автомобилей... В общем, если в них есть хоть четверть правды, я, пожалуй, китайский автомобиль еще долго не куплю. И другим не посоветую. http://club.ldf.ru/news/news382.html
Степлер / 09 Декабря 2005
Я в течении 5 лет каждый год езжу в Пекин по делам, и могу смело всем заявить, что Пекин преображается год от года в лучшую сторону. Я сама не думала что Китай так сильно "рванет" вперед за несколько лет. И строят они ксати не так как наши строители, я работаю в крупной строительной компании (металлоконструкции и буровые конструкции) и заявляю что их технологии ушли далеко от наших. Скоро они обгонят и Европу и США в технологии строительства. Я посещала Пекинский универститет, там преподают одни из лучших преподавателей из России, США, Швеции, Норвегии, и студенты слушают с таким вниманием, что наши родные балбесы из ЛИСИ должны просто идти и работать на этих китайцев (кирписи подносить на строительстве Жемчужины). Тендер мы проиграли на Жемчужине, поэтому я вроде должна ругать китайцев, но не могу. Знаю правду. Кстати китайские автомобили уже вышли на наш рынок. С уважением ко всем, Степлер.
Ртышка / 09 Декабря 2005
Кстати, зачем нам всякии океанарии, если прям в центре будет пингвинарий! Кажется, для полного счастья, не хватает лупанария!
Добавить комментарий
Другая картинка

Правила написания комментариев

Другие новости

Законодательное собрание рассмотрит во втором чтении закон «О генеральном плане Санкт-Петербурга и границах зон охраны объектов культурного наследия», после чего, как ожидается, документ, над которым так долго работал Смольный, может обрести вполне ясные очертания.

07 Декабря 2005
Все новости16195