руб

Германский производитель грузовиков подыскивает площадку в Петербурге

Производитель грузовиков, германский концерн MAN, планирует строительство сборочного производства в России, площадкой для которого может стать Петербург.

«Я думаю, сборка техники MAN в России начнется очень скоро, для организации соответствующего производства нам потребуется менее трех лет», - сообщил генеральный директор ООО «МАН Автомобили Россия» Пер Густав Нильссон. По его словам, на первом этапе планируется осуществлять сборку 300-500 автобусов и 3-5 тысяч грузовиков в год.

Пока же в планах немецкой компании - развивать российскую сеть дилеров, которых на конец 2006 года было восемь, сообщает «Деловой Петербург». В 2007 году их количество планируется увеличить до шестнадцати с параллельным расширением сервисных мощностей. В Петербурге у MAN сейчас одна станция техобслуживания. «Мы подыскиваем землю для строительства еще двух», - добавил г-н Нильссон.

Основные конкуренты MAN - шведские компании Volvo и Scania уже имеют свои производства в России. Volvo осуществляет сборку грузовиков в Зеленограде, а Scania - сборку автобусов в Петербурге. Обе компании имеют планы по расширению.

В частности, в начале октября появилась информация, что Volvo планирует строительство нового завода мощностью три тысячи грузовиков в год в Новгородской или Ленобласти. Scania, в свою очередь, с начала 2006 года подыскивала себе площадку в районе КАД для строительства автобусного производства мощностью в одну тысячу единиц в год.

Директор концерна считает, что в 2007 году рынок новых грузовиков вырастет минимум на 80-150%, а его объем достигнет 16-20 тысяч единиц грузовой техники. MAN планирует продать три тысячи грузовиков. Местное производство, указывают в компании, может появиться в 2010 году.

В свою очередь, в 2007 году у европейских компаний появятся серьезные конкуренты. На УАЗе планируется произвести более двух тысяч японских грузовиков Isuzu. А у ЗАО «Автомобили и моторы Урала» в планах одна тысяча китайских грузовиков FAW.

12 Марта 2007

Обсуждение
/ 13 Марта 2007
Подписавшемуся "Piter" на сообщение от 12.03.2007 21:47: Ну да, действительно. Нашему правительству не до грузовиков. Воровать надо, скорее нефть и газ качать на запад. Туда же отправлять и деньги за них. Местное же быдло тоже будет горбатиться на заграничного дядю.
Piter / 12 Марта 2007
Подписавшемуся "-" на сообщение от 12.03.2007 16:00: Зачем правительству заниматься грузовиками и растрачивать на это бюджетные деньги! Ни в одной стране правительство не строит автозаводы, это дело бизнеса! Тем более в России никогда не умели выпускать транспортные средства!
/ 12 Марта 2007
Спрашивается, зачем нам эти инвесторы когда у самих денег в стаб. фонде лежит достаточно чтобы построить 20 таких заводов + купить сам этот MAN вместе с вольво и сканией?
/ 12 Марта 2007
Реальность прямо противоположна. Более-менее значимые инвесторы покидают Россию навсегда. Тотальная коррупция блокирует любой честный и прозрачный бизнес в нашей стране. Апетиты воров-чиновников выросли до такого уровня, что практически любое реальное производство становится экономически абсурдным. Россия неуклонно превращается в технологическую, интеллектуальную и культурную пустыню. Петербург - в авангарде этого движения. Теперь, после выбопров, процесс будет лишь набирать дополнительные обороты.
Добавить комментарий
Другая картинка

Правила написания комментариев

Другие новости
Все новости16843