руб

Город хочет увидеть в праздниках что-то новое

Городской центр размещения рекламы (ГЦРР) объявил открытый конкурс на право заключения договоров на выполнение комплекса работ по централизованному оформлению Санкт-Петербурга к общегородским и праздничным мероприятиям.

В конкурсе будет представлено 23 лота, и каждый из них включает в себя разработку проекта, изготовление, монтаж и обслуживание элементов оформления для различных участков города - от пляжа Петропавловской крепости и Стрелки В.О. до Пулковского и Приморского шоссе. При этом эскизы уже разработаны, а на обслуживание каждого лота выделены средства из городского бюджета. Город рассчитывает израсходовать на проект почти 95 млн рублей, сообщает AdLife.spb.ru.

Заявки участников будут оцениваться исходя из соотношения цены и качества выполнения работ. Также в ГЦРР обещают учесть общий опыт кандидатов, кадровые возможности, возможности оборудования, финансовое состояние и репутацию подрядчика в реализации проектов праздничного оформления города. «С помощью этого конкурса мы рассчитываем привлечь те компании, с которыми еще не работали. Вполне возможно, они смогут предложить нам что-то новое», - пояснили в городском центре размещения рекламы.

Комиссия будет рассматривать заявки до 31 июля, а итоги конкурса подведут 6 августа.

04 Июля 2006

Обсуждение
Добавить комментарий
Другая картинка

Правила написания комментариев

Другие новости
Все новости16194