руб

Дым в лесу: Volkswagen готов строить свой завод в Ленобласти. Или не готов

Объявив Калужскую область местом строительства завода в России, германский концерн Volkswagen направил в правительство Ленобласти письмо с запросом технических характеристик промзоны в Тосно, ставшее полной неожиданностью для чиновников.

Пресс-секретарь Комитета экономического развития Ленобласти Александр Бутенин подтвердил, что письмо действительно существует, однако заявил, что произошла путаница в заявках: речь идет о ситуациях полугодичной давности.

Аналитики гадают, чем может быть вызвана странная активность представителей германского концерна, после того как вопрос со строительством завода был вроде бы окончательно решен.

Высокопоставленная делегация концерна сейчас работает в Петербурге, сообщил менеджер одного из дилерских центров VW. Официальный представитель головного офиса Volkswagen AG Хартвиг фон Зас (Hartwig von Sass) заявил, что ничего не слышал о проекте строительства завода его компании в области: «Мы очень рады выбору Калуги в качестве площадки для нашего нового завода и не отказываемся от него». Отвечая на вопрос о делегации топ-менеджеров Volkswagen в Петербурге, он заявил, что в корпорации работают несколько тысяч сотрудников, и говорить о том, кто из них где находится, невозможно, пишет «Квадрум. Недвижимость».

Случаи, когда инвесторы отказывались от реализации проектов, не так уж редки. Так, шведская Scania отказалась от строительства второго сборочного производства в Ломоносовском районе из-за переносов сроков ввода КАДа, возле которой планировалось создать завод.

Реальный потенциал российского рынка для Volkswagen – около 25 тысяч автомобилей в год, но будущее производство VW в России превысит эти объемы в 4 раза, сообщили в «Фольксваген Груп Финанц».

05 Сентября 2006

Обсуждение
Добавить комментарий
Другая картинка

Правила написания комментариев

Другие новости
Все новости16211