руб

Депутаты мечтают о парковках, а губернатор - о зоопарке

Более 12 тысяч предложений по корректировке Генплана Петербурга было рассмотрено и обобщено в депутатские поправки и поправку губернатора. Они были рассмотрены на сегодняшнем заседании в рамках второго чтения закона «о генеральном плане Петербурга и границах зон охраны объектов культурного наследия на территории Санкт-Петербурга».


Как сообщает корреспондент, в начале заседания возник вопрос о возможности для депутатов вообще вносить какие-либо поправки в приложения к Генеральному плану. С помощью юридического управления ЗакСа депутаты пришли к выводу, что они не имеют права подавать поправки только к графической части. В связи с этим было принято решение рассмотреть тестовые поправки, поданные парламентариями.


Однако практически все документы приняты не были, кроме одной - от депутата Алексея Тимофеева, согласно которой предполагается включить первый километр Дороги жизни в список объектов культурного наследия. В частности, не удовлетворили собравшихся поправки депутатов, недовольных инициативой намыва территорий в районе западной оконечности Васильевского острова. Не была принята поправка, в которой депутаты хотели запретить конкретный намыв вообще. То же самое касается и другой, которая предусматривала разрешение намыва только для строительства деловой зоны.


Относительно намыва территории вице-губернатор Петербурга Александр Вахмистров напомнил, что в 60-70-е года в городе намывались многие километры территорий, в том числе и на Васильевском острове. Ни к чему плохому, по словам Вахмистрова, это не привело. В связи с этим он не понимает протеста депутатов, выступающих против дальнейшего намыва.


В губернаторской поправке к Генплану указана необходимость образования новых территорий в акватории Невской губы и Финского залива. К 2015 году предполагается намыть 200-250 гектаров, после 2015 – 800-1000 гектаров.


Депутат Законодательного собрания Михаил Амосов в разговоре с корреспондентом «Невастройки» сообщил, что он будет подавать поправку к третьему чтению Генплана, в которой выступит против жилищного строительства на этой территории. Амосов также полагает, что профиль этой территории можно будет в будущем уточнить в виде городского закона.


Не была принята и поправка о расширении внутридворовых территорий - для того, чтобы автомобили могли разъезжаться на узких дворовых дорожках. По словам Вахмистрова, в центре города - например, на Гороховой или на Невском проспекте - при новом строительстве такую меру предусмотреть невозможно.


Михаил Амосов сообщил, что вопросы расширения внутридворовых территорий и парковок депутаты будут вносить в рамках законов о застройке и о землепользовании.


Поправка губернатора, которая поступила в ЗакС только вчера, принималась пакетом. В ней учтены многие предложения парламентариев в самых различных сферах развития города.


В частности, согласно документу, в сфере внешнего транспорта планируется перейти от перевалки и транспортировки грузов к оказанию логистических сервисных услуг. К 2015 году пассажирскими паромами планируется перевозить до 3 миллионов человек в год.


Внутри города планируется к 2015 году увеличить сеть метро на 40-42 километра. Предполагается, что время поездки по городу сократится до 40-45 минут. Максимальное время - 60 минут в одну сторону. Что касается давки в вагонах, то предусмотрено, что в часы пик в салоне на одном квадратном метре пола могут стоять 4-5 человек.


Количество автомобилей к 2015 году ожидается увеличить до 350 машин на тысячу жителей. При этом планируется создание перехватывающих автостоянок около станций метро при въезде в центр. Будут созданы и магистрали-дублеры по основным городским направлениям.


Документ также предусматривает, что Ладожское озеро будут использовать в качестве альтернативного источника водоснабжения Петербурга. А в Неву и в ее притоки планируется полностью прекратить сброс неочищенных сточных вод.


Еще пример губернаторской поправки: Валентина Матвиенко настаивает на создании в Петербурге современного зоопарка, соответствующего мировым требованиям. Территория зоопарка предусматривается в 150-200 гектаров.


