руб

КАД «обрастет» логистическими комплексами

Участки, расположенные по периметру КАД, уже привлекают активное внимание игроков как торгового, так и логистического бизнеса, пишет «Деловой Петербург». Так, заместитель гендиректора по инвестициям ЗАО «Менеджмент компания ПСБ» Лев Пукшанский считает, что «в отсутствие кольцевой передвижение грузового транспорта происходит неорганизованно. Фуры идут или по городу, или по области, что одинаково неудобно: в городе - из-за загруженности дорог, в области - из-за их низкого качества. Получается, что сейчас где бы ни находился логистический комплекс, оказывается, что везде он расположен неудобно. В этом плане КАД изменит ситуацию, которая станет в итоге похожей на Москву, где есть кольцевая дорога и радиальные трассы, ведущие из центра города».


Развитие логистического бизнеса во многом связано с развитием торговли - там, где в большом объеме концентрируются объекты торговли, там же вырастают новые складские и логистические комплексы, обслуживающие розничный сектор. Сейчас продажи идут по всей окружности прохождения дороги. Для инвесторов, желающих вкладываться в строительство логистических комплексов, наиболее привлекательны "раскрученные направления" - на Финляндию (Выборгское шоссе) и Москву (Московское шоссе). Потенциально интересными являются также Пулковское, Таллинское и Мурманское шоссе.


"Для логистического бизнеса КАД очень интересна. Большегрузный транспорт сможет доезжать до кольцевой, разгружаться, а дальше среднегрузным транспортом товар будет развозиться по городу, - описывает перспективу генеральный директор ОАО "КАД-Ленобласть" Владимир Рыбальченко. - Для логистического бизнеса место нахождения на кольцевой не особо принципиально. Главное - выход на кольцевую и попадание на основные трассы. Для кого важно направление, тот будет выбирать: держаться поближе к трассе "Скандинавия" или к Мурманскому шоссе. Тем, кто работает на город, все равно где размещаться".


Однако инвесторы, желающие строить рядом с КАД, сталкиваются с большим объемом сложностей, которые им приходится решать. В частности – с отсутствием какой-либо инженерной подготовки на участках. Это приводит к задержке проектирования и удорожанию стоимости строительства. Помимо сложностей с инженерной подготовкой часто возникают проблемы юридической очистки участков земли из-за того, что большая ее часть находится в общей долевой собственности. По данным ОАО "КАД-Ленобласть", стоимость 1 кв. м земли в пределах КАД составляет от 5 до 25 долл. в зависимости от места и видов бизнеса, под которые она покупается.

19 Января 2005

Обсуждение
Добавить комментарий
Другая картинка

Правила написания комментариев

Другие новости

Эта дата была определена на заседании городского правительства после того, как председатель комитета по градостроительству и архитектуре Александр Викторов в очередной раз рассказал об основных положениях генплана.

18 Января 2005
Все новости16211