руб

Два петербургских моста могут соединить тоннелем

Эскизные работы по проекту строительства набережной левого берега Малой Невки от Песочной набережной до Кантемировского моста (Аптекарская набережная) обсуждались сегодня, 13 апреля, на заседании Совета по сохранению культурного наследия при правительстве Санкт-Петербурга, сообщает корреспондент ИА REGNUM. Совет единогласно отклонил четыре проекта компании "Ленгипроинжпроект", предлагавшей строительство эстакады вдоль Песочной набережной (набережная оканчивается у Каменноостровского моста - прим. ИА REGNUM) к Кантемировскому мосту (Северная часть Аптекарского острова, где в настоящее время отсутствуют транспортные магистрали, кроме улицы Академика Павлова - прим. ИА REGNUM).


Как отметила председатель комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры правительства Санкт-Петербурга Вера Дементьева, "любое решение транспортной проблемы строительством эстакады обсуждать бессмысленно - это вне культурного пространства". "Как бы красиво мы не нарисовали в проекте - все равно это будет вызывать неприязнь", - отметила она.


Согласно решению Совета, авторскому коллективу "Ленгипроинжпроект" предложено выполнить новый проект строительства развязки с использованием тоннельного прохода по акватории Невы с заходом под Кантемировский мост.

