руб

Дорожное хозяйство Ленобласти: 140 километров дорог отремонтировано в 2005 году

Накануне профессионального праздника работники дорожного хозяйства Ленинградской области собрались на торжественное мероприятие в Дорожном учебно-инженерном центре в Павловске.


Как обычно, профессиональный праздник стал поводом для подведения итогов работы дорожной отрасли области, разговором о ее перспективах. С праздником строителей дорог поздравили вице-губернатор Николай Пасяда, председатель комитета по дорожному хозяйству и транспорту Василий Соколов, другие заслуженные работники отрасли.


Ленинградская область является одним из крупнейших регионов России, развитие которого существенно зависит от транспортной системы. Это важнейший транспортный узел страны, связывающий Московскую, Мурманскую области, Республику Карелия, Финляндию, Балтийские государства и южные регионы России.


Выгодное географическое положение создает предпосылки для роста международных и межрегиональных автоперевозок в регионе. По территории области проходит важнейший Европейский транспортный коридор №9 - прямой транспортный выход России в страны Европейского сообщества.


Протяженность автомобильных дорог в Ленинградской области сегодня составляет 10 тысяч 990 километров, в том числе федеральных - 1196 км, территориальных - 9794 км. На автомобильных дорогах расположено 683 моста и путепровода, в том числе 39 мостов протяженностью более 100 м. Среди них мосты через реки Нева, Волхов, Луга, Свирь, Вуокса, Оять, Сайменский канал.

Существующую сеть автомобильных дорог обслуживают 20 дорожных хозяйств, в которых работает около 2500 человек.


В 2005 году на строительство, реконструкцию, ремонт и содержание автодорог общего пользования выделено 2221 млн. рублей, в том числе из областного бюджета - 855 млн., из федерального - 1366 млн. рублей. В этом году около 35% всех средств для обеспечения бесперебойного и безопасного движения направлено на содержание дорог. Будет капитально отремонтировано около 140 км дорог.


Несмотря на то, что в течение последний 4-5 лет объемы финансирования дорожного хозяйства области, как и по всей России, снижаются, наряду с выполнением работ по ремонту и содержанию существующей автотранспортной сети проводится реконструкция дорог и строятся новые.


В 2005 году выполнялись работы по строительству и реконструкции на таких важных объектах как обход города Выборга на автотрассе "Скандинавия", обход города Луга на дороге Санкт-Петербург-Псков, строительство и реконструкция автодорог для морских портовых комплексов на побережье Финского залива. Продолжались строительство и реконструкция автодорожных выходов из Санкт-Петербурга, в том числе строительство нового выхода на автодорогу Петербург - Сортавала. Завершается строительство нового участка от города до КАД на автодороге Санкт-Петербург - КАД. Завершено строительство участка км 87 - км 100 на автомобильной дороге Лодейное Поле - Вытегра, входящей в состав российского северного автодорожного коридора.


Не забыты были в этом году и автомобильные дороги, имеющие внутриобластное и районное значение. Так, продолжилась реконструкция дороги Ретюнь-Волошово-Сара Гора, которая имеет важное значение для обеспечения транспортного сообщения между населенными пунктами, расположенными на юго-западе Лужского района.


Реконструированы, а по сути, построены заново мосты через реки Святка и Солка. В 10 населенных пунктах области гравийные покрытия дорог заменены на асфальтобетонные. И это далеко не полный перечень областных дорог, на которых в течение года велись работы.


Несмотря на то, что 2005 год завершается, и сейчас основная задача дорожных служб - подготовка дорог и производственных баз к зиме, уже составляются планы на 2006-ой и последующий годы.


Дорожники Ленинградской области наряду со строительством крупных объектов и проведением ремонтов существующих транспортных артерий планируют и более скромные по масштабам, но важные работы по безопасности пешеходов. Такие например, как устройство так называемых "лежачих полицейских" в районе массовых переходов детей через дороги.


Осуществление всех планов будет способствовать оптимизации существующих транспортных потоков и улучшению качества транспортной инфраструктуры Ленинградской области, как важного транзитного региона Северо-Запада.

14 Октября 2005 Источник: Advis.ru

Обсуждение
Добавить комментарий
Другая картинка

Правила написания комментариев

Другие новости

Проект строительства второй сцены Мариинского театра снова оказался в эпицентре скандала. В четверг ФГУ «Северо-западная дирекция по строительству, реконструкции и реставрации» распространила заявление о том, что администрация Адмиралтейского района готовит судебный иск к жильцам дома №5 по Крюкову каналу, которые отказываются переезжать.

13 Октября 2005
Все новости16840