Депутаты недовольны, что строительные заборы мешают транспортному движению
Депутаты Законодательного собрания Санкт-Петербурга направили губернатору В. Матвиенко запрос, в котором просят разъяснить систему выдачи разрешений на установку заборов с выносом их на проезжую часть. Также депутаты интересуются, как контролируется соблюдение сроков ремонтных работ на таких объектах. В запросе отмечено, что очень часто сроки реконструкции зданий истекают, а заборы продолжают перекрывать проезжую часть. Установка заборов на проезжей части усложняет транспортное движение, создаёт пробки и, кроме того, является небезопасной для водителей и пешеходов, так как перекрывает поле видимости. Таких объектов много в центре города, например, на Литейном проспекте, на набережной канала Грибоедова. Запрос был утверждён 1 ноября на заседании парламента.
02 Ноября 2007Источник: Соб. инф.
Обсуждение
lari
/ 05 Ноября 2007
Установку заборов утверждает ГАТИ.
Если озадачиться этим нужным вопросом, как заборы на проезжей части, стоило начинать с юристов, чтоб те разъяснили, на каком основании устанавливаются ограждения.
Алексей
/ 03 Ноября 2007
Вы что, каие еще кланы, это же ПЛАН ПУТИНА:)
/ 02 Ноября 2007
Мафиозные кланы, поделившие город, заботятся только о своей приныли. Жители для них - биомасса, которую можно размазать по стенке (а потом эту стенку покрасить в рамках программы "фасады Петербурга", чтобы трупный запах был не такой сильный). Что остается делать жертвам? Как убедить маньяков от бизнеса и власти не убивать нас?
Проверка
Ваше сообщение будет опубликовано после проверки модератором.
В середине сентября правительством Санкт-Петербурга был принят законопроект «Об адресной программе Санкт-Петербурга «Развитие застроенных территорий в Санкт-Петербурге».
На общественных слушаниях, которые прошли в администрации Василеостровского района, представитель компании «Терра Нова», вице-президент УК «Морской фасад» Валерий Фотченко и главный архитектор ГУ «НИиПЦ Генплана СПб» Юрий Бакей заявили, что план «Морского фасада» изменён.