13 Апреля 2006

Обсуждение
+ / 17 Мая 2006
Подписавшемуся "-" на сообщение от 17.04.2006 16:17: Подписавшемуся "-" на сообщение от 17.04.2006 16:18: Опять развлекаешься, Ильюша
Водитель / 14 Апреля 2006
Да вы че в самом деле, какие трамваи, электрички? Весь мир уже сто лет на автомобилях ездит. Для них и надо строить дороги и развязки.
/ 17 Апреля 2006
Подписавшемуся "+" на сообщение от 17.04.2006 15:54: Ах, ах... преДложения!
/ 17 Апреля 2006
Подписавшемуся "+" на сообщение от 17.04.2006 15:54: Точку в конце преложения поставь.
+ / 17 Апреля 2006
Подписавшемуся "-" на сообщение от 17.04.2006 15:48: У тебя имя есть? Читать, писать умеешь? Прочитай тему статьи и подпиши свое сообщение
/ 17 Апреля 2006
Подписавшемуся "Форточкин" на сообщение от 17.04.2006 14:49: Тонелль великолепен. Особенно если пешеходный под магистралью.
Форточкин / 17 Апреля 2006
И все же. Чем плох тоннель???
Сам учись / 17 Апреля 2006
Подписавшемуся "+" на сообщение от 17.04.2006 12:05: Крестиком вообще-то завсегда неграмотные подписувались. Ну, можно ищо палец приложить - тож уполне петербургски будет.
+ / 17 Апреля 2006
Подписавшемуся "-" на сообщение от 14.04.2006 18:13: Подписавшемуся "-" на сообщение от 14.04.2006 19:19: Ты подписываться научись, потом про интеллект пиши. Какие могут быть эстакады в центре города. Тоннель - еще можно. Лечи трамваефилию
/ 14 Апреля 2006
Подписавшемуся "Леночка" на сообщение от 14.04.2006 16:50: Почему же один? Разные придурки пишут.
Ртышка / 14 Апреля 2006
А еще лучше на высоте десятого этажа застроить все городской ж/д: над Эрмитажем, над Мариинкой, над Стрелкой!
Форточкин / 14 Апреля 2006
Подписавшемуся "Драматург" на сообщение от 14.04.2006 16:12: Согласен. Эстакады дешевле тоннелей и очень удачно вписываются в образ нашего города с его "мостами, повисшими над водами".
Драматург / 14 Апреля 2006
Подписавшемуся "Форточкин" на сообщение от 14.04.2006 15:44: Интересная идея. Можно даже обдумать трассы. От Балтийского вокзала по эстакаде над Лермонтовским пр., над Театральной пл. и пл. Труда, над Адмиралтейским пр., Невским пр., по мосту через Неву, над Заневским пр. до Ладожского вокзла. От Витебского вокзала по эстакаде с пробивкой до Садовой ул., над Садовой ул., по мосту через Неву, над Каменноостровским пр. с выходом на Сестрорецкую линию. От Московского вокзала по эстакаде над Лиговским пр. с пробивкой через квартал к Неве и по мосту до Финляндского вокзала. Это решит транспортную проблему.
Dbys / 14 Апреля 2006
Подписавшемуся "Форточкин" на сообщение от 14.04.2006 15:44: С функцией электрички вполне справится и трамвай. Когда метро еще не было построено, трамвай перевозил почти столько же, сколько сейчас перевозит метро. Да и сейчас трамвай прекрасно справлялся бы, если бы наши вороватые власти не остановили проект прорубки ул.Жуковского через центральную часть Шереметьевского дворца парралельно Невскому и другие не менее важные проекты строительства новых трамвайных маршрутов
Форточкин / 14 Апреля 2006
И вообще, наиболее правильный вариант - пустить электричку через город, соединив вокзалы ж/д путями между собой. Это позволит радикально сократить время передвижения между ключевыми точками города.
Форточкин / 14 Апреля 2006
Подписавшемуся "А.С." на сообщение от 14.04.2006 15:04: Снова под разными именами развлекаешься?? Не у всех такие обеспеченные родители, чтобы ездить в в Лондон, Париж, Вену, Прагу, Амстердам или Мельбурн. Однако можно и справочники посмотреть. У нас раза в 3 больше трамвайная сеть по длине, а у них (судя по твоим же фоткам) трамваи размером с нашу Газель
А.С. / 14 Апреля 2006
Подписавшемуся "Форточкин" на сообщение от 14.04.2006 13:53: Ага! Равным образом кому нужны Летний Сад, Марсово Поле, Александровский сад у Адмиралтейства, Александровский парк на П.С., Троицкая пл., бульвары Большого пр. В.О.… Срубить это всё к свиньям и пустить ездить автомобили.
А.С. / 14 Апреля 2006
Подписавшемуся "peacemaker" на сообщение от 14.04.2006 13:00: Отсутствие нормального современного трамвая в центре большого города – чудовищный анахронизм! Особенно для Петербурга, где невозможно "трамваеподобное" метро мелкого заложения с частыми станциями как в Лондоне или Париже. Поезжайте в Вену, Прагу, Амстердам или Мельбурн и посмотрите, как это работает в цивилизованных странах. Отсутствие жестких ограничений на въезд и парковку личного автотранспорта в центральных исторических районах мегаполиса – тоже чудовищный анахронизм.
Форточкин / 14 Апреля 2006
А кому нужен этот Лопухинский сад? Набережная с развязкой для города важнее.
peacemaker / 14 Апреля 2006
Подписавшемуся "Dbys" на сообщение от 14.04.2006 09:38: А еще лучше пустить конку или гужевой транспорт. Трамваи в нынешнем виде, да и вообще в центре современного большого города - такой же анахронизм.
Dbys / 14 Апреля 2006
В нашем городе любая развязка без трамвая будет вызывать неприязнь. Тоннель или эстакада - не важно
илья / 14 Апреля 2006
Вера Дементьева вызывает у меня неприязнь. когда городом будут упралять вменяемые люди? даёшь набережную!
Анатолий / 13 Апреля 2006
неприязнь вызывают имеющиеся там останки предприятий, самовольные свалки и задержки в развитии транспортной инфраструктуры
/ 13 Апреля 2006
"Как бы красиво мы не нарисовали в проекте - все равно это будет вызывать неприязнь", - отметила она. А проведите опрос среди населения, особенно живущих в окресных районах водителей. Думаю, неприязнь будет к вам.
/ 13 Апреля 2006
Подписавшемуся "вова" на сообщение от 13.04.2006 18:33: Конечно, гнилые сараи заводов куда как лучше небоскребов.
Добавить комментарий
Другая картинка

Правила написания комментариев

Другие новости

Строительство набережной вдоль Лопухинского сада снова откладывается на неопределенный срок. В четверг Совет по сохранению культурного наследия при правительстве Петербурга отклонил проект строительства двухуровневой эстакады, которая должна была связать Песочную набережную с Аптекарской, так как она нарушает визуальную связь двух берегов Невы.

13 Апреля 2006
Все новости17506