руб

Из Синопской набережной хотят сделать подобие Выборгской

Островки дорожных развязок у моста Александра Невского планируется застроить под торговлю. Как пишет dp.ru, на этом месте построят двухэтажный выставочный комплекс площадью 1800 квадратных метров.

По данным издания, оператором проекта выступит компания «Атлант», входящая в структуру «Юнион-Инвест». В настоящее время на участке площадью 0,5 га, расположенном на левом берегу Невы (слева при въезде на мост), напротив гостиницы «Москва», начались строительные работы нулевого цикла. Инвестиции в проект не разглашаются, но, по мнению участников рынка, стоимость возведения подобного объекта может составлять около $2-3 млн.

Инвестор изначально планировал построить на этом участке земли десятиэтажный бизнес-центр. Однако проект дважды не проходил обсуждение градостроительного совета. Главный аргумент, который приводили практически все архитекторы, – наложение силуэта здания на панораму Александро-Невской лавры.

Район Синопской набережной уже давно находится в поле зрения руководства «Юнион-Инвест». Группа аварийных зданий вместе с земельным участком площадью 5,5 тысяч кв. м были переданы компании под комплексное освоение комитетом по управлению городским имуществом. В течение ближайших трех лет дома под номерами 66, 68 и 70 должны быть снесены, а на их месте возведен шестиэтажный деловой центр.

12 Сентября 2006

Обсуждение
Инженер / 13 Сентября 2006
Подписавшемуся "Тёплый" на сообщение от 13.09.2006 14:53: Я не совсем четко выразился по поводу "большого" фасада. Просто сейчас новое камуфляжное покрытие старого фасада занимает примерно 20 м по длине фасада, со стороны Староневского, но постепенно перейдет на всю огромную длину здания. И на сколько я помню, проект МОСКВЫ не вызывал у архитекторов и общественности в те годы (конец 60-х нач 70-х) такого недовольства, как ЛЕНИНГРАД Сперанского и Советская. Здание вписалось и приелось...Новые фасады, конечно , тоже уже никто не демонтирует лет ...дцать. Мост в створе Обводного никогда не планировался, поскольку на правом берегу нет для него продолжения. Это очевидно. Про переправу в створе Коллонтай-говорят давно, было ТЭО, были варианты проекта. Мост у ЖДмоста-будет когда-нибудь в составе скоростной дороги вдоль ЖД полукольца. Планы есть. Ну а тоннель задумывался раньше указанных проектов. Ему и быть раньше...но это уже другая песня...
Тёплый / 13 Сентября 2006
Инженер, на мой взгляд, "Москва" просто не там стоит. :) Это определяющее архитектурный ландшафт здание, если ехать по мосту А.Н. Оно могло бы быть и посимпатичней. Однако, согласен, что если фасад станет больше, то всё же будет хуже. Про мосты и эстакаду - интересная информация. По-моему, если построить там мост, то снизится поток по мосты А.Невского, соответственно и по мосту петра Великого. Вот вроде как и туннель уже не так и нужен становится :) А если два моста, тогда строительство туннеля можно лет на 10 отложить, а там, с новыми технологиями, построить и лучше, и дешевле. Хотя, многие заинтересованы, чтобы было подороже :)
Инженер / 13 Сентября 2006
Подписавшемуся "Тёплый" на сообщение от 13.09.2006 10:08: А мост через Неву будет выше по течению, первоначально-в створе Коллонтай-Большой Смоленский, а в более отдаленном будущем еще один-рядом с ЖД мостом. Сроки - не определены
Инженер / 13 Сентября 2006
Подписавшемуся "Тёплый" на сообщение от 13.09.2006 10:08: а развязка, точнее, эстакада там будет. Работа включена в титул реконструкции Американских мостов, стр-ва дороги по южному берегу Обводного канала. Года через 3 (?).
Инженер / 13 Сентября 2006
Подписавшемуся "Тёплый" на сообщение от 13.09.2006 10:08: НЕ согласен! Фасад нейтральный, из брутального, натурального теплого камня. Величина панелей сомасштабна элементам застройки площади. А будет-блестящий, искусственно-металлический фасад, причем-это камуфляж! Изменяется масштаб из-за гигантских плоскостей стекла, закрывающих сразу несколько панелей-ячеек. ИМХО-это явная архитектурная неудача. Думаю, когда фасад будет больше по площади, разгорятся бааальшие споры, но будет уже поздно.
Тёплый / 13 Сентября 2006
"Москва" с самого начала была достаточно убога, так что испортить её просто нереально. Радует, что не разрешили строить 10-этажный бизнес-центр. По поводу развязки... вот каждый раз, проезжая по Обводному, задымываюсь, а нельзя ли как-то развести поток по Обуховской обороне и каналу. Эстакаду там построить или ещё что... Ещё можно построить мост через неву в створе набережной Обводного, тогда мост А.Н. освобидиться. Как там вчера посчитал один дорожник - один Орловский туннель = 5 мостов через Неву. Но это уже из области фантастики.
Петербургер / 12 Сентября 2006
1 на владимирской получилось отличное здание 2 после реконструкции фасадов москва станет намного лучше 3 а как покупателям подходить наверное в первую очередь продумали... Ребята успокойтесь, новодел новодел, а что бывает стародел? Как построить чтобы Вам понравилось? По Вашим словам надо строить старые одноэтажные дома в центре...
Крок / 12 Сентября 2006
Новоделы... новоделы.. Порнография в архитектуре...
Ртышка / 12 Сентября 2006
Умоляю, МОЛЧИТЕ! Ведь эти умельцы смогут и на разделительной!..
/ 12 Сентября 2006
Как туда покупатели будут доходить, к этим островкам безопасности. И как там будут у магазинов пакрковаться покупатели. Бред какой-то. Вы ещё разделительные полосы отведите под торговлю пирожками. В крайней левой полосе будут останавливаться все кому не лень
Инженер / 12 Сентября 2006
Я думаю, что после псевдо-"реконструкции" фасадов гостиницы МОСКВА, там можно уже будет строить что угодно, и любой высоты...Хуже уже не будет! Это я заявляю при всем своем положительном отношении к нововведениям в городе.
Сергей / 12 Сентября 2006
Там нормальная дорожная развязка нужна, а не очередной торговый комплекс.
i / 12 Сентября 2006
не забудьте вынести проект центра на общественное обсуждение, а то получится такая же мерзость как на владимирской
Добавить комментарий
Другая картинка

Правила написания комментариев

Другие новости
Все новости17508