руб

Фрунзенский радиус провели под землей

Петербургские метростроевцы соединили тоннелями все станции Фрунзенского радиуса: «Сенная-2», «Звенигородская», «Обводный канал», «Волковская». Осталось только проложить рельсы и установить аппаратуру, а потом оформить интерьеры.

Как сообщают «Вести-Санкт-Петербург», завершить работы должны через два года. А пока пройден важнейший рубеж, самая трудная часть работы позади.

Фрунзенский радиус свяжет отдаленные районы Купчино: вслед за «Волковской» сдадут станции «Бухарестская», «Международная», «Проспект Славы», «Дунайский проспект», «Балканская», «Южная». Это важнейшая часть городской программы развития подземки, которая в целом рассчитана до 2015 года.

24 Января 2007

Обсуждение
Василий / 04 Апреля 2008
До Малой Балканской - под землёй, дальше по земле, под кольцевую(там виадук) - и в Колпино =)
Антонина / 26 Января 2007
Подписавшемуся "Леночка" на сообщение от 26.01.2007 13:06: 5+ Ленок, полностью согласна. Чмоки.
San-yzel / 26 Января 2007
Подписавшемуся "Форточкин" на сообщение от 26.01.2007 13:07: Правильно в принципе! Общественный транспорт и должен двигаться по установленным маршрутам. А количество рельсов (моно- или поли-) принципиального значения не имеет.
Работник бюджетной сферы / 26 Января 2007
Подписавшемуся "Форточкин" на сообщение от 26.01.2007 13:07: +1
Форточкин / 26 Января 2007
Подписавшемуся "Dbys" на сообщение от 25.01.2007 17:18: Трамвай - транспорт позапрошлого века. Монорельс и маршрутка - транспорт будущего. Неужели не понятно?
Леночка / 26 Января 2007
А мне монорельс нарвится. Вагончики очень красивые. Надо строить монорельс!
Алкаш-электрик / 25 Января 2007
Подписавшемуся "Dbys" на сообщение от 25.01.2007 17:18: И еще! Трамвай - это водка по 3.62 и колбаса в магазинах!
Dbys / 25 Января 2007
Подписавшемуся "Форточкин" на сообщение от 25.01.2007 15:21: Форточкин! Ты почему пишешь под именем "Форточкин"? Электричку проведут. Монорельс тоже. Но трамвай - это святое! Это наша блокада. Это наше ВСЕ!!! Пойми же ты наконец
Форточкин / 25 Января 2007
Или вот еще: от вокзала до вокзала через город проложить пути для электричек. В каждой - 10 вагонов на 250 человек каждый. Город вздохнет свободно без толчеи в метро!
Dbys / 25 Января 2007
А народ любит трамвай. Любит за то, что он ходит всегда пустой и есть сидячие места. Так нед же. Наши воры-чиновники постоянно ищут проекты подороже, на которых урвать можно побольше. Вот и строят метро. А бедные работники ГорЭлектроТранса спиваются от горя, но властям наплевать на это
Алкаш-электрик / 25 Января 2007
Подписавшемуся "Dbys" на сообщение от 25.01.2007 13:01: Вот дело пишет парень. Молодец!
6apc / 25 Января 2007
интересно, каким это местом они умудрились "соединить" сенную-2 и звенигородскую, которые относятся к разным линиям метро? сбойки "сенной-2" с "достоевской" пока еще не было.
Форточки / 25 Января 2007
Подписавшемуся "Piter" на сообщение от 24.01.2007 22:14 Наземное метро посередине Бухарестской тоже займет много места. Мало места занимает монорельс. Он гораздо эффективнее метро. Будущее - за монорельсом и маршрутками. Иначе будут пробки.
Piter / 24 Января 2007
Подписавшемуся "Dbys" на сообщение от 24.01.2007 17:33: В Петербурге нет места для развития трамвая итак пробки везде! А метро эффективнее и место не занимает!
Форточкин / 24 Января 2007
Подписавшемуся "Dbys" на сообщение от 24.01.2007 17:33: Нет, вместо метро построят монорельс. И правильно сделают. Монорельс и маршрутка - транспорт будущего.
/ 24 Января 2007
Фактически прорыли один новый перегон, а шуму-то!
/ 24 Января 2007
да такой гул будет стоять -никакие шумозащитные экраны не помогут ))))))) только под землёй!!
комбодрайвер / 24 Января 2007
какой монорельс ????? !!!!!! вы что ??!!!! это те самые поезда которые по 1, 2, 3, 4 линиям ездят.. а на счёт эстакад.. это ещё больший бред!!.. это не легкий надземный экспресс.. это здоровые поезда..стоимость таких эстакад будет не намного дешевле прокладки неглубокого метро!!
Ланге / 24 Января 2007
Вот после "Южной" пость и гонят над землей метро в Шушары! Хоть до Колпино!!!
/ 24 Января 2007
Подписавшемуся "-" на сообщение от 24.01.2007 15:57: Как московский монорельс? Очень хороший прибыльный проект
/ 24 Января 2007
Подписавшемуся "-" на сообщение от 24.01.2007 14:36: этот бред называется по эстакадам
/ 24 Января 2007
А ведь обещали по земле, посередине Бухарестской, вместо трамвая.
/ 24 Января 2007
От трамваев избавляетесь, мешают они транспорту, а метро надземное это как ?.. бред помоему :))
sasha / 24 Января 2007
Метро должно быть подземным, пусть неглубоким (лененский пр.) но уж точно подземным.
комбодрайвер / 24 Января 2007
напротив хочу чтобы метро строили под землёй. на поверхности метро занимало бы огромные территории + необходимости строительства развязок с автомобильными дорогами, которых уж точно если и будет то 1 - 2 на всю ветку ((.. хотя может не оч разбираюсь в вопросе.. + наземные вестебюли метро (купчино, рыбацкое, девяткино) - это настощие вокзалы.. где на бухарестской их постоят ?.. лучше уж пусть на бухарестской больше полос будет для автомобилей чем наземное метро IMHO!!!
Добавить комментарий
Другая картинка

Правила написания комментариев

Другие новости
Все новости16210