руб

Гипермаркеты OBI появятся в Петербурге

Французская сеть Leroy Merlin откроет свой первый магазин формата DIY в Петербурге в 2006г. Как пишет газета "Деловой Петербург", сейчас компания ведет переговоры с местными девелоперами и подыскивает участки под строительство. Об этом рассказал генеральный директор одной из петербургских компаний. "Leroy Merlin предложил нам сотрудничество, которое нас заинтересовало. Пока идут переговоры. Я также знаю, что французская сеть договаривается и с другими петербургскими компаниями", - сообщил он на условиях анонимности.


Магазины Leroy Merlin средней площадью 9 тысяч кв. м - это гипермаркеты товаров для дома, ремонта и строительства, работающие по принципу самообслуживания и расположенные в пригородах. Здесь предлагаются товары пяти основных категорий (дом, строительство, сад, сантехника и отделочные материалы) и при этом по самым доступным ценам. Первый российский магазин Leroy Merlin открыли в августе 2004г. в Москве на Осташковском шоссе. Площадь магазина составляет 12 тысяч кв. м.


"Через несколько лет 70% петербургского рынка магазинов стройтоваров займут иностранные гипермаркеты, - считает Леонид Нагайцев, коммерческий директор ЗАО "Искрасофт". - Пока в формате DIY в Петербурге работает только "Метрика" (два магазина). В 2006г. у нас откроют один-два магазина OBI, один магазин Castorama. Конечно, гипермаркеты представляют нам угрозу. Поэтому будем конкурировать за счет специализации своих магазинов. В гипермаркетах большой выбор товаров, но сам ассортимент не глубокий. Мы постараемся выиграть на "глубине" и уходе от дешевых товаров".


Сегодня самый популярный формат магазинов стройматериалов - DIY (Do It Yourself). С ним на российский рынок помимо названной OBI пытаются выйти Real, Castorama. Продолжает развиваться отечественная сеть "Максидом". Финляндская Kesko приобрела у "Текса" четыре магазина "Строймастер". По оценкам игроков рынка, в Петербурге может быть открыто еще не менее 25 строительных гипермаркетов. Однако эксперты прогнозируют скорое насыщение рынка строительных гипермаркетов. Коммерческий директор ЗАО "Искрасофт" Леонид Нагайцев считает, что наиболее действенный способ конкурировать с европейскими гипермаркетами DIY - это уход в специализацию. 30 млн долл. - инвестиции в открытие одного магазина.

05 Декабря 2005

Обсуждение
Добавить комментарий
Другая картинка

Правила написания комментариев

Другие новости
Все новости16195