руб

Идет работа над дорожными ошибками

Невский и Красногвардейский районы признаны самыми неблагоприятными с точки зрения аварийности на дорогах в Петербурге. В этих районах с начала года резко возросло количество дорожно-транспортных аварий, а также погибших и пострадавших в ДТП.


Причины аварий – дороги плохие и дороги новые


По словам представителей ГИБДД, несмотря на общую тенденцию, причины роста аварийности разные. Если в Невском районе причиной сложившейся ситуации называют плохое состояние улично-дорожной системы, то в Красногвардейском – открытие нового путепровода и увеличение транспортного потока. Самыми аварийными в Невском районе магистралями являются проспект Обуховской обороны, Октябрьская набережная, Ивановская и Народная улицы. В Красногвардейском районе – Заневский проспект и проспект Косыгина.


В обоих районах после подведения первых печальных итогов началась работа с дорожниками и сотрудниками ГИБДД, направленная на стабилизацию ситуации с аварийностью. В частности, в Красногвардейском районе на проспекте Косыгина планируется установить газоны-ограждения для пешеходов. С начала года отремонтированы 11 светофорных постов, еще два установлены в местах особого «напряжения» - например, на Ириновском проспекте, где со времени установления светофора количество аварий уменьшилось на 50%.


Напомним, что адресная программа КБДХ по ремонту дорог в 2005 году включает в себя ряд магистралей самых аварийно-опасных районов.


В Красногвардейском районе:

Партизанская улица от проспекта Энергетиков до Салтыковской дороги;

улица Передовиков;

улица Помяловского;

шоссе Революции от Пискаревского проспекта до 3-го Охтинского моста;

Салтыковская дорога от Большой Прохоровской улицы до улицы Партизанской.


В Невском районе:

Железнодорожный проспект;

улица Крыленко от Октябрьской набережной до Искровского проспекта;

проспект Обуховской Обороны от улицы Крупской до переулка Матюшенко;

Товарищеский проспект от улицы Подвойского до улицы Дыбенко;

Хрустальная улица;

Шлиссельбургский проспект.


Кроме того, за счет средств целевого бюджетного фонда развития инфраструктуры Петербурга в 2005 году запланирована реконструкция Октябрьской набережной от Володарского моста до нового моста КАД.


Татьяна Востроилова

29 Июня 2005

Обсуждение
Добавить комментарий
Другая картинка

Правила написания комментариев

Другие новости

В городе начала работу программа реставрации городских фасадов на 2005-2007 годы. В КГИОПе обещают, что используемые технологии и материалы позволят не возвращаться к реставрации в течение 25-30 лет.

29 Июня 2005
Все новости16213