Город решает, сколько платить за "Морской фасад"
Депутатами парламента Петербурга вскоре предстоит оценить стоимость и сроки выкупа акций компании "Морской фасад". Губернатор Петербурга внесла в городской парламент проект закона об изменении параметров программы строительства морского пассажирского порта.
Как пишет
В управляющей компании "Морской фасад" одобряют такой исход событий, называя сделку "взаимовыгодной". В то же время, компания активно пытается скорректировать проект. Президент УК "Морской фасад" Шавкат Кары-Ниязов сообщил, что вместо одного большого морского вокзала построят четыре терминала, что будет дешевле. Кроме того, выяснилось, что помещения для таможенного и пограничного контроля будут возводиться за счет федерального бюджета.
Депутаты же требуют предоставить им расчеты. По словам председателя комиссии по промышленности Александра Ольховского, без них законопроект рассматривать невозможно. "Что расходы уменьшаются — это позитивный фактор. Почему настолько, мы будем выяснять", — говорит председатель бюджетно–финансового комитета петербургского парламента Владимир Барканов.
Как прогнозируют в Смольном, в результате реализации программы строительства порта должен быть создан современный комплекс по приему морских пассажирских судов длиной до 311 м, имущество которого будет находиться в собственности инвестора, единственным собственником которого, в свою очередь, будет Петербург. Это должно создать не менее 70 тыс. новых рабочих мест в сфере морской транспортной инфраструктуры и туризма.
Отметим, что стоимость инвестиций в проект за время его реализации выросла с 6 млрд рублей почти до 10 млрд рублей.
04 Мая 2009