руб

«Дормост» подготовил анализ вариантов строительства тоннеля под Невой

Ассоциация предприятий дорожно-мостового комплекса Санкт-Петербурга («ДОРМОСТ») подготовила сравнительный анализ вариантов строительства тоннеля в створе Пискаревский проспект – Орловская улица.


Напомним, строительство тоннеля под Невой в Петербурге планируется завершить к концу 2008 года, ориентировочная стоимость проекта – от 9,7 до 11,2 млрд руб. Губернатор поручила до 1 августа 2005 года провести тендер на разработку проекта строительства тоннеля. До 1 июня будет разработан бизнес-план и возможные схемы привлечения инвестиций. Тоннель пройдет от Орловской улицы до Пискаревского проспекта. Ориентировочная длина тоннеля – 1,6 км, движение предполагается 4-полосное, по 2 полосы в каждом направлении.


Как сообщается в пресс-релизе «Дормоста», ассоциация выражает свою озабоченность тем, что принятие решения по такому сложному вопросу осуществляется без широкого привлечения специалистов, и практически без рассмотрения альтернативных вариантов. Дело в том, что в последнее время озвучена информация о том, что тоннель будет строиться щитовым способом.


По мнению специалистов ассоциации, покупка проходческого комплекса может стать «достаточно веским бременем для бюджета Санкт-Петербурга». Ассоциация "Дормост" подготовила краткое обоснование своей точки зрения, основанное на российском и международном опыте строительства тоннелей. Как сообщается, предприятиями ассоциации разработана и запатентована технология строительства тоннелей мелкого заложения с использованием способа "сухого дока". Данная технология позволит сократить стоимость и сроки строительства автодорожных тоннелей, а также значительно повысить их надежность. Ассоциация считает необходимым проработать варианты щитового и открытого способов сооружения Орловского тоннеля с привлечением отраслевой и научной общественности, а также обсудить полученные результаты на расширенном Техническом совете.


Мы считаем, что читателям «Невастройки» также будет интересен сравнительный анализ вариантов строительства Орловского тоннеля. Ознакомиться с ним можно здесь.


 

  • Положение объекта на карте помечено флажком.

    23 Мая 2005

  • Обсуждение
    Славянин / 30 Января 2006
    28.01.2006 // Славянин Тридцать лет за рулем, и все в Питере. Если чесно, то никогда не испытывал неудобства от того, что здесь нет переправы! А вот на ВО, там дествительно, переправа нужна, и чем скорее тем лучше. А может быть и две.
    Газл / 23 Мая 2005
    Звучит, конечно, красиво. Посмотрел сноску, так тоже убидительно пишут. Но интересно было бы узнать мнение человека, который понимает профессионально в этом. Так ли все безоблачно, или есть какие-то минусы и проблемы с методом мелкого заложения?
    Добавить комментарий
    Другая картинка

    Правила написания комментариев

    Другие новости
    Все новости16208