руб

Инвестфонд сдвинул ЗСД и Орловский тоннель

Средства инвестфонда, предусмотренные на строительство ЗСД и Орловского тоннеля в этом году, будут перечислены лишь в следующем.

Речь идет о деньгах, которые по решению правительственной комиссии должны осваиваться уже в 2006 году. Орловскому тоннелю пообещали 600 млн рублей (заявка в инвестфонд 8,7 млрд рублей), Западному скоростному диаметру - 3,2 млрд рублей (заявка - 28 млрд рублей). Перенос финансирования на следующий год связан с длительной подготовкой документов в федеральных ведомствах.

«В этом году мы ничего не успеем уже потратить», - заявил министр экономического развития и торговли РФ Герман Греф. В общей сложности речь идет о 177 млрд рублей, которые до 2009 года предполагается перечислить на реализацию одобренных правительственной комиссией 10 инвестпроектов.

По словам первого зампредседателя Комитета по инвестициям и стратегическим проектам СПб Николая Асаула, выделение средств инвестфонда в следующем году - объективная реальность. «Средства должны выделяться частному инвестору-концессионеру. По проекту ЗСД конкурс идет, по проекту Орловского тоннеля он еще не объявлен. То есть пока деньги некому перечислить, хотя проекты в обоих случаях готовы», - заявил он, пишет «Деловой Петербург».

Герман Греф вынужден признать, что федеральные ведомства не успели начать в этом году финансирование проектов, одобренных правительственной комиссией.

Юрий Агафонов, директор НП «Ассоциация предприятий дорожного комплекса Санкт-Петербурга»: «Трудно сказать, каким образом будет развиваться дальше ситуация с этими проектами. Сейчас по закону о бюджете не существует «переходящих» объектов, финансирование которых можно перенести на следующий год. Если мы получили финансирование, то его нужно освоить и отчитаться за потраченные средства. Таким образом, выделенные даже в декабре деньги должны быть освоены. Понятие «переходящих» на следующий год объектов появится в следующем году».

23 Ноября 2006

Обсуждение
/ 24 Ноября 2006
ЗСД - это утопия. Странно, что некоторые в это продолжают верить. Хотя... "Мечты, мечты - какая радость, ушли мечты - осталась гадость"
/ 24 Ноября 2006
просрали
/ 23 Ноября 2006
Подписавшемуся "-" на сообщение от 23.11.2006 13:25: ВТО не позволяет устанавливать ДЕМПИНГОВЫЕ цены (тарифы), которыми завлекают сейчас в порт. Кстати, частные владельцы причалов не вкладывают деньги в модернизацию сооружений, сооруженных в соц.времена
/ 23 Ноября 2006
Подписавшемуся "-" на сообщение от 23.11.2006 11:31: Это почему же не сможет? Как это интересно ВТО ограничивает портовые тарифы?
/ 23 Ноября 2006
Подписавшемуся "-" на сообщение от 23.11.2006 11:19: Теперь мне понятно почему Агафон еще летом хотел утопиться :) Гаражники его отговорили. Аргумент-- и так в городе купаться негде:)
/ 23 Ноября 2006
С вступлением России в ВТО старый Морской торговый порт, эксплуатирующий изношенное портовое хозяйство советских времен, не сможет уже устанавливать низкие тарифы за обслуживание судов. А при высоких сборах суда предпочтут прибалтийские порты. Так что участок ЗСД, примыкающий к к порту, не будет переполнен транспортом
/ 23 Ноября 2006
Добрая весть ;)
Добавить комментарий
Другая картинка

Правила написания комментариев

Другие новости
Все новости16214