В поправке приводится 27 промышленных предприятий, располагающихся в центре города и являющихся химически опасными. Их будут постепенно выводить на окраиныю Например, в список вошли кондитерская фабрика им. Самойловой на Английском проспекте, ООО «Петербургский Красный Химик» в Химическом переулке, практически все пивоваренные компании («Балтика», «Степан Разин», «Хейкенен», «Вена» и «Бавария»), мясокомбинат «Самсон» и другие.


Михаил Амосов, комментируя прошедшее второе чтение, отметил, что документ является компромиссом между исполнительной и законодательной ветвями власти. Он пояснил, что не депутаты, но и представители исполнительной власти пошли на некоторые уступки.


Например, не было принято предложение вице-губернатора Александра Вахмистрова о перепрофилировании одного из участков на проспекте Медиков, которые зарезервированы только под спортивные объекты. Вахмистров хотел, чтобы территория предназначалась для спорта, отдыха и гостиничного бизнеса.


Также, по заявлению Амосова, благодаря депутатам количество зеленых насаждений в городе увеличено в общей сложности на 80 объектов.


Александра Медведева


Подробности проекта генплана, а также хронологию связанных с ним событий см. в специальной рубрике ПРОЕКТЫ ВЕКА: ГЕНПЛАН РАЗВИТИЯ ПЕТЕРБУРГА ДО 2015-2025 г..

07 Декабря 2005

Обсуждение
Доктор / 11 Января 2006
Подписавшемуся "Профессор русского языка и литературы" на сообщение от 08.12.2005 11:27: Не спорьте вы с этим Dbys. Он же больной человек все таки. Почитайте, какую он ахинею пишет. То ему 16 полос на Московском мерещится, то тратуар 30 сантиметров. Человеку лечиться надо
Фон-Визин / 10 Декабря 2005
Генплан картинка расскрась сам как можешь, нужны Правила застройки города,а их нет!
/ 09 Декабря 2005
Подписавшемуся "Ртышка" на сообщение от 09.12.2005 08:36: Ну с Вами-то всё и так ясно :)
Ртышка / 09 Декабря 2005
А мы в этом зоопарке, по какую сторону забора?
/ 08 Декабря 2005
Название весёлое. Те, кто в зоопарке, мечтают о воле :)
Dbys / 08 Декабря 2005
Подписавшемуся "Профессор русского языка и литературы" на сообщение от 08.12.2005 11:27: Я хотя бы одним и тем же ником подписываюсь. Возразить по сути, как вижу, тебе нечего (кликух-то, как у закоренелого рецидивиста - и Профессор русского языка, и Работник бюджетной сферы, и Добрый и не помню еще какой). Вообще говоря, не в моих правилах отвечать на оскорбления, но в последнее время нью-шепетовцы уже просто достали. Такого интенсивного потока воспаленного сознания не было даже при Якуте. А ведь ничего мне (и думаю, многим) от нью-шепетовцев не надо. Оставили бы город и его жителей в покое и экспериментировали бы в пределах своих "готических замков" на Карельском перешейке - и всем было бы хорошо. А когда видишь, как на твоих глазах разрушают город, в котором ты родился и который тебе далеко не безразличен, то цензурные выражения сами собой заканчиваются. И не один я такой - оглянитесь, прислушайтесь, что говорят люди, которых вы считаете быдлом, но которые как раз создают своими руками и головой это ваше сытое благополучие.
Dbys / 07 Декабря 2005
Подписавшемуся "пьяный водитель" на сообщение от 07.12.2005 19:24: // Как же это транспорт уничтожается нью-шепетовцами? // Для особо одаренных объясняю. Существует удобный, популярный, востребованный, доходный маршрут с приемлемым интервалом движения (до 20 минут). Нью-шепетовец, по просьбе друзей, принимает мудрое волевое решение и интервал на этом маршруте устанавливается 40-75 минут. Большинство людей, прийдя на остановку и не дождавшись привычного транспортного средства (трамвая, троллейбуса, автобуса) ищут альтернативный способ перемещения из пункта А в пункт Б. Одни едут на метро (например, из Автово на Московскую пл. через Техноложку), другие втискиваются, чтобы встать раком в удобной юркой маршрутке, которая, по совпадению, оказалась именно на трассе маршрута, который еще вчера был удобным, популярным, востребованным, доходным, с приемлемым интервалом движения. Когда ТС подъезжает к остановке на ней стоят 5 человек, которые пришли только что в надежде: "А вдруг что-нибудь приедет?" (остальные уже уехали на чем угодно, не дождавшись). ТС везет в своем салоне этих 5 человек. Нью-шепетовец, возбужденный размерами благодарности друзей, говорит: "Посмотрите, этот маршрут возит воздух, он не востребован и убыточен, давайте установим интервал 130-180 минут, чтобы увеличить заполняемость и доходность". Сказано - сделано. В следующий раз в салоне ТС сидят 2 человека (случайно шли мимо и надо же - повезло, приехало то, что нужно). Нью-шепетовца "осеняет": "Здесь нет пассажиропотока" (вчера еще был, а сегодня исчез, испарился). Маршрут отменяют. Принимаются за другой удобный, популярный, востребованный, доходный маршрут с приемлемым интервалом движения - и так до полного уничтожения наземного транспорта, который еще вчера считался городским. Нью-шепетовцу очень хорошо - и личные доходы повысились, и головной боли стало меньше. А искореженное быдло пересело в маршрутки (кто смог влезть и встать раком) и в метро (некоторые сразу под поезд, чтобы норматив соблюсти).
пьяный водитель / 07 Декабря 2005
Подписавшемуся "Dbys" на сообщение от 07.12.2005 19:04: "Это откуда, куда, и на чем? Если речь о метро, то в чем выразится уменьшение? Если о наземном транспорте, то как можно достичь этой задачи, если этот самый транспорт методично уничтожается нью-шепетовцами?" Как же это транспорт уничтожается нью-шепетовцами? Из винтовок расстреливается?? Это пешеходов транспортом можно уничтожать. Давить например
Профессор русского языка и литературы / 08 Декабря 2005
Подписавшемуся "Леший" на сообщение от 07.12.2005 21:48: А Вы напишите что нибудь культурное на "рассуждения" подобных Dbys по поводу транспортных потоков и "Нью-шепетовцев". Я посмотрю, что у Вас получится. Интересно, что сам Dbys о себе думает
Леший / 07 Декабря 2005
Да ребята, а культура общения на высоте...
/ 07 Декабря 2005
"В губернаторской поправке к Генплану указана необходимость образования новых территорий в акватории Невской губы и Финского залива. К 2015 году предполагается намыть 200-250 гектаров, после 2015 – 800-1000 гектаров." Не, ну она уже совсем со своими прожектами! ТЫСЯЧА ГЕКТАРОВ! Кто-нибудь об этом раньше упоминал или очередная личная идея после 200 г.?
Dbys / 07 Декабря 2005
//Предполагается, что время поездки по городу сократится до 40-45 минут. Максимальное время - 60 минут в одну сторону. // Это откуда, куда, и на чем? Если речь о метро, то в чем выразится уменьшение? Если о наземном транспорте, то как можно достичь этой задачи, если этот самый транспорт методично уничтожается нью-шепетовцами? //Что касается давки в вагонах, то предусмотрено, что в часы пик в салоне на одном квадратном метре пола могут стоять 4-5 человек.// А тех, кто не уложится в этот норматив, под поезд?
Ононим / 07 Декабря 2005
Ага. А "Бавария" по-любому уже закрыта. И с каких это пор "Балтика" и "Самсон" у нас находятся в центре города? :)) Ну и самое главное - ну, признали их опасными и что дальше? Закрывать? А если нет - тогда какой смысл в этом списке?
Анонимка / 07 Декабря 2005
Пивоварня называется "Хайнекен".
Добавить комментарий
Другая картинка

Правила написания комментариев

Другие новости
Все новости